Нет выхода

             НЕТ ВЫХОДА
Тяжело расставаться. Но выхода нет никакого…
Я тебе не нужна – это очень давно поняла.
Мне не важен никто. Не хочу ни кого я другого,
И прошу лишь простить, что я время твоё отняла.
    Своё чувство не прятала я и тебе обо всём говорила,
    Слушал ты, но…в ответ отводил лишь глаза…
    Для тебя свою душу до самого дна оголила,
    А теперь в ней осталась надежды её бирюза..!
Не смотря ни на что – я тебя обожаю безмерно,
Твой характер – не сахар, и тем привлекателен мне,
Никогда не была до сих пор я такой суеверной,
Но «к хорошему» вижу всё время тебя я во сне…
    Тяжело расставаться! Но выхода нет уж другого!
    Но я – сильная и всё это переживу.
    И не нужен ни кто мне и…не хочу я другого!
    Знай, что в мыслях своих я одним лишь тобою живу!


Рецензии