Синтетический Крупье

         Я вновь верхом на трассе и некуда спешить

и некого догонять, лишь опасаться...

Вновь ливень выстукивает полосы покоя

 никак не совпадая с изломами духа...

Ревизия тотальна и на каждом перекрестке таможня разных,

                что шипением

предлагают тормозить при любом выборе...

Знаю о Стражах мест подобных, они не добрые,

 не злые, а просто Есть и

любая оценка заранее пагубна,

 и шире я закрываю глаза от трусости и стыда

быть пойманным внезапно...

Язык Молчания труден и нет звука его объясняющий...

Моя тождественность с сознанием сомнительна

        и все реже решаюсь я на

         проповеди для "других"...

                Зеленая муха погибла во мне

          и бегу я от навозных куч объяснении, сожалений,

                и Зеленой Мили...

Задыхаюсь, знаю обитель свою, почти знаю,

 но подобное знание не облегчение,

но сжиженный газ кишок самурая после безупречного харакири...

Мысли вряд ли поэтичны в сыром виде,

 лишь ложь выдает им разные мантии,

чаще судейские и частые соприкосновения

к суждениям превращают бесконечность

в матрицу ложных пределов,

где всегда есть необходимость вернуться

к "истине", которая... поет...

Король Треф вновь отказался быть мастью и среди,

            И СИНТЕТИЧЕСКИЙ КРУПЬЕ ВНОВЬ

                ИГНОРИРУЕТ ЗОГАРА...

Красота и гармония вновь не от Вселенной,

но от ложной кормящей груди

разливающей лучшее снотворное поднебесной...

           Валеты и дамы-свингеры блестящей

колоды вновь пользуются правом толчка

в пропасть, что известна, как милосердие...

Рот с языком ограждают разум и консервы эволюции вновь пахнут свежей

тухлятиной и мухоморами...

             Щелк, шерсть, мех-мои одеяла,

но полотна стен вновь в повреждениях...

         Рисую Совесть, усердно, сдерживая освещение подателей...

          Тройной кадуцей вытягиваюсь в Орла,

            но розыски живого мяса вновь приводят

                к падали полной грифов...

Как долго декларировал я недействительность

 моего брака с противоположным

полом, но архиепископ-страсть поощрял сокращения паха,

             что часто горели

красным от незаконной интервенции в тьму...

          ...Соломон потерял Хирама и 9 Мастеров искали его,

                и была вызвана Истина:

                MAK BENAH-ТЕЛО ИСТЛЕВАЕТ...

Моя полутень мала, а значит дух не уподобился Свету,

          а страсти мои далеко

                не тень...

        В экстатическом воздухе мой путь

         и пухну я ложным пониманием, но справедливостью...


Рецензии