Есть Бог и сила его

*
Раз, два, три, четыре, жизнь
началась без пауз,
остановок,
Так давайте будем
безгрешными жить в мире,
В данном Божем мире,
данный Богом нам всем,
Хвалите его каждый день,
на небо смотря, прям в
него.
*
Я верю в божую силу, я
сильный, спасибо ему за
это,
Что дал хоть не самую
лучшую жизнь, но мою
дорогу,
Я вот жизнь ценю, а вы ее
цените как надо бы
ценить,
Меня все устраивает в
этом мире, хоть и не в
хорошем.
*
Так давайте как я верю в
чудеса, в силы, в Бога
нашего,
Хочу, чтоб вы все стали
уверовать, молиться
перед иконой,
Ведь мы все его
рожденные дети лишь
только от него,
И будте так горды
говорить иногда ему
спасибо гордо
*
Только от него зависит
наши судьбы, дальние
дороги,
Пусть мы не читаем
Библии, зато он есть на
небе голубом,
Сто процентов Бог живет,
даже когда мы спать
ложимся,
Так что верти и знайте, он
не бросает нас в беде
опасной.


Рецензии