До последнего вздоха- часть десятая

Моя новая подруга разговаривает по телефону. Я подолгу засматриваюсь на звёздное небо. С самого детства оно завлекало так же, как и океан. Только к небу я имела больше доступа. Я могла часами не отрываясь смотреть в окно, пока все спали. Усыпанное тысячами звёзд, различных по яркости и цвету, ночное небо одновременно манило и пугало меня своей таинственностью. Иногда скопления ночных звёзд рождали в детском воображении замысловатые формы или фигуры, которые я рисовала по ночным звёздам. В причудливых фигурах, образуемых звёздами, я видела очертания людей, зверей, птиц. Мама даже считала это каким-то психическим расстройством, потому что все нормальные дети интересовались вещами более поверхностными или, проще говоря, детскими. Я же копала глубже с самого детства. Меня отвлёк знакомый голос.
 -Сейчас подойдёт Хлои. - пробормотала Грейс, не отрывая взгляда от экранчика, который издавал ярко-голубое свечение.
 -Кто такая Хлои? - спросила я с боязнью, что с ней так же придётся разделить свой план, которого, на самом деле, ещё и нет.
 -Увидишь, а сейчас пошли. - торопясь потянула меня за руку девушка, ставя меня в положение, которое трудно описать словами.
 Мои ноги плелись по асфальту. Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. За стенами многоэтажных домов, которые вносят свою долю света в ночное пространство, живут люди... Они мирно спят, не подозревая, что у кого-то в это время бурлит жизнь. Словно маленькая горная речка, спускающаяся из самой вершины горы вниз. Сейчас я именно этот незаметный горный источник.
Вот, оперевшись на перила, стоит компания молодых парней и девушек, они весело смеются, шутят. Им, наверное, интересно быть вместе, а может,скорее, они просто хотят спрятаться здесь от одиночества... Пройдя немного дальше, мы видим ещё одну такую компанию, дальше ещё... Мимо них быстрым шагом проходят люди постарше, видно торопятся домой. Для них улица перестала быть интересной, их согревает тепло родного дома, тишина родной комнаты, где можно просто посидеть наедине с самим собой. Кто-то из них сейчас смотрит телевизор, кто-то на кухне пьёт чай, кто-то читает повесть... А мы с моим новым другом плетёмся по улице. Мы часть этого мира.
 -Вот она! Присаживайся, подождём её тут. - сказала Грейс, подняв руку для привлечения внимания этого таинственного, по крайней мере для меня, человека.
Я разглядела силуэт приближающейся фигуры. Девочка с небольшим ростом, приземистой походкой и тонким станом. На ней были надеты широкие джинсы и тёмная толстовка с капюшоном. Девчонка не отличалась особой женственностью, но она чем-то привлекала меня. Чем ближе она ко мне приближалась, тем лучше мне удавалось разглядеть её. Прямые русые волосы падали ей на плечи неопрятными прядями. Лицо усыпано мелкими, едва видными конопушками, немного вздёрнутый нос, но это её никак не портило. Это её особенность.
 -Ну и зачем я сюда пёрлась? Кто за кем смотреть должен? Ты как бы старшая! - дерзко возразила девочка, разведя руки.
 -Давай, не ной. Помощь твоя нужна. -ответила Грейс, немного закатив глаза и показывая на меня своей тонкой рукой.
Мои глаза бегали сначала по лицу Грейс, а потом по лицу девчонки. Они о чём-то говорили, а моё сознание находилось в ступоре. Около пяти минут я осознавала, как же они похожи. Жестикуляция, голос, черты лица. Только сейчас я поняла, что они сёстры.
 -Я всё поняла. Я бы помогла, конечно, но что мне будет взамен? - сказала она, нервно теребя в руках большую связку ключей. В детских глазах загорелась искорка азарта.
Я прослушала весь разговор, тщательно разглядывая сестёр. Но, по-видимому, Грейс рассказала ей весь наш план.
 -Скоро ты у меня договоришься, маленькая ты засранка! - после этих слов Грейс засмеялась и крепко сжала голову девчонки рукой, быстро теребя ей волосы.
Девчонка отбивалась, пытаясь сделать серьёзное лицо, но как бы она не старалась из неё вырывался смех.
Мои губы непроизвольно расплылись в улыбке, ведь я думаю, что нет ничего лучше, чем иметь сестру...
 ***
 Мы подолгу бродили по опустевшим улицам в поисках денег, которые явно понадобятся нам для свершения плана, которого ещё и нет. Я поближе познакомилась с Хлои, она забавная девчонка с твёрдым стержнем внутри. По сравнению с ней я чувствую себя уж больно мягкой, несмотря на разницу в возрасте. Она чем-то напоминала мне Снежную Королеву. Снаружи пустая и холодная, но внутри хранится нечто такое, что невообразимо даже мне. Несмотря на то, что я вижу людей насквозь...
 -Эту обчистим? - произнёс голос, принадлежавший Хлои.
Тонкая, ещё совсем детская рука показала на маленький магазинчик, находившийся на заправке. До меня сразу дошло, что они собираются ограбить его. От этой мысли по моему телу пробежало огромное множество мурашек, которые не давали мне спокойно думать.
 -На этот раз сама пойдёшь. Я как-то не в настроении. -ответила старшая сестра, нервно закурив.
Это привело меня в шок. Человек отпускает свою ещё совсем юную сестру одну. Без всякой помощи.
 -Вы... Вы чего это? Что это значит? - стала бормотать я, немного подталкивая в плечо Грейс.
 -Успокойся! У нас это в порядке вещей. Ей не привыкать. - ответила девушка, взяв меня под руку. -Не дёргайся особо, мы просто стоим здесь.
Я повиновалась, потому что я верила им. Людям, которых знаю совсем недолго. Они выглядят уверенными.
Маленькая, но очень смышлёная девочка натянула капюшон себе на голову и спрятала волосы. Её руки потянулись к поясу брюк, немного приподняв байку, она нащупала рукоять пистолета, который незаметно находился там довольно длинный промежуток времени. Девчонка не стала его доставать, а лишь проверила на месте ли он. Я очень хотела казаться такой сильной и уверенной рядом с ними, поэтому ничего не возразила. Моё молчание убивало меня же изнутри.
 -Вперёд! - произнесла Грейс, толкнув сестру в спину.
 ***
 Маленькая фигура плавно перемещалась по магазину, не привлекая к себе внимания. Продавец, мужчина лет 55, спокойно попивал свой кофе, иногда поглядывая на большой экран компьютера. Хлои, медленной походкой подошла к кассе и что-то произнесла. Реакция кассира быстро дала о себе знать. Он громко засмеялся, взявшись за живот. Даже с такого большого расстояния был слышен возглас "И что ты мне сделаешь?". Ухмылка Хлои привела меня в оцепенение. Она достала пистолет и навела на ногу мужчины. Я удивлялась плавности её движений. А сейчас представьте маленькое, белое пёрышко, которое сбросили с огромной высоты. Плавно качаясь, оно приземлилось на твёрдую, жёсткую землю. И замаралась невинность пера, оно стало дымчатого цвета, который отталкивает от себя окружающих и больше не дарит чувство свободы и непорочности. И все ведь сейчас поняли, что речь идёт совсем не о пере, а об этом маленьком существе по имени Хлои. Верно?
По губам я прочла реплику девчонки "Прострелю тебе ногу. Тебе это надо?". "Жертва" долго стояла без движения, пока младшая сестра Грейс целилась ей в колено.
 -Деньги! Быстро! -прокричала Хлои надрывистым голосом, не спуская прицела.
Мужчина резко дёрнулся к телефону, явно чтобы набрать номер полиции, но наша смышлёная подруга сразу предотвратила это ненужное нам действие. Одним махом руки она сбила телефон со стойки, подняв шум. Мой взор упал на странную тень, которая двигалась вдоль здания. Большая, массивная фигура в костюме грозно направлялась в магазин.
 -Ну вот, отец. Как обычно. - сказала Грейс и медленно развернулась от меня, стараясь незаметно уйти от этого места.
 -Хлои! Хлои! Беги! - кричала я, пытаясь привлечь её внимание махами руками.
Она не замечала меня. Мужчина уже внутри. Он резко схватил руку девочки и поднял её в воздух, быстро вынося её из здания и одновременно локтем ударяя кассиру в висок, отчего он теряет сознание.
Я спряталась за мусорными баками, пока мужчина долго кричал на Хлои, пока та просто стояла опустив глаза.
 -Уходи! - проорал он, залепив девочке пощёчину.
Маленькая преступница заметила меня, но по прежнему стояла неподвижно, пока человек не сел в машину с тёмными стёклами, отчего я не смогла разглядеть его лицо. Машина плавно уезжала, немного шумя. Девочка села на асфальт, оперевшись о стену и обняла колени. Она плакала. Стоило мне подойти, я увидела в её руках таблетки.
 -Что ты делаешь? - шёпотом спросила я.
 -Ты знала, что самый простой способ суицида - это таблетки? - ещё тише произнесла она.
Её слова не привели меня в ступор, как должно было быть, я спокойно к этому отнеслась...
 -Это бред. У тебя будет жечь в животе и он наполнится привкусом собственной желудочной кислоты. Ты будешь тонуть в собственной слюне, как бы странно это не звучало. И это даже не самая ужасная часть.
 -Что? - спросила Хлои, немного подняв глаза на меня.
 -Худшая часть - это когда твоя сестра найдёт тебя. Грейс найдёт тебя мёртвой. Она будет звать тебя. Звать и звать, но не получит ответа. Может ты спишь? А может ты потеряла сознание? Она начнёт тебя трясти, а потом поймёт, что трясёт не тебя, а безжизненное тело своей малышки. Её сердце остановится и она будет трогать твоё лицо. Помрачневшее и похолодевшее лицо.Её тело будет гореть, желудок начнёт сжиматься, острая боль в груди будет чувствоваться, будто ножи в сердце. Эта картинка убьёт её больше, чем её собственная смерть. Она будет преследовать её каждую ночь на протяжении жизни. Она больше не будет жива, она будет мертва, как и ты.
В ответ я слышала лишь томное дыхание этого загадочного человека. Что в голове у этого маленького существа?
 -А теперь отдай. - сказала я, взяв из руки горсть таблеток, которые в мгновение могли бы лишить её жизни.
Хлои, долго не думая, просто ушла, не замечая моих просьб остаться. Но несмотря на уход девочки, я оставалась сидеть на твёрдом асфальте, не замечая прохожих...


Рецензии