Почувствуй мой страх. Часть первая

- Итак, миссис Мансфилд, может быть, вы подробней расскажите эту историю? – Загорелая женщина с пухлыми губами и идеально зализанными волосами пристально разглядывает меня, постукивая ручкой по столу.
- Не хочу. – Я даже не поднимаю на нее взгляд, а пристально вглядываюсь в ручку, которой она стучит по своему столу. Стучит и стучит. Стучит и стучит. – Хватит! – Кричу я. – Прекратите это делать, мой мозг скоро взорвется.
- Розмари. – Протяжно говорит она.
- Роза. Просто Роза. – Я натягиваю рукава свитера на ладони и смотрю в пол.
- Ваши родители  беспокоятся за вас, поэтому вы здесь. Расскажите, что случилось этим летом. Ведь оно поменяло ваше обычное представление о жизни, не так ли? – Женщина все также смотрит на меня, ожидая ответов. А как я могу что – то рассказать? Это был самое лучшее лето, которое сделало меня счастливой, а затем убило. Убило все живое во мне, не оставив даже маленькой надежды на возвращение прежней Розы Мансфилд.
- Хорошо. Я попытаюсь рассказать.

                1 глава.

Теплые лучи солнца падают мне на лицо, я медленно открываю глаза, и улыбка не сходит с губ. Даже не верится, что завтра начнутся выпускные экзамены, а затем до свидания школа и здравствуй Йель. Я стану совсем взрослой и уеду из Джексонвиля, хотя все эти 18 лет мне жилось больше чем замечательно, потому что мои родители сделали для меня очень многое, а это значит, что я должна отдать им вдвойне.
- Роза, вставай. – Отец заходит в комнату и целует меня в щеку.
- Уже встаю, пап. – Я улыбаюсь и натягиваю на себя халат.
- Сегодня буду поздно, очередное совещание, в городе творится какой-то дурдом. – Он обнимает меня и выходит из комнаты.
Мой папа мэр Джексонвиля, поэтому он иногда бывает через чур суров, но такой он только с теми, кто его не слушает. Дома же он превращается в покладистого щеночка, который посвящает все свободное время мне и маме.
Через полчаса я сижу за столом  и жду, пока Маргарет принесет нам с мамой завтрак, пахнет яичницей с беконом и от приятного запаха желудок начинает урчать.
- Какие планы на сегодня? – Мама смотрит задумчивым взглядом и улыбается мне. Удивительно, как я на нее похожа. Я – это мама в молодости. От кончиков пальцев до макушки. Темные длинные волосы, карие глаза, пухлые губы и хорошая фигура – вот моя небольшая характеристика внешности. Моя мама даже с возрастом не утратила свою былую красоту, и мы были больше похожи на двух сестер, чем на маму с дочерью.
- Нужно сходить и сдать свою работу по графике. Я наконец-то закончила ее. – Я улыбнулась и прожевала кусок яичницы. – Думаю, мистер Смит оценит ее.
- Надеюсь на это, потому что его рекомендательное письмо очень тебе пригодится при поступлении в Йель. Мистер Смит и сам когда – то окончил его, мы учились на разных потоках. – Моя мама бредила Йелем, она сама окончила его и теперь по ее эскизам строились многие здания в нашем городе. А сейчас ее главная мечта, чтобы я пошла по ее стопам. Окончила Йель по специальности архитектор и построила карьеру, которая в будущем будет приносить мне не только высокий заработок, но и удовольствие. С детства я училась в художественной школе. Уже в 15 лет отец показывал мои работы на разных выставках, а еще через пару лет мои работы начали покупать. Я даже и подумать не могла бы, что смогу добиться этого, что знаменитые люди будут ценить мои рисунки, а тем более покупать их.
- Конечно он ее оценит, мам. – Я поцеловала ее в макушку, поблагодарила Маргарет и вышла из столовой. 
Моя семья ничем не отличалась от других, если не считать того, что мой отец был мэром Джексонвиля, хотя я этого и не чувствовала, но многие даже боялись подойти ко мне в школе и поговорить со мной. Я была белой вороной в этом месте, и иногда так хотелось убежать оттуда, потому что все это жутко давило на меня: все эти взгляды, шептания за спиной и глупые расспросы. А я ведь такая же, как и все, с такими же взглядами на жизнь и вкусами, ничем не отличаюсь от них.
Я посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась, потому что знала, что все скоро поменяется. Одев обтягивающие платье в клеточку и черные лодочки, я вышла из дома. Лу приветливо открыл дверь машины и сам сел за руль.
- Я же говорила, что смогу сама доехать до школы. Мой скутер пылится в гараже без дела. – Я поправила волосы и завязала их в опрятный пучок.
- Ваш отец против этого, мисс Мансфилд. Он сказал, что в городе снова начались беспорядки, поэтому ваша безопасность под угрозой. Эти подростки непредсказуемы. – Лу улыбнулся мне и надавил на газ.
Месяц назад в нашем городе полицейский убил пятнадцатилетнего мальчика. Я до сих пор не знала всех подробностей этой истории, но была уверена лишь в одном, этот полицейский до сих пор на свободе и мой отец помог ему не сесть в тюрьму и уехать от Джексонвиля подальше. По всей видимости, это его старый знакомый или что-то в этом роде. Папа строго настрого запретил говорить об этой ситуации  в нашем доме и читать новости об этом, поэтому мы с мамой жили в неведенье и под постоянным надзором телохранителей. Сначала это было прикольно, но постепенно начало надоедать, ведь они постоянно были рядом, даже когда ты этого не хотел. Мне повезло с Лу, он иногда шел на уступки и позволял оставаться одной, но сейчас все сложнее. Родители этого мальчика настроены решительно, а его друзья и знакомые поднимали забастовки в нашем городе. Все успокоилось на пару дней, и папа думал, что все закончилось, но сегодня утром он вышел из дома обеспокоенным, а значит, это был не конец, а небольшой отдых перед чем-то страшным.
- Дак значит, они до сих пор не успокоились? Требуют справедливости? – Мы подъезжали к школе, и я решила заговорить с Лу, пытаясь узнать хоть что-то.
- Они и не успокаивались, просто взяли тайм-аут. Готовились к чему-то серьезному. Городу грозит опасность, если в Администрации ничего не предпримут. Люди обеспокоены случившемся, они не хотят разрушить Джексонвиль, но они бояться.… Бояться за свои семьи и за себя, поэтому и идут на такие меры как забастовки на главной площади. И это только начало.
- Их можно понять. Особенно семью этого мальчика. Лу? – Тихо произнесла я.
- Что?
- Почему отец прикрывает этого полицейского? – Я подняла глаза и встретилась взглядом со своим телохранителем.
- Мы приехали, мисс Мансфилд. – Он опустил глаза и уставился на дорогу.
- Пока. – Я вышла из машины и направилась в сторону школу. Было очевидно, что Лу знал гораздо больше чем я.
До сегодняшнего дня ситуация казалась не такой уж и опасной, но он своими словами внес погром в мои мысли, обеспокоив этим. До этого пришествия в Джексонвили все было спокойно, ничего подобного не случалось и все жили размерено. Так ведь всегда бывает, одна ситуации может изменить весь типичный уклад жизни, все разом меняется с хорошего на плохое и как все изменить обратно - непонятно. Я почувствовала резкий толчок, и все составляющие моей сумки оказалось на полу школьного коридора.
- По сторонам нужно смотреть, а не витать в своих мыслях. – Я повернулась, чтобы разглядеть человека, который толкнул меня, но увидела лишь взъерошенные волосы светло каштанового цвета, он быстрым шагом зашел за угол, поэтому я даже не смогла рассмотреть, кто это был.
- Роза! – Воскликнула худощавая девушка и быстро подбежала ко мне, чтобы помочь. – Ты как? Не ушиблась?
- Все хорошо, Эмили. Этот человек меня просто не заметил. – Я улыбнулась и сложила все вещи обратно в сумку.
- Почему ты такая добрая? – Эм легонько толкнула меня в плечо и закатила глаза.
- Да какая разница? Я ведь даже не поняла кто это. – Я остановилась у своего ящика, чтобы достать нужные тетрадки.
- Слышала в городе опять забастовки. Как мистер Мансфилд?
- Справляется. Вроде как. – Я посмотрела на себя в зеркало и поправила макияж.
- Вроде как? – Неодобрительно переспросила Эмили.
- Он ничего не говорит мне. Все подробности я узнаю от Лу и то в таких минимальных количествах, что приходится самой строить догадки. – Через пару минут мы сидели за своими партами.
- Дак значит это правда? – Тихо прошептала Эмили.
- Что?
- То, что готовится грандиозная забастовка. Я вчера услышала разговор, Мэтт говорил, что они хотят наказать этого полицейского за содеянное и что ни полиция, ни мэр города их не помеха. – Эм огляделась по сторонам, чтобы удостоверится в том, что ее никто не слышит.
- Я читала, что полицейского уволили из участка и больше он там не работает. Скорее всего, он уехал… - Я сглотнула, чтобы не показаться испуганной.
- Ты ведь знаешь Мэтта и его компанию, они безбашенные, сами себе на уме. Сказали, что перевернут весь участок, пока не добьются справедливости. – Эмили отвернулась от меня, когда наш учитель по литературе выкрикнула ее имя.
Я посмотрела на Мэтта, он задумчиво глядел в окно, а затем резко повернулся на меня, и я также резко отвела от него взгляд. Мэтт Донован был плохим парнем, который не уважал ничего и никого кроме себя и своего мнения. Он всегда задирался к невинным людям и его часто хотели исключить из школы, но каким-то чудным образом он все равно оставался здесь и продержался до выпускных экзаменов. Я была далека от его мира, и он чувствовал свое физическое преимущество надо мной, поэтому толкнуть меня или унизить для него было святым. Он и прозвал меня «белой вороной». Ложку дегтя добавляло еще то, что я была дочкой мэра Джексонвиля, поэтому он считал, что я получаю больше, чем заслуживаю. То есть все мои оценки, первые места на конкурсах и олимпиадах – все это было куплено моим отцом, но я ведь прекрасно знала, что это не так. Я добилась всего сама, без помощи своего отца, своим мозгом, но для Мэтта это была слишком легко. Я бы могла рассказать о нем папе, и все бы действительно закончилось, но нет,… Я не могла так, вот это было бы действительно легко. Мэтт слаб, морально слаб и поэтому я просто старалась не обращать на него внимания, хотя иногда это давалось очень сложно. Он не знал меня так хорошо, как Эмили или, например, мои родители, но все равно делал поспешные выводы, тем самым доказывая мне, что он идиот, который скрывает свой истинный страх за маской озлобленного на мир парня. И поэтому то, что сказала мне Эмили на уроке, не было для меня новостью. Мэтт был за «справедливость», за свою «справедливость» какой бы глупой она не была. По всей видимости, он собирал команду, которая и должна была наведаться в полицейский участок, чтобы устроить там полнейший беспорядок. Лу говорил именно об этом, что подростки непредсказуемы, но он ошибался, здесь были уже достаточно взрослые люди, которые непросто хотели пошутить, они хотели насолить, внести разруху в прежний жизненный уклад.
Прозвенел звонок и я попрощалась с Эмили, потому что у меня был профильный урок по графике, а у Эм была дополнительная литература. Она будущий журналист и я всегда поражалась ее тяге к этому делу, мне кажется, она с детства знала, чего хочет, а хотела она именно этого - быть журналисткой. С Эмили мы познакомились еще в садике, когда вместе стояли в углу за то, что подрались. Я помню ее большие глаза, они с самого детства имели невероятный оттенок синего цвета и с каждым годом они становились ярче, пока не достигли самого пика. Мне кажется, что ее глазами можно было освещать переулки в темное время суток. Эм стала моей подругой, которая всегда была рядом, даже когда я этого не хотела. И я осознавала, что скоро нам придется расстаться и этот осадок на душе не давал мне спокойно жить. Я каждый день была рядом с ней, а она со мной и вот уже через каких – то пару месяцев я окажусь в сотни километров от нее и с этим смириться оказалось сложнее, чем я предполагала. Но мысль о том, что даже через километры она будет рядом, несмотря ни на что, согревала меня каждый день, который я проводила в раздумьях о нашем расставании. Эмили была единственной подругой, больше друзей у меня не было. Хоть она и отличалась от меня, то есть она была открыта для новых знакомств и в школе пользовалась популярностью, но она никогда не покидала меня, каждый раз давая понять, что я лучше всех этих девчонок, с которыми она общалась на вечеринках, которые я всегда благополучно пропускала. Эм всегда говорила мне, чтобы я не упустила в университете все того, что я пропустила в школьной жизни, но она ведь не понимала одного, я действительно была другая… Я отличалась от них: своим нутром, характером и взглядом на мир. Все это чуждо для меня, я ведь действительно была белой вороной в этом мире. Но я так надеялась, что университет перевернет мой взгляд на прежний мир и возможно я стану другой.
- Пялилась на меня? – Мэтт пихнул меня под лестницу и прижал к стене, вытянув руку перед моим лицом так, чтобы я не смогла убежать.
- Отстань, Мэтт, у меня урок. – Я попыталась освободиться, но он еще сильнее прижал меня.
- Спрошу еще раз, убогая. Пялилась на меня? – Я отвернула от него голову, потому что сегодня он наклонился так близко, что я могла чувствовать, как он дышит и как от него пахнет сигаретами.
 - Да. – Воскликнула я.
- Зачем? – Он улыбнулся, и я увидела небольшие клыки.
- Я просто бросила на тебя взгляд. Или ты настолько крут, что на тебя даже посмотреть нельзя? – Я снова попыталась вырваться, и он прижал мою руку.
- Тебе нельзя. Ты ведь крутая, твой отец мэр, живешь в огромном особняке, у тебя личный телохранитель. Я думал, такие принцессы как ты вообще не существуют, но нет, ошибался. Роза - убогая богачка! Или белая ворона тебе больше нравится? Или кретинка? Выбирай, я владею огромным лексиконом. – Он засмеялся.
Я закрыла глаза. – Мне без разницы, что ты говоришь, слышишь? Пора понять это за все то время, как ты унижаешь меня. – Я наконец-то собралась и отпихнула его, а затем повернулась и видела, что Мэтт стоял в недоумение, это был первый раз, когда я реально смогла дать ему отпор.
- Роза? – Я увидела Эмили неподалеку от лестницы. – Он опять донимает тебя?
- Нет, все хорошо. Просто Мэтт хотел узнать домашнее задания. – Я повернулась на Мэтта, и он недоуменно разглядывал меня. – Пошли, нам пора.
- Зачем ты его прикрываешь, Роза? – Эмили остановилась около своего кабинета и посмотрела на меня.
- Я не прикрываю его.
- Сходи к директору и объясни, что он досаждает тебе, его отчислят, если твой отец попросит. – Взгляд, с которым Эмили смотрела на меня, был полон решимости, и если бы это было в ее силах, то она бы сама отчислила Донована.
- И что мне это даст? Осталось пару недель до окончания школы, я не хочу портить ему жизнь. Мэтт должен получит образования, и поступить в колледж и мне без разницы на его нападки, он ничто. – Тихо прошептала я.
- Ты через чур добрая, Роза. Через чур. – Эмили обняла меня и зашла в класс.
Добрая…
Эм всегда говорила это слово. Каждый раз, когда я пыталась защитить кого – то или выгораживала Донована или других одноклассников она повторяла « Ты через чур добрая, Роза» и закатывала глаза.
Если вы подойдете и спросите у моих одноклассников кто такая Розмари Мансфилд, они опустят глаза в свои телефоны, помолчать пару минут, делая вид, что вспоминают, а затем пожмут плечами и уйдут. Но мне было наплевать на это, я не хотела друзей, не хотела парней, я не хотела быть супер популярной девчонкой школы, мне все это было чуждо. И каждый раз, когда я пыталась настроить себя на то, что пора меняться, внутри меня начинался маленький тайфун, который твердил, что нужно оставить все как есть.
Мой поток мыслей прервал мистер Смит, который говорил напутственные слова к завтрашнему экзамену. – У вас все получится, я уверен в этом. Каждый из вас обладает невероятным талантом красиво, а главное правильно изображать свои мысли через кисть. Не нужно сегодня судорожно повторять весь пройденный материл, потому что ничего хорошего это вам не даст. Просто придите домой, выпейте чашку чая с печеньем и ложитесь спать. Не стоит забивать голову плохими мыслями о том, что у вас ничего не получится, потому что это бред. Вы все сможете! Я уверен. – Мистер Смит умел красиво излагать свои мысли и наставлять на верный путь. Его слова придавали мне еще большей уверенности, потому что завтра первый и самый важный экзамен, который во многом решит мою судьбу.
Перед выходом из класса я поблагодарила мистера Смита за то время, что он помогал мне, и отдала свою работу на проверку.
- Так значит завтра самый сложный день за все это время? – Эм ждала меня около моего ящика.
- Даааа. – Протяжно сказала я. – Как – то не по себе от одной мысли о том, что я все завалю.
- Ты? Завалишь? Роза, прекрати, я тебя умоляю. Ты самая умная во всей этой школе, я то это знаю, и учителя это знают.
- Только я почему – то этого не знаю. – Я засмеялась, но вспомнила о завтрашнем дне и по всему телу побежали мурашки.
- Кстати! – Воскликнула Эмили. – И я сразу говорю, что твои « нет, я не хочу и не могу» не принимаются. На этот раз ты пойдешь на вечеринку. Хотя бы для того, чтобы расслабиться после первого и самого сложного нашего экзамена.
- Эм…  Мы это все обсуждали сто раз.
- Мне плевать. – Она поцеловала меня в щеку и крепко обняла. – Твои родители непротив, я уже поговорила с ними.
За это я любила Эмили, за ее спонтанность, которая была чужда мне и которую я всячески отвергала.
- Ну, правда, что мне там делать, Эмили? – Застонала я. Мы вышли на улицу, и вдалеке я увидела машину Лу, он покорно ожидал меня на стоянке.
- Отдыхать. Веселиться. Что обычно делают на вечеринках, Роза?
- Я не умею.
- Ты просто не хочешь. – Эмили толкнула меня плечом, отчего я слегка пошатнулась.
- Хорошо! – Я вскинула руки. – Я пойду, но только на пару часов и только потому, что ты просишь. И Эм… - Я скрестила руки на груди. – Брайан сегодня ночью возвращается домой. – Мой взгляд упал на Эмили, и я увидела, как ее глаза мигом поменялись.
Она посмотрела на меня, а затем улыбнулась. – И что?
- Я подумала тебе нужно это знать. – Лу посигналил, и я показала ему рукой, что нужно еще немного подождать.
- Ну, это здорово. Теперь я знаю. – Она посмотрела на меня и улыбнулась.
- Я это говорю к тому, что он будет спрашивать и узнать про тебя. И что мне говорить?
- Что ты ничего не знаешь. – Она пожала плечами и отвернулась от меня.
- Но это ведь не так. Он прекрасно знает, что мы с тобой до сих пор общаемся и что я знаю про тебя все.
- Роза. Значит соври. Я не хочу видеть и слышать о нем ничего. Все, что было год назад – это все сплошная ложь. И мне пора домой, завтра экзамен. – Эмили обняла меня и поспешно удалилась.
Когда я села в машину в голове резко всплыли моменты из прошлого, когда у Эмили и Брайана все только началось. Брайан Мансфилд – мой старший брат, который в корне отличался от меня. Он тусовщик, любитель шумных вечеринок. Если бы я сказала, что мой отец обожал Брайана, то соврала бы. Их отношений испортились в тот момент, когда Брайан начал прогуливать пары в университете и перестал слушать отца. Папа грозился отдать его в пансионат для мальчиков, где исправляют таких как он. Я всегда была за Брайана, потому что безмерно любила его, также как и он меня. Мы не были типичными братом и сестрой, который ненавидели и всячески досаждали друг другу. Я защищала его, как могла, но все в семье Мансфилд знали, что терпения моего отца ограничено и если вывести его из себя, то он способен на через чур дурацкие поступки. Так Брайан и сделал, он перешагнул ту линию, которую нельзя было, и отец взорвался подобно вулкану. Но сейчас речь немного о другом. Брайан и Эмили познакомились в клубе, а позднее выяснилось, что их обоих связывало одно, это любовь ко мне. Мы проводили очень много времени вместе и в один момент они поняли, что из статуса «друзья по вечеринке» они перетекли в статус «влюбленных», но кажется все, кроме Эмили понимали, что Брайан жутко непостоянен и что на вечеринке он может переспать с любой девушкой. Так и случилось. Он накурился травки и переспал с девушкой. А позднее это все дошло до Эмили и до моего отца. В тот момент жизнь Брайана конкретно пошатнулась, он потерял свою девушку и окончательно потерял доверие отца. Папа отправил его в пансионат на год, а Эмили всячески закрылась от него и все письма и подарки, которые он каким – то образом передавал из пансионата, она в тот час же выбрасывала, даже не открывая их.
- Ты должна поговорить с ним, Роза. Умоляю. Он звонит каждый день, пишет мне сообщения. Я не хочу ничего с этим человеком. Я не верю ему, не верю, в его приторные речи, от которых уже тошнит. Я ведь знаю, он послушает только тебя, поэтому ты должна, Роза, должна… - Говорила Эмили сквозь слезы. После этого я поговорили с ним, и он действительно успокоился, и полгода о нем ничего не было слышно, лишь воспитатели из пансионата говорили с отцом и обещали, что он вернется другим человеком.
Все ждали возвращения Брайана. Точнее этого ждала я, безумно. Мне было плевать, что Эмили ненавидит его и что отец оставил бы его в пансионате еще на год, потому что Брайан был моим братом и человеком, который помогал мне поверить в себя.
- Брайан дома? – Я смотрела в окно и параллельно разговаривала с Лу.
- Да, я встретил его с аэропорта и привез в дом.
- А отец знает, что он приехал?
- Да.
- И как прошла их встреча? – Я напряглась, потому что эта встреча должна была во многом решить судьбу Брайана.
- Брайан изменился, с этим никто не поспорит, но ваш отец холоден с ним и это понятно, он боится того, что это лишь маска, которую ваш брат отрабатывал весь год, поэтому первое время их отношения будут в напряжение, но я думаю, что все наладится. Так что не волнуйтесь, мисс. Скоро ваша семья вновь станет дружной, как это было пару лет назад. – Лу посмотрел на меня, и улыбнулась, а затем сделал строгий вид и перевел взгляд на дорогу.
- У меня к тебе просьба. – Я попыталась сделать щенячье глаза, в надежде на то, что я хоть как – то, но подкуплю Лу.
- Интересно, что это за просьба? Наверное, она связана с завтрашней вечеринкой.
- Да. – Я улыбнулась. - Я могу доехать и вернуться одна? Точнее мы с Эмили вдвоем  прекрасно доедем на ее машине. Не хочу, чтобы на меня смотрели так, словно я особенная и меня возят на дорогих машинах с личными водителями. Хотя бы один раз хочу почувствовать себя обычной, а не девочкой, у которой отец заправляет всем городом.
- Я ведь обычный телохранитель, мисс Мансфилд. И даже если я соглашусь, то твой отец, Роза, будет против этого. – Лу пожал плечами.
- А если мы не скажем ему об этом?
- Я думаю, это плохая идея, мисс Мансфилд. Вы прекрасно знаете, что происходит в городе.
- Всего один вечер. Я так много прошу? – Я бросила взгляд на Лу, но он даже не посмотрел на меня, а просто помотал головой в знак отказа.
- Извините, мисс Мансфилд. Я вынужден вам отказать. – Мы подъехали к нашему дома, и Лу услужливо открыл мне дверь, я выдавила улыбку, хотя была явно недовольно тем, что вновь нарушают мое личное пространство.
Я еще минут пять стояла около двери и боялась позвонить в нее. Ведь там был мой Брайан. Я набралась смелости и постучалась. Дверь мне открыла наша горничная и забрала мою сумку и пиджак. Иногда такая забота жутко выводила из себя. Мне хотелось хотя бы раз сделать что-нибудь такое, что я запомню надолго. Выйти за рамки дозволенного и посмотреть на свою жизнь совершенно по-другому – вот моя главная мечта. Мама всегда говорила, что есть такие мечты, которым не суждено сбыться и именно мою мечту загоняли в тупик. Точнее я сама загнала ее в тупик. Меня воспитывали в семье, где все должно быть правильно и сейчас сделать что-то противозаконное для меня грех. Я была жутко правильной и иногда это так раздражало. Я боялась. Боялась, что всегда буду такой. Но также я знала, что когда вам чего-то хочется, а этого у вас нет, то нужно жить так, как будто оно уже есть, и тогда это появится.
- Роза? – Я услышала знакомый голос и в сердце в миг все расцвело.
- Брайан! – Я повернулась и запрыгнула на него, и он начал кружить меня так, что через пару секунд в нашем доме зазвучал мой звонкий смех. – Я так скучала. – Я поцеловала его в щеку, и он остановился. – Ты так изменился. Подкачался и прическу сменил. Стал таким взрослым….
- А ты нисколько не изменилась.- Он опустил меня на пол и легонько толкнул в плечо. – Все та же Роза. Правильная и безумно красивая. – Брайан улыбнулся.
- Как жизнь в пансионе? Хочу всю ночь с тобой говорить и слушать твои истории. Я так рада, что ты, наконец – то дома, что мы снова все вместе. – Я обняла его и почувствовала облегчение. Радость оттого, что близкий человек снова рядом захлестнула меня с головой. Наверное, каждому хочется, чтобы рядом был кто-то, кто способен понять и разделить любое горе или радость. И этим человеком в моей семье был Брайан. Нет, я не говорю, что родители не поддерживали меня. Если бы я так сказала, то соврала бы, потому что мои родители были рядом всегда, но Брайан был немного по другой части моей жизни. Он всегда был за меня. Любую меня. Перед отъездом в пансион, он сказал мне одну вещь, которую я выучила как пароль: « Ты тратишь время на учебу. Нет, ты правильно делаешь. Учиться никогда невредно, но ты никогда не задумывалась, что находится дальше всех твоих учебников? По ту сторону обложки? Там находится совершенно другая жизнь, Роза. Другие персонажи, другие буквы и другая история. Попробуй. Рискни сделать что – то такое, что ты запомнишь на долгое время и сможешь рассказывать своим детям. Ведь кто не рискует – и не живет по – настоящему». Брайан был моим толкателем в новую жизнь, которую я всегда всячески не принимала. Но Роза, которая жила внутри меня хотела принять все это и наконец – то рискнуть. Я была правильной девочкой, такой меня воспитали, и подвести родителей на данном этапе жизни было бы неправильно, поэтому все «развлечения» я постоянно откладывала на потом.
- Вижу все в сборе. – Отец зашел в комнату и поцеловал меня в макушку. – Ужин уже на столе и мы можем садиться.
- Хорошо, папа. Только переоденусь и спущусь к вам. – Я улыбнулась, обняла его и побежала в свою комнату.
Через тридцать минут все мы сидели в столовой комнате и ужинали. Брайан рассказывал о своей жизни в пансионе и о том, как эта самая жизнь поменяла его. Не знаю как папа, но я почему-то верила в то, что перед нами новый Брайан, который больше никогда не совершит ошибку. Сейчас я наконец-то чувствовала, что мы постепенно становимся полноценной семьей, как это было раньше и ничто не сможет нарушить нашу идиллию. Семья – это то, что живет внутри человека. Это некое чувство. То самое, когда приходишь домой и чувствуешь запах папиного одеколона и маминых духов, а затем заходишь в зал и видишь как они мирно, в обнимку, смотрят новости. Или когда ты просыпаешь рано утром, а в глаза тебе светит луч солнца и на кухне готовятся вафли с абрикосовым джемом, а папа заходит и целует тебя в лоб и желает тебе хорошего дня. Стоит переступить порог дома, и на душе всегда становится легче.
- Я хотела поговорить с тобой, папа. – Я отложила столовые приборы в сторону, отпила сок и посмотрела на него.
- О чем? – Папа бросил на меня быстрый взгляд.
- Эмили сказала вам о завтрашней вечеринке? – Я прикусила губу и улыбнулась.
- Да.
- Могли бы мы с Эмили доехать на ее машине? Пожалуйста. – Я снова посмотрела на папу, и он перестал есть.
- Это исключено, Розмари. Эмили может доехать на своей машине, но тебе довезет Лукас. Мне будет так спокойней, милая. – Он посмотрел на меня. – Я не хотел отпускать тебе в подобное место, но Эмили настояла на этом и сказала, что тебе нужно будет развеяться после экзаменов и я согласился. Поэтому тебе довезет Лукас и встретит тоже он. Думаю, трех часов тебе хватит? – Папа снова бросил на меня вопросительный взгляд.
- Конечно. – Я улыбнулась. – Я наелась, спасибо большое и доброй ночи. – Я встала с места и направилась в свою комнату.
Через пару минут ко мне постучался Брайан.
- Складывается ощущение, что отец тебе кислород перекрывает. – Он улыбнулся и сел рядом со мной.
- Это не так. Просто он привык к тому, что я рядом. Когда ты уехал, ему было тяжело, и я все время проводила с ним. И меня это устраивало и до сих пор устраивает. – Я упала на подушку и закрыла глаза.
- А ты не задумывалась, что с ним будет, когда тебе надоест все это?
- Мне не надоест. Я привыкла к этому, потому что с детства так живу. Тебе не понять, Брайан. Так ведь всегда было. – Я засмеялась. – То, что для тебя было ужасно, для меня было идеально и наоборот. И так будет всегда.
- Нет, Роза. Рано или поздно в тебе проснется другой человек, и ты ничего не сможешь с этим поделать. Любовь еще никто не отменял, от нее никто не застрахован.
- Причем здесь любовь? – Я закрыла лицо руками.
- Потому что она меняет человека. Кардинально. И этого не избежать, тем более тебе. В мире существует только один человек, который перевернет твою жизнь с ног на голову – это и есть твоя настоящая, первая любовь, Роза. Отец боится этого, поэтому и загоняет тебя в тупик. Но ты хочешь этого, я знаю тебя. Твое время пришло, осталось только отсчитать секунды до взрыва. – Он улыбнулся, поцеловал меня в лоб. Брайан подошел к двери и остановился около нее. – Передай Эмили, что долго прятаться от меня не получится. Я вернулся, и встречи не избежать. – И он вышел.
***
- Да мне плевать, Роза. Так ему и передай. И не грузи мне голову им, умоляю. Через десять минут начнется экзамен, а в моей голове крутятся стихи Бродского и романы Харди. – Мы стояли около входа в школу, и Эмили тряслась от страха перед предстоящим экзаменом.
- Все будет хорошо, Эм. У тебя все получится. – Я ее обняла.
- Тебе легко говорить. Мегамозг! – Она засмеялась и помахала мне рукой. – Удачи! Созвонимся после экзамена. Я тебя люблю.
Вот и настал тот самый день, к которому я так долго готовилась. С первого класса я шла к мечте и вот я стала еще на один шаг ближе к ней. По сути, экзамен – это ведь диалог с самим собой. Это только наша битва. Мы остаемся наедине со своими мыслями, и только мы вправе решать сможем ли ответить правильно на все вопросы или нет. Знание — сила. Сможешь ты добиться успеха или нет — это зависит только от уровня твоих знаний. На мой взгляд, было страшно ничего вообще не знать. Прийти на экзамен с пустой голове, но ведь так делала половина школы. Знания ведь не зависят от статуса или большой суммы в кошельке. Перед каждым кто сегодня писал итоговый тест, были открыты нереальные возможности, стоило только накапливать их и использовать в полной мере. Но тут речь уже шла немного о другом. Кто – то жаждал этого, а кто – то и во все повернулся к ним спиной. Все зависит от человека, но, на мой взгляд, сдать экзамен — это то же самое, что пройти по жизни с лавровым венком на голове. Также круто.
Прозвенел звонок и я выдохнула. Самый сложный экзамен позади и если я сдам его так, как и хочу, то непременно буду самой счастливой на Земле.
- Роза! – Эмили крикнула из другого конца коридора и со звонким смехом побежала ко мне и как только мы оказались рядом, она завизжала, закружилась и стиснула меня в объятиях. – Я не верю! Он позади. Этот чертов экзамен. У меня все время пока я писала сочинение, руки тряслись. Но мне попалось все, что я знала. Так что… Большая вероятность, что я написала на высокий балл. У меня сегодня прям день радости. – Эм снова обняла его и чмокнула в щеку.
- Что еще? – Засмеялась я.
- Мы с моей лучшей подругой идем веселиться на вечеринку. Ураааа!
- Ну, веселиться - это слишком громко сказано. – Усмехнулась я. – Папа разрешил пойти туда лишь на три часа, но зная моего отца – это очень много. – Я посмотрела на Эмили и выражение ее лица поменялось.
- Может мне с ним поговорить? – Спросила она.
- Не стоит. Брайан пытался, но отец лишь отругал его и просил не лезть не в свое дело. Но мне хватит и трех часов, тем более меня там никто не знает. – Я пожала плечами, и мы вышли из школы.
- Там будут только люди из нашей школы. Одноклассники и ребята из параллели.
- Я и говорю. Меня там никто не знает. – Посмеялась я и почувствовала резкий толчок в плечо, мимо меня прошел Мэтт.
- Ты придурок Донован. Еще раз тронешь ее и будешь иметь дело со мной. – Крикнула Эмили и кинула в него ручкой, которую она теребила в руке.
- Эмили, тише. Успокойся. Он не стоит этого. – Я потянула ее к себе, потому что еще немного, и она бы сорвалась окончательно.
- Сколько ты можешь это терпеть? Он же донимает тебя, а ты глаза на это закрываешь. – Она была в ярости, и я давно не видела ее в таком состояние.
- Да мне плевать, честно. А если я буду каждый раз обращать на него внимания, значит, он поймет, что лучше меня. А сейчас он просто делает вид, что крутой. И тем более на вечеринке ты и он будете знать кто я такая. Это уже что – то. – Я пихнула Эм плечом и засмеялась.
- Ты через чур добрая, Роза… Через чур!
***
- Дак значит ей плевать, да? Какое выражение лица у нее было? Сможешь изобразить? – Брайан сидел в кресле и помогал мне выбрать наряд на сегодняшнюю вечеринку.
- Ты напоминаешь мне влюбленную первоклассницу. Хватит к ней приставать, ты знаешь ее. Если Эмили сказала, что ей плевать, значит так и есть. – Я показала черно белое платье с воротничком, но Брайан скорчил гримасу, и я убрала его обратно в шкаф.
- Вот именно, что я знаю ее. Эмили хоть и злиться, но она скучает по мне. Мои достоверные источники не могут лгать. – Он улыбнулся.
- Тогда твои достоверные источники должны были передать тебе, что у Эмили после тебя были парни, которые помогли забыть тебя. – На этот раз я достала розовое платье по колено с достаточно пышной юбкой.
- Господи, Роза. Что за ужас ты хочешь надеть на свою первую вечеринку? – Брайан встал с кресла и начал копаться в моем шкафу. – Вот, идеальный вариант. Скромно, но весьма привлекательно. – Он бросил на кровать черный шелковый топ на тонких бретельках и джинсы скинни темно – синего цвета.
- А не слишком просто? – Удивленно спросила я.
- Ты хотела кожаные брюки и лифчик с шипами? – Брайан посмеялся. – Сделай кудри, тебе всегда они шли. – Он чмокнул меня в щеку и вышел из комнаты.
Даже не верится, что через час я буду там, среди шумной компании, которая далека от моего мира. А теперь я раскрою свой маленький секрет. Я ненавидела дискотеки и вечеринки, потому что никто не хотел говорить со мной, пить я не любила, принимать наркотики тоже, а танцевать одной среди бешеной толпы было чуждо для меня. Стоять в углу, в шуме и духоте, не зная, куда себя деть, когда все вокруг непонятно чему радуются, – это определенно не для меня. Внутри меня боролись две Розы. Одна была домашней девочкой, которая хотела лишь радовать родителей. А другая хотела побыть просто девушкой: ходить по вечеринкам и наконец – то влюбиться. Первая всегда перевешивала на этих весах, но вторая была явно умнее первой, она ждала. Выжидала идеального момента, чтобы вырваться наружу. И мне казалось, что скоро этот идеальный момент наступит.
 - Я надеюсь, что все пройдет хорошо и ничего плохо не случится, милая. – Папа обнял меня. Лу приедет через три часа и если тебя не будет, то он зайдет внутрь и это закончится не очень хорошо.
- Я понимаю, пап. Но все будет нормально, правда! Телефон всегда рядом и как только он позвонит, я выйду, и мы приедем домой. – Я поцеловала его в щеку и обняла маму.
- Отличного отдыха тебе, сестренка. Я надеюсь, что эти три часа будут незабываемыми. – Он помахал мне рукой, и я вышла из дома.
Около парадного входа стояла машина Лу, и он прислужливо открыл мне дверь. – Вы готовы, мисс? – Он посмотрел в стекло заднего вида и улыбнулся мне.
- Это ведь не званый ужин к чему здесь быть готовой?
- Потому что вечеринки у подростков – это сложнее чем званые ужины. Выпивка, наркотики и прочие. Вы не привыкли к такому, поэтому я и спрашиваю. – Он снова посмотрел на меня, и я улыбнулась ему.
- Я справлюсь. Меня мало кто знает там, поэтому затеряюсь в толпе, похожу три часа, чтобы Эмили успокоилась, а затем тихо уеду домой. Все просто. Мой план идеален. – Засмеялась я.
- Мы приехали, Роза. Будь осторожна. Мой номер в быстром наборе, если что не так, то я неподалеку. Ты лучше их, помни это. – Он хотел выйти из машины, но я остановила его.
- Я сама, ладно? – Он кивнул, и я вышла из машины. Через пару минут Лу уехал, и я осталась одна напротив дома, в котором слышалась музыка и крики людей.
 - Все будет хорошо, Роза. Эмили ждет тебя внутри, и ты будешь все три часа около нее. – Я набрала Эмили, но меня автоматически перевели на автоответчик и тут я напряглась. Набравшись храбрости, зашла внутрь, и в нос резко ударил запах алкоголя и различного парфюма. Все стояли компаниями и о чем – то говорили. Никто не заметил меня и я выдохнула. Попыталась набрать Эмили, но снова автоответчик. – Отлично. Затащила меня сюда и кинула. – Сказала я вслух и налила себе сок в пустой стакан. Музыка заглушала все вокруг и перепонки уже дрожали от нее. Я отпила сок, но почувствовала алкоголь и скорчила гримасу.
- Убогая? – Я услышала знакомый мужской голос, и это оказался Мэтт.
- Не подходи ко мне. Скоро здесь появится Эмили, и она убьет тебя. – Я снова попыталась позвонить ей, но в ответ все тот же автоответчик.
- Твоя Эмили внизу на ринге, сегодня она судья. – Он подошел ко мне и выдохнул на меня дым от сигареты, меня чуть не стошнило, и я снова отошла от него.
- Где? – Переспросила я, потому что музыка заглушала его.
- Иди за мной. – Он крикнул, и я услышала его, не понимаю почему, но я пошла. Наверное, я надеялась, что увижу Эмили и смогу почувствовать себя не такой одинокой, как сейчас.
Мы вышли на улицу и зашли в сарай, затем Мэтт начал искать что – то на полу. – Что ты вообще здесь забыла? – Спросил он меня.
- Эмили попросила прийти, вот я и пришла. – Я скрестила руки, потому что Мэтт не внушал мне доверия. – Что ты ищешь?
- Дверь. – Он что – то нащупал, резко дернул на себя, и когда дверь открылась, оттуда послышался шум. – Я первый спускаюсь, затем ты. – Он начал медленно спускаться, и я пошла за ним. Через пару минут мы оказались в освещенной комнате. На стене было написано «Черный ворон» и стрелки показывали, что нужно идти прямо, так мы и сделали.
- Что Эмили там забыла? Или это твой план? Затащить и убить меня? – Я пыталась успеть за ним, но Мэтт шел в два раза быстрее меня.
- Отвали, ладно? Я веду тебя к Эмили. И давай просто не будем говорить, я не в настроение издеваться над тобой, а больше ты и не достойна. – Он бросил на меня злой взгляд и зашел в дверь. – Стой здесь. – Мэтт подошел к парню и показал на меня пальцем, тот записал что – то на листе, кивнул и открыл следующую дверь, которая вела на этот самый ринг. Теперь я поняла, что это значило. Это в прямом смысле слова был ринг, на нем дрались два парня и один избивал другого, а напротив стоял стол и среди троих людей я увидела Эмили она что – то записывала и смотрела на этот ужас.
- Мэтт. Уведи меня отсюда, умоляю. – Мои глаза наливались слезами, когда я видела, что парень беспощадно избивал другого.
- Поздно. Мы уже тут. – Его улыбка мне не понравилась, она означала, что он что – то задумал.
- Чего ты хочешь? – Я начала дрожать и смотрела  на него.
- Увидишь.
- Зачем тебе все это? Поиздеваться снова задумал? Дак у тебя получилось. – Я дрожащими руками достала телефон, чтобы набрать Лу, но связи не было. Я старалась сдержать слезы.
- Просто хотел, чтобы ты посмотрела, как живут обычные люди. Бедные. И как они зарабатывают. Твоя семейка имеет все, а люди, которые приходят сюда мечтают о том, что есть у вас. – Он улыбнулся и схватил меня за запястье. – Смотри, убогая. Смотри как того парня уносят с ринга. Смотри как тот, который выиграл, радуется, какие – то пятьсот долларов, но, сколько счастья в глазах. – Он говорил мне это на ухо и крепко сжимал запястье.
- Я не виновата в том, что мой отец смог достичь всего этого, а эти люди заработают деньги таким зверским способом.
- Ненавижу таких богачей как вы. Считаете, что добились всего сами, но это ведь не так. Живете на наши деньги и радуетесь. – Он не отпускал мое запястье.
- Мой отец ни копейки не украл у людей. Ты не знаешь его. – Я говорила это со злостью, и мы встретились взглядам с Мэттом.
- На ринг вызывается Аманда Клифф и Роза Мансфилд. – Я услышала свое имя, и слеза сама покатилась с моего глаза.
-  Сюрприз. Надеюсь, ты надолго его запомнишь. – Мэтт буквально выпихнул меня на ринг, а сам отошел в сторону.
Мы встретились взглядом с Эмили, и я увидела в ее глазах страх и удивление, она выхватила микрофон. – Дейл, это ошибка. Немедленно уведи ее с ринга, она не участвует. – Крикнула она.
- Эмили, ты знаешь правила. Кто зашел на ринг, не может выйти отсюда без боя. – Парень, который это говорил, был немного старше нас. У него были взъерошенные волосы светло – каштанового цвета, пухлые губы, темно карие глаза, высокий рост и ни одной эмоции на лице. Он бросил на меня взгляд, а затем перевел его на Эмили и покачал головой, в знак отказа. Она отбросила микрофон и руками закрыла глаза.
С моих глаз текли слезы. Я смотрела на Аманду готовую растерзать меня на мелкие кусочки и первый раз за все время я почувствовала резкую ненависть к Мэтту. Я хотела, чтобы на ринги был он. И чтобы я была не я. Моя доброта не помогла мне, она лишь больше разгорячила Мэтта и теперь я здесь. Стою и беспомощно плачу, а эта Аманда, скорее всего, ликует внутри себя, потому что чувствует, что победила меня, даже не начиная бой.
- Итак, правила такие же. Кто первый упал, тот и проиграл. Победитель получает шестьсот долларов. Раз, два, три. Начали. – Он крикнул и отошел в сторону.
Я подошла к середине и молча смотрела на Аманду, которая скакала возле меня. – Дерись! – Крикнула она, но я продолжала смотреть на нее. – Мэтт рассказал мне кто ты такая. И я с радостью вышла на ринг, чтобы вырвать твои нарощённые волосы, дочка мэра. Сколько в день ты тратишь денег на свое лицо? – Она засмеялась и ударила меня ногой в легкое, и я упала, проиграв на первой же минуте. Я слышала крик Эмили и смех людей, а затем я потеряла сознания.
- Я просила, Дейл. Одна просьба, но твои принципы погубят тебя. Ты не представляешь, какая она хрупкая, она не привыкла к тому, что видит. – Отдалено я слышала голос Эмили.
- Правила для всех одни, Эм. Я не мог закончить бой. Тогда бы все просили этого, а ты знаешь, чем бы все закончилось. Это мой ринг. Мой клуб. И ты знаешь, для чего туда приходят люди.
- Это чертовы принципы, Дейл и ничто больше. – Эм крикнула, и я резко открыла глаза. – Господи, Роза. Я думала, ты еще долго будешь без сознания. Все в порядке? – Она погладила меня по голове.
- Все нормально, Эмили. Мне нужно домой. Где я? Лу, наверное, уже приехал. – Я встала, и голова резко закружилась.
- Он не приедет. Я сказала, что мы останемся у меня. Твой отец долго был против, но Брайан помог уговорить его. Не делай резких движений, пожалуйста. – Она положила мне холодную повязку на лоб, и мне стало немного легче. – Мы в доме у Дейла. Всех разогнали и мы одни.
- Что это за место Эмили? Почему ты была там? – Я посмотрела на парня, и мы встретились глазами, но он резко убрал взгляд, встал и отошел к окну.
- Люди так расслабляются, Роза. У тебя свои способы, а у них свои. Я просто судья, Дейл попросил, а я должна была ему вот и согласилась. Прости, что не предупредила тебя. Напилась, пока ждала тебя и с дуру попросила Мэтта найти тебя и сказать, чтобы ты дождалась меня, а он привел тебя туда и вот, что вышло. Я идиотка, знаю. Ты не должна была видеть этого, я ведь знаю твой характер. Ты не привыкла к такому.
- Разговариваешь с ней как с ребенком. Она ведь жива, вот и славно. А мне пришлось выгнать всех оттуда. – Парень снова бросил на меня взгляд, а затем перевел его на Эмили. – Вот про кого постоянно говорил Мэтт. Убогая. – Засмеялся он.
- Дейл! Заткнись, а иначе я разозлюсь. Ты не знаешь ее, поэтому стой молча. – Эмили оскалила зубы и яростно посмотрела на Дейла.
- А с парнями можно драться? – Я медленно поднялась и убрала повязку с лица.
- Тебе ни с кем нельзя. Ты слабачка. – Усмехнулся он.
- Научи меня. – Я подошла к нему, и мы стояли друг напротив друга.
Дейл засмеялся и покачал головой. – Ты не сможешь драться. Ты ведь Розмари Мансфилд, дочка нашего мэра. Вся такая пушистая и невинная. Злости ноль, зато доброта плещет отовсюду. Кажется, так говорила твоя подруга? – Он наклонился к моему уху. – Чтобы драться нужно, обладать двумя чертами: умом и злостью. Ударь меня, слабачка. Ударь. – Он засмеялся, я не выдержала и замахнулась кулаком, но он блокировал удар и медленно начал скручивать мое запястье.
- Дейл хватит! – Эмили хотела подойти, но он остановил ее.
- Заткись, Эмс. Твоя подруга хочет драться, а я проверяю ее. Сядь и сиди, а подойдешь – сделаю ей еще больнее, клянусь. – Он перевел свой взгляд на меня и улыбнулся. – Хочешь драться, слабачка? Наверное, хочешь отомстить Мэтту?
- Ты делаешь мне больно, Дейл. – Я посмотрела на него и почему – то когда я сказала его имя, он смягчил хватку и отпустил мою руку.
- Убирайтесь. Эмили приведи свою подружку в чувства. Ринг не для нее. – Он посмотрел на меня и ушел на кухню.
Все время до дома мы с Эмили шли молча. Погода была прохладная и на моем теле стали появляться мурашки. Бок жутко болел и на правом запястье был синяк от хватки Мэтта и Дейла. Я никогда не была в такое время в городе. Все было пусто и тихо, даже странно была наблюдать за Джексонвилем в такое время. Есть такая ступень страха, когда человек сам становится страшен. И в этот самый момент все вокруг становится возможным, что даже хочется ударить льва или кого – то еще страшнее. Кто боится всего, тот по сути уже ничего не боится. Так было и со мной. Страх постепенно делал меня жестокой, а, как известно, нет никого беспощадней перепуганного труса.
- Прости, Роза. Я затащила тебя на эту вечеринку, и этот случай испортил все. Я так виновата. – Мы подходили к ее дому, и Эмили крепко взяла меня за руку.
- Этот случай помог мне, Эм. Мой страх оказался моей лучшей мотивацией. – И я обняла ее.
Эта история про меня. Про него. Про нас. Про дружбу. И про борьбу с собой. Эта история о том, кем я была, кем стала и к чему пришла. Эта история, которая перевернула мою жизнь вверх головой и убила меня. Эта история о Розмари Мансфилд. И эту историю нельзя просто так забыть.


Рецензии
Замечательно. Просто замечательно! Молодец, София! Вы настоящий профессионал!

Вячеслав Залесов   13.08.2015 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

София Аддерли   13.08.2015 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.