Холодильник Орск

                Не прошло и года со времени покупки мотоцикла, как в нашем зале дома, появился холодильник, вещь редкая и дорогая для того времени, более подходящего места для него и не найти.

                К тому же, когда проводили электропроводку в новом доме, то посчитали, двух розеток будет достаточно.

                Но время шло, достаток рос, купленный телевизор давно внёс свои коррективы и уже из розетки в нашей комнате с братом, торчал тройник.

                Один разъём розетки для стабилизатора, который питал телевизор постоянным напряжением, второй разъём розетки запитывал летнюю кухню, а третий для утюга.

                Вот и определили холодильнику место в зале между двух окон у розетки.

              Скоро и сюда придётся ставить тройник, будет куплена радиола «Рекорд».

                Приобрели холодильник, также как и телевизор, обменяли у заезжих заготовителей скота из Кабарды на годовалого бычка.

                Обмен был достойным для обеих сторон, каждый имел свою выгоду.

            Мне было строго на строго запрещено даже заглядывать внутрь холодильника без всякого повода, если нужно что - то взять или положить, то нужно это делать быстро и аккуратно. 

             Когда я узнал, что у нас есть холодильник в доме, аж запрыгал от радости, вот чего  мне недоставало до полного счастья, теперь я сам буду делать мороженое, в неограниченных количествах для себя.

             Запрет запретом, но настанет тот момент, когда родители будут на работе, и наступит время личного творчества с молочными продуктами.

               Мне  хотя бы какой то простенький рецептик иметь под рукой для примера, тогда было бы проще начинать своё производство мороженного, но пришлось экспериментировать.

                А что было не экспериментировать, молока, сливок и сахара в превеликом множестве, главное чтобы получилось.

                Нет ванильного сахара и не велика беда, без него обойдёмся.

                Простота залог успеха.

                Мороженое  молочное, в пол-литровой банке молока размешал несколько ложек сахара и в морозилку.

                Нетерпение главный враг всего человечества, я тоже не был исключением, из последних сил выдержал первые пять минут заморозки мороженого, как мне казалось тогда, затем заглядывал в морозилку через каждую минуту, делал пробы, в итоге съел этот сладкий коктейль в холодном виде.

           Поделился своим опытом с товарищем, Игорь подсказал, что нужно ещё  добавить желток яйца и немного сливок.

           И ещё одна не маловажная вещь, морозить нужно в алюминиевой посуде, быстрее замерзает.

             Мои опыты продолжились в отсутствие родителей, слил нужные компоненты в кружку, добавил желток, хорошо это взбил вилкой и в морозилку.

         Мороженое промерзало со всех сторон к середине, в итоге получился кусок льда, грызть было не возможно, но таявшее молоко очень даже нравилось в эту летнюю жару.

               Потом мне подсказали, что замерзающую массу нужно постоянно мешать, не давая образовываться кристалликам льда.

              Я проделывал эту нудную работу в один из дней ближе к вечеру, но так и не понял, по какой причине всё равно образовалась льда подобная масса.

         Нормального мороженого у меня не получалось, а ледышек я наелся в волю.

            И вот оставленная на новую заморозку смесь чистых сливок, с сахаром и несколькими желтками, была мной забыта в морозилке, а вечером обнаружена матушкой.

            Юному производителю мороженого было вставлено по полной программе и доложено ещё отцу.

            Отец отнёсся к моему творчеству с пониманием и рассказал свой старинный метод изготовления мороженого при помощи двух кастрюль, одной большой, а другой маленькой, между этими кастрюлями насыпается лёд и посыпается солью, тогда приготовленная смесь для мороженого быстро застывает, а маленькую кастрюлю нужно постоянно крутить, ломая кристаллики льда.

        Отец ещё что - то хотел подсказать мне, но вмешалась матушка:

                Давай научи!
                Где он тебе льда найдёт!
                Завтра будет воду морозить в холодильнике!

                Сломает к чёрту холодильник, что потом делать.
                Нечего ему вообще подходить  туда.
                Не для ваших морожин его приобретали!

              Матушка ругалась, а её мысль морозит воду, пришлась мне по душе, там даже есть специальная формочка для получения кубиков льда.

                Вот завтра этим и займусь. 
             
                16 июль 2015 г.


Рецензии