С чистого листа. Глава 5. Побег

- Рикки! Как же я рада, что ты в порядке!- воскликнула Эшли, ступив за порог дома Тони. Вместе с ней были Майли и Мэри.
- Как вы здесь оказались?- с недоумением и радостью спросила я.
- Мэт и Крис привезли нас. Теперь мы будем вместе.
- Это хорошо. Мне нужно предупредить маму о том, что меня не будет дома некоторое время. Тони, на сколько я задержусь у тебя?
- Я не знаю. В моей комнате, на втором этаже, рядом с кроватью лежит твой телефон. Как потребуется, забирай.
    Я, не сказав ни слова в ответ, пошла за телефоном. Через пару минут я уже разговаривала с мамой:
- Рикки, где ты? Что с тобой?
- Всё хорошо, мам. Я на некоторое время останусь у Майли. Со мной всё будет в порядке. С нами может быть будет Джейкоб.
- Звони мне почаще, хорошо?
- Конечно, мам.
   Нужно будет спросить у Тони на счет Джейкоба. надеюсь, он будет не против, чтобы он был с нами.
                ---
- Тони, можно тебя на минутку?
- Да, конечно. Что ты хотела?
- Можно с нами будет Джейкоб? И ещё. Ты не объяснил мне, почему ты в розыске?
- Это долгая история.
- Я слушаю тебя.
- Рикки...
- Что?
- Может, не стоит?
- Стоит. Говори.
- Ладно. Пару недель назад мы пошли гулять со своими бывшими одноклассниками. Оказалось, что один из них стал наркодилером. И, он же, убил человека за денежный долг в размере двадцати тысяч долларов. В тот день, когда мы гуляли, нас поймала полиция. Но, нам удалось сбежать. И, теперь, вся наша компания в розыске. Я прошу тебя помочь мне. Я знаю, что твой отец - офицер полиции. Помоги мне, Рикки. Я очень прошу тебя...
- Во - первых, как я помогу тебе? И во - вторых, ты вспомнил обо мне, лишь, потому что мой папа полицейский?! Ну, что ж, твой план о том, как воспользоваться мною, провалился! Только не понимаю, зачем ты наврал мне, что любишь меня!? Ненавижу! Отпусти меня и моих подруг домой, или я позвоню в полицию!
- Рикки, стой! Остынь! Ты всё не так поняла! Я не хотел тобой тупо воспользоваться! Ты думаешь, если бы я тебя не любил, я бы помнил тебя все эти шесть лет? Я думаю, нет. Обдумай всё хорошенько. Пожалуйста.
   Мои глаза пылали злостью и ненавистью к Тони. Я готова была провалиться сквозь землю, но, лишь бы не видеть его. В моей голове просто не укладывалось всё происходящее. Я просто не понимала, как такой человек, как Тони мог влипнуть в настолько нелепую и серьёзную историю. Даже, если я решу помочь ему, то как я это сделаю? Я не общалась с отцом уже больше года. Странно, почему я не могу сказать об этом Тони? Чёрт. Похоже, мне его жалко и поэтому я не хочу рушить в нём надежду... Я и впрямь должна всё обдумать...
   После разговора с Тони я, еле сдерживая слёзы, пошла в комнату. Уткнулась лицом в подушку и.. расплакалась. Но, почему? Я не могла понять, от чего я так ревела.

*Раздался стук в дверь. Вошла Эшли*

- Что случилось, Рикки?
   Я объяснила ей, в чем дело. Во время рассказа я успокоилась. Я и Эшли решили рассказать всё Майли и Мэри. Они, тем временем, сдружились с Крисом и Дином. Похоже, что всерьёз проблемой занимаются только Мэт и Тони. Но, теперь, во всё это втянули меня и Эшли.
   После того, как мы с Эшли спустились вниз, мы услышали разговор Тони с Дином.
- Что будем делать?
- Пока не знаю, но нам нужно уезжать до рассвета. Или нас поймают.
- Как объясним девчонкам?
- Скажем всё, как есть. К тому же, мне нужно помириться с Рикки. Она вспыльчиво отнеслась к тому, что я попросил её о помощи. Она хотела привести к нам Джейкоба. как думаешь, нужен он нам?
- Думаю, нет.
- Ладно, пора идти.
   Мы проскользнули на лестницу, чтобы они нас не увидели. Я не знаю, что будет дальше. Всё это начинает пугать меня.
   После Дина и Тони мы зашли в гостинную. все были в сборе. Как вдруг Мэту позвонили.
- Алло. Да, понял.
   Мэт нахмурился и начал говорить.
- Нам нужно сваливать отсюда. Поблизости разъезжает полиция.
- Собирайте вещи. Я жду всех в машине, - встрял Тони и вышел на улицу.


Рецензии