Она была красивой кореянкой. баллада

        Она была красивой кореянкой.

По ресторанам называли её Янкой,
она была красивой кореянкой.
А я пацан с Тамбовских берегов,
я поначалу не хотел, вот видит бог.

У неё муж миллиардер,
в моих карманах беспредел.
Но зацепились мы красивыми глазами,
и пробежала искра между нами.

Вся её жизнь красивая картинка,
онаж несчастная, как в баночке сардинка.
Ведь её муж её давно забросил,
а ей всего лишь тридцать восемь.

Я подарил ей ночь любви прекрасной,
мы поняли что жили не напрасно.
Она мне подарила малышей
с раскосыми глазами до ушей.

Но её муж американец,
он тот ещё засранец.
Однажды после варьете
подстроили ей ДТП.

Так остался в целом свете я один,
как будто в моё сердце вбили клин.
Не мало потерял я времени и сил,
я этого козла в сортире пристрелил.

Десятый год сижу на зоне,
и я давно уже в законе.
пойду ка в клубе побренчу на фортепьяно,
и буду ждать когда приедет наша дочка Яна.

По ресторанам называли её Янкой,
она была красивой кореянкой.

               конец.


Рецензии