Рассвет в котором нас нет - 1 глава

Я проснулась из-за неприятного шума, который то и дело «долбил» мне в уши. Нехотя открыв глаза и устремив взгляд на потолок, я пыталась понять, откуда доносятся эти ужасные звуки. Спустя десять минут раздумий, до моего мозга дошло, что это сверлят наши новые соседи. Переведя взгляд на время, я раздражённо вздохнула. Серьезно? Без двадцати семь. У них что, хобби - вставать не свет не заря и будить весь дом? Все мои попытки уснуть снова, были ничтожны. Ибо как-бы я не пыталась не обращать внимания на эту «симфонию», у меня ничего не получалось. Я достала телефон из-под подушки, и первое, что мне бросилось в глаза, сообщение от моего брата Дэйва.

Дэйв:
«Спишь?»
6.57

Он что, издевается? Прекрасно понимает, что я не сплю и даже не думаю о продолжение моего сладкого сна. Я набрала ему сообщение с возмущениями и, проверив все социальные сети, оставила мою постель. Подъемы для меня - трудный процесс. Особенно, непреднамеренный. Обычно, я встаю на час позже. Зевнув, я еле передвигая ногами, пошла к ванной. Глаза было тяжело держать открытыми, потому-что солнечный свет то и дело светил с окон, от чего глаза неприятно болели. Я на ощупь попыталась найти выключатель и после этого, открыла глаза. Яркий свет на пару секунд ослепил меня, я начала быстро моргать. Ненавижу понедельники. Именно в этот день недели, мне тяжело придти в нормально состояние после сна. Особенно, если этот сон прерван звуками дрели и молотка.
Горячие струи воды обжигали кожу. Я бы простояла тут ещё долгое количество времени, если бы не стук в дверь.
;Ты находишься там уже пол часа. Ты утопилась? - рявкнул Дэйв и продолжил кулаком выбивать дверь.
-Все, я выхожу. - крикнула я и выключила воду. - Только прошу тебя, не трогай дверь, она тут не причём.
Как только я вышла из ванной, перед глазами сразу всплыл разъярённый Дэйв.
;Святая Мария, наконец-то! - крикнул он и оттолкнув меня от дверного проема, залетел внутрь.
;Куда ты так спешишь, сейчас всего... - я перевела взгляд на часы. - Что? Без десяти восемь? Куда делось время?
;Ты смыла его в ванную. - усмехнулся Дэйв и дальше последовал всплеск воды.

Меня зовут Элисон Тирблейз, мне шестнадцать лет и я среднестатистический подросток, с весьма скучной жизнью. Родители погибли, когда мне было четырнадцать, а Дэйву пятнадцать лет. Все состояние, и, собственно сами мы достались маминой сестре - Каре. Состояние нам дозволено получить, когда Дэйву исполнится восемнадцать. Мы живём вдвоём и Кара приезжает к нам два раза в неделю, оставляет большую сумму денег на карманные расходы и полные пакеты еды. Ей все равно как мы живём, она не звонит и не переживает о нашем здоровье. Но, я благодарна, что, с её помощью, мы хотя-бы, не померли с голоду. Мой брат Дэйв учится в десятом классе. Он достаточно красивым и считается популярным в нашей школе, именно, поэтому, состоит в клубе „циклон", но об этом позже. Не могу сказать точно, сколько он поимел девушек, но, все они почему-то счастливыми, что имеют возможность давать парням из самого „циклона". Думают, что, такими путями сами попадут туда, но, все их попытки тщетны. Их просто используют на одну ночь, а потом бросают в "коробку" ненужных вещей.

Я со скоростью света побежала в комнату и воткнула в розетку фен с плойкой. Наскоро, высушив и выпрямив волосы, я перешла к макияжу. Остановилась на персиковом блеске и легким румянам. Поскольку, в школе у нас была форма, проблем с выбором одежды у меня не возникало. Я с тоской посмотрела на любимые джинсы, и достала из шкафа юбку, белую блузку, красный галстук и жилетку.

Выйдя на кухню, я обнаружила своего брата, который уплетал омлет с сыром. Заметив меня, он просто не мог не съязвить. Это не в его стиле "плохого мальчика".
;Какая у меня плохая сестра, - нарочито тоскливо вздохнул он, - даже не может приготовить брату завтрак.
;К твоему сведению, - я достала из холодильника апельсиновый сок и отпила из горла, - твоя сестра, не приготовила завтрак даже себе, так что заткнись и ешь быстрей.
Он закатил глаза доев, поставил тарелку в раковину. Я взяла деньги с барной стойки и его ключи от машины, и мы вместе вышли в прихожую.

Я перешла порог школы и помчалась к раздевалкам. Дэйв остался на улице, потому-что к нему подошли "подруги" из „циклона" и они начали о чем-то бурно беседовать. Первый урок у нас биология, чему я совсем не рада. Я не подготовилась и совсем не удивлюсь, если сегодня она спросит меня, а спрашивает она меня раз в пятилетку и именно в те дни, когда я не прочитаю параграф или не пойму тему. Вот что за человек? Когда я готова к уроку, как бы я не старалась, как бы высоко не тянула руку, как бы не давала ей знаки, что я знаю ответ, она проигнорирует.
Я отправилась на второй этаж, в кабинет ноль тридцать четыре. Увидев свою подругу, я упала на стул рядом с ней.
;Привет, - сказала она, лениво наблюдая за тем, как я достаю учебник из сумки, - ты читала?
;Нет. - недовольно ответила я и уставилась на миссис Маггонари.
Ханна тяжело вздохнув, открыла учебник и принялась повторять все понятия.
Ханна безумно красивая, а самое главное, душа у неё точно такая же. Редко встретишь такое в наше время. Конечно, она бывает стервой, но крайне редко и только тогда, когда её действительно что-то бесит. До звонка ещё десять минут, так что я решила уместным сбегать до шкафчиков и достать оттуда „школьные" наушники, эти наушники всегда хранятся в школе и я могу быть уверенна, что не забыла их. Вернувшись на первый этаж, я побежала к шкафчикам, где столкнулась с неприятной для меня личностью.
;Где ты купила эти джинсы, Элисон? В секондхенде на Уолл-стрит? - Кэмерон усмехнулся и достал из шкафчика чёрной пакет.
;Я даже не знала про такой. Но ты видимо, часто там бываешь. - я фыркнула.
;К твоему сведению, моя одежда, дороже, чем твоя квартира. - он громко захлопнул дверь шкафчика и подошёл ко мне.
;Уберите понты, перед Всевышним все равны. - я усмехнулась и принялась вводить комбинацию цифр, что бы получить доступ к моим наушникам.
;Смешно. - Кэмерон выдал что-то наподобие ухмылки и подошёл ко мне ближе.
;Фу, это похоже на книгу для подростка. Ну, знаешь, типо "он подошёл ко мне ближе, а затем и вовсе прижал к стенке". - я продолжала усмехаться над ним.
;Мне прижать тебя к стенке, что бы полностью завершить книгу? - он самодовольно улыбнулся, видимо был рад, что наконец-то смог проявить своё остроумие.
;Да, Смит, именно об этом я мечтала всю свою жизнь. - я захлопнула дверь шкафчика и посмотрела на него.
;Об этом мечтают все, в этой школе. Думаю, ты не исключение. - он дерзко улыбнулся.
;Погоди, даже мальчики? Интересно, ты отвечаешь им взаимностью? - я сделала удивлённый взгляд.
;Ты щас договоришься, Тирблейз.
-И что же ты мне сделаешь?
Он постоял пару минут в раздумьях, а затем рванул с места и побежал ко мне. К счастью, у меня быстрая реакция и я тоже побежала, но, от него. Обежав с ним на хвосту почти всю школу, я забежала в женский туалет, чтобы отдышатся. Признаков нахождения Кэмерона здесь не было и слава Богу. С этими "догонялками", я совсем не услышала звонка и уже опаздывала на урок. Набравшись смелости, я наконец-то вышла из туалета, в надежде, что он не прячется за дверью. Но, его не оказалось. Может это вообще плод моего воображения? Я вздохнула и отправилась на урок, благо, кабинет был рядом с туалетом. Как бы странно это не звучало.
Из класса доносились крики и смех, все это свидетельствовало тому, что миссис Маггонари задерживается. Я прошла в класс и села на прежнее место.

*примечание:
; Элисон - брюнетка с синими глазами, неплохой фигурой и отличными формами. Небольшой рост.
; Дэйв - накаченный парень, с русыми, всегда взъерошенными волосами. Нижняя губа - немного пухлая. Отчётливо видные скулы и карие глаза.
С Элисон они полные противоположности.
; Ханна - каштановые волосы и пепельно-серые большие глаза. Рост на пол головы выше, чем у Элисон. Длинные ноги.
; Кэмерон - накаченный парень, с голубыми глазами. Волосы имеют темно-коричневый оттенок. Состоит в клубе „циклон". На год старше Элисон. В хороших отношениях с Дэйвом.
; Миссис Маггонари - пухлая женщина, 45-50 лет. С крашенными волосами, с оттенком бордового. Имеет отличное чувство юмора, но скверный характер.
; Клуб „циклон„ - образован элитой школы. Сюда можно попасть, если ты понравишься его создателю (об этом позже). Прибывание в „циклоне" уже делает человека популярным в школе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.