Болею...

                Болею...

     Вот, лежу, болею. Ух, что-то часто это состояние, даже привыкать начала. Б-р-р-р, какая гадость! Это ж надо, дойти до такого состояния, чтобы в сети только медицинские статьи читать?! «Жуть, мрак», – сказала бы Эллочка-людоедка. Так, пора переставать думать, а то ведь мы, девочки, такие – как начнем думать, так потом хоть святых выноси. 

     Лучше вспомнить чего-нибудь этакое. И вот вспомнился мне давнишний сон. «Страшно, аж жуть!» Как в мультике про котёнка по имени Гав – нет, лучше пойдём бояться на чердак, а то здесь не страшно. Ну, и вот вам сам рассказ.

     Мрачный слякотный мартовский вечер, сумерки. Мы – две девочки, подростки лет четырнадцати-пятнадцати, возвращаемся с празднования дня рождения подружки. Холодно, зябко, мы легко одеты и торопимся по домам. Около какой-то витрины с телевизорами остановились и стали смотреть местные новости. Диктор с ужасом в голосе вещал о маньяке, сбежавшем из тюрьмы. Нам почему-то  смешно, мы хохочем и идём дальше. Идти ещё далеко, на окраину и мы жмемся друг к дружке, спасаясь от холода.

     И вдруг за очередным поворотом в глухом переулке нас хватает жуткий незнакомец. Мы понимаем, что это он и есть – маньяк и приходим в ужас. Начинаем кричать, но напрасно, никого в округе нет! Тут подружка моя каким-то образом вырывается из рук преступника и бежит, крича мне, что позовёт подмогу.

     Маньяк страшно разозлился, схватил меня ещё крепче и, ругаясь самыми скверными словами, тащит меня по улице вниз. Я умоляю его оставить меня, тоже начинаю ругаться и грозить ему всеми карами, какие только знаю. Но мужик не слушает меня и продолжает тащить. Мне так страшно, что ноги отказываются служить, и я торможу. Это приводит маньяка в страшное бешенство, и он бьёт меня.

     И вот показался какой-то туннель, тёмный и грязный с заржавевшими рельсами. Мы продвигаемся все дальше и дальше внутрь.

     Наконец преступник останавливается и заявляет, что он, видите ли, устал и будет отдыхать до утра. Типа, здесь нас никто не найдёт, а что делать со мной, он решит завтра. Я дрожала, как осиновый лист, но надеялась, что когда мужик уснет, я постараюсь сбежать. Но планам моим было не суждено сбыться так скоро. Маньяк привязал меня к себе ремнем и придавил к стене так, что я даже шевельнуться не могла.

     И вот в конце концов он уснул, а я начала приводить свой план в действие. И тут я услышала, что по рельсам идёт компания молодых людей. Я так обрадовалась, но они нас не увидели, а кричать я боялась, вдруг чудовище проснётся. Меня накрыло отчаяние, я плакала, но продолжала пытаться освободиться.

     Ура! Мне наконец это удалось, и я тихонечко, на цыпочках двинулась к выходу. Но когда свобода уже была близка, я услышала погоню. Боже, как же я бежала! Выскочив из туннеля, я бросилась вверх по улице. На дорожке был лёд, перемешанный с какой-то крошкой, я оскальзывалась, падала, поднималась и снова бежала. Силы были на исходе, а погоня приближалась.

     И в этот момент я увидела мужчину, который шёл мне навстречу! Силы оставили меня, я упала и стала ползти на четвереньках, ломая ногти, раня руки, но вперёд. Человек увидел все это и, видимо оценя ситуацию, крикнул мне, чтобы я убегала, а он задержит преступника...

     Я поползла дальше... и в этот момент проснулась. Долго не могла очухаться, а когда пошла попить воды, то увидела, что все ногти на руках переломаны, и пальцы саднят от царапин.

     Вот такой сон приснился мне в сорок восемь лет. Был он настолько реальным, что я до сих пор помню и запах в туннеле, и своё отчаяние, и все физические травмы.

     Возможно вы не поверите, нафантазировала, мол. Я бы сама с сомнением к такому отнеслась, расскажи мне кто-нибудь такое. Но этот сон навсегда отпечатался в моём сознании.

     Ну, а чтобы на оптимистический ноте закончить, скажу словами той же Эллочки: "В таксо поедем?" Всё-таки мы не чужие на этом празднике жизни. Будем жить!
   


Рецензии