Любовь в мышеловке. Роман 1-5

 "Любовь в мышеловке." Роман 1-5

1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
5. Первый день работы
Так как заснули мы поздно, я проспала. Слышу, как
надо мной стоит Серж и шепчет: «Алёна вставай, я хочу
с тобой поговорить».
– А что Сергей уже встал?
– Нет, но я должен с тобой поговорить. Я потому от-
просился с работы вчера вечером, чтобы тебя увидеть
прежде, чем ты пойдёшь на работу в этот бар.
Я поднялась, и мы вышли в кухню. Он отодвинул стул
для меня и сам сел напротив.
– Не знаю с чего начать.
– С чего-нибудь начни! – я подумала, что и он хочет
мне признаться в любви, как это сделал вчера Сергей.
– Ты только до конца выслушай меня, потом делай ка-
кие-нибудь выводы.
– Хорошо, давай без вступления, ведь мне уже пора в
ванную и одеваться.
– Если без вступления, то знай, я не хочу, чтобы ты
работала у нас.
– Почему? Ведь вы хорошо зарабатываете, а ты же зна-
ешь, как это необходимо.
– Что ты ещё понимаешь? Девчонка ещё, ты мне до-
рога и потому я заранее хочу тебя предостеречь от беды,
за которую ты будешь нас же ругать, что мы поломали
тебе жизнь.
– Я тебя не понимаю!
– Тогда я буду с тобой более откровенным. Ты хоть
знаешь, что такое секс, любовь в постели?
– Только понаслышке, видела по телевизору и слыша-
ла вздохи родителей, за занавеской, ночью.
– Так я и думал, ты ещё ребёнок и я тебя должен, я
просто обязан предостеречь. Работать у нас в баре – это
престижно, но сама зарплата, вместе с чаевыми – это
лишь на среднее проживание, даже если мы не будем у
тебя брать и за квартиру.
– Но как же вы раскрутились? Вы же уже самодоста-
точные и можете позволить себе многое.
– Ты права, мы можем, и через год осилим даже купить
квартиру в Москве, пускай не в самом дорогом районе и
не в центре. Купить машину можем и сейчас, но за боль-
шие проценты банка, но она нам не нужна, всё равно ра-
ботаем и ездим на метро, и пока собираем деньги в банке.
– Так видишь, собираете, и мне тоже хочется пожить
как вы...
– Тогда слушай внимательно. Я в жизни бы никому об
этом не сказал, но я тебя полюбил с первого взгляда и
хочу тебя предостеречь. Я и Сергей, помимо работы, ещё
«мальчики на побегушках».
– Я тоже согласна быть на побегушках, лишь бы хоро-
шо зарабатывать.
– Ты меня не поняла.
– Так объясни, не уклоняясь, прямо.
– Сергей работает в зале, где девушки на шесте. Я же
работаю в другом зале, где небольшая сцена и я показы-
ваю мужской стриптиз, иногда с партнёршей девушкой.
– Но это же ничего не значит, это как в кино – показал
и всё, – ответила я.
– Ты ошибаешься. А если кто-нибудь возбудится и за-
хочет со мной переспать? Закажет меня на два часа, а мо-
жет и больше, тогда что?
Сейчас, я поняла, чего он боится и спросила:
– А как Сергей?
– Его тоже заказывают элитные женщины, так же, как
и меня, а девушек заказывают элитные мужчины, олигар-
хи и даже не элитные, а даже те, у кого есть деньги, что-
бы оплатить за ночь. Им хорошо платят, они за год ино-
гда покупают квартиры, смотря к кому попадут. Бывает
за ночь меняют и несколько партнёров, а бывает один её
выкупает у заведующего, пока не насладится. А когда по-
является новая, её все хотят, и поэтому ты будешь там
как новая приманка, а там делаются большие деньги от
посещения клиентов. Это выгодно бару.
– Я не думаю, что меня так легко будет сломать, – от-
ветила я. – Но всё же спасибо, что ты мня предупредил.
Сергей что-то хотел мне сказать, но, наверное, не решил-
ся.
– Я обещаю тебя содержать, только не иди на работу
к нам.
– Уже поздно, я обещал Анзору, он её сам должен со-
проводить в клинику на проверку для санитарной книж-
ки, которая необходима в баре, – сказал Сергей, присо-
единяясь к нашему разговору. – Он сказал, что ему тоже в
ту сторону, ведь клиника находится далеко от бара.
– Я не работаю сегодня, я тоже её проведу, тем более
мне уже пора обновить мою справку. Ты не обижайся,
Сергей, я всё рассказал Алёне о том, чем мы занимаемся
после работы.
– Хорошо, что ты рассказал. Я много раз пытался, но
не хватило духа.
– Ну всё, придётся сейчас следить за ней, я забыл ку-
пить ей телефон.
– Зато я купил, и установил навигатор у неё в телефо-
не. Сделай и себе, а я пойду в ванную комнату, мне пора
одеваться.
– Уступи место даме, пускай она первая войдёт, ей же
сушить длинные волосы.
– Ты прав. Иди, Алёнка, потом я пойду.
Я вбежала в ванную, под холодной водой смывала, всё,
что он мне рассказал. «Неужели мне тоже придётся ради
денег пойти на такое, как они? Нет, я сильнее, я им дока-
жу, что деньги можно заработать не продавая своё тело».
Я не заметила, как вода уже кипятком лилась по мне и
быстро выскочила из ванной комнаты.
– Я всё, заходи, сейчас приготовлю завтрак, – но войдя
на кухню, я увидела, что там уже было три бутерброда и
кофе с молоком.
– Сейчас я вынесу фен из ванной, высуши волосы
здесь, – сказал мне Серж. Я быстро сушила волосы.
– Косметику не используешь?
– Нет!
– И не надо, твои естественные краски лица лучше
любой косметики, – добавил Серж.
Сергей вышел из ванной комнаты, туда пулей прошёл
Серж, и через пять минут он был уже одет. Сразу видно,
армейская закалка. Не садясь, стоя перехватили бутер-
броды, даже не успели до конца выпить кофе и выско-
чили за дверь, почти бегом до метро. «Я и два красивых
парня! Какая красота, многие девчонки, наверно, поза-
видуют сейчас, смотря на нас!» – так я думала. Место
освободилось и я села. Я понимала, что они говорят обо
мне. Мы вышли на нашей станции, прошлись по улице и
были уже у входа в бар. Анзор из машины позвал Сергея,
– Я уже десять минут жду, мне надо туда по делам.
– Хорошо, вот и Серж тоже решил её провести, и за-
одно обновить свою справку.
Анзор удивлённо посмотрел на Сергея, но ничего не
сказал. Потом, видно успокоившись, тихо пролепетал:
– Только быстрее садитесь, я опаздываю. Везде нужна
точность!
Мы сели на заднее сидение. Честно скажу, впервые
села в такую красивую большую машину, как мерседес,
и даже не в такую. У нас в семье был старый запорожец,
достался моему отцу от дедушки, инвалида войны, так
там уже ничего не было родного: всё поменял отец. Стал
ремонтировать и соседские машины у себя в гараже, с
нескольких деревень к нему подъезжали, и он все делал,
выпускал как новенькие, даже красить научился. Молча-
ние прервал Анзор:
– Где она остановилась в Москве?
– Она живёт с нами.
– У вас же одна комната. Хотите, я подселю ее к Мари-
не? Она живёт сейчас одна, будут делить оплату пополам.
– Не думаю, что это хорошая идея. И зачем ей платить,
она живёт у нас бесплатно.
– Бесплатно бывает только сыр в мышеловке, – улыб-
нувшись, сказал Анзор. Я в разговор не встревала, я по-
нимала, что раз Серж не захотел, чтобы я переехала к Ма-
рине, то и не надо значит. Но он всё же добавил.
– Она у нас живёт до первого сентября, она наша сту-
дентка и получит в сентябре общежитие.
– А что, общежитие бесплатное? И за него надо опла-
чивать, хотя может она поступила по бюджету?
– Нет, не по бюджету, по бюджету проходил я, так как
из армии и есть заслуга перед отечеством. А она по хоз-
расчёту.
– А она дочь олигарха? Кто за неё будет платить? –
продолжал наступать Анзор.

http://www.proza.ru/2015/07/16/977
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215071600977


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.