Вдохновлённый творить

Простирается Свет – в забытье я творю…
И Священный Огонь – мне всё ближе…
И Любовь я свою – над веками несу…
Восхождение чувствую, Свыше…

Череда моих дел – непонятна порой,
И бывают - уклончивы мысли…
Но мой Дух, как стремительный ветер-прибой –
Всё узреет, откроет весь смысл…

Неподдельные ноты – беру Свысока,
И ценю Чистоту благозвучья…
Ощущаю Священный сигнал Знатока…
И волшебные Нити уручья…

Восхождение трудно… стремящийся вверх –
Не посеет раздора и боли…
Будет верен себе, без остатка идей,
И познает всю соль своей воли…

Вдохновлённый творить – осознает всю связь,
Сбережёт всю Священную Нить…
И творенья с Небес – не позволят пропасть,
Устремляя весь Дух – только ввысь…

И Лучистая память примкнёт к облакам,
И войдёт в Поднебесье родное…
И откроется Даль, посылая годам –
БЕСКОНЕЧНОЕ СЛОВО ЖИВОЕ…

23.06.15


Рецензии