Глава 7. Мы счастливы и свободны

Уже вечер.Такой холодный и дождливый вечер.Я лежу на диване,а Фред ушел в магазин.Я все еще думаю,что значат эти строки из дневника и символы.Разгадки нет.Я даже не знаю будет ли она или нет...За окном льёт дождь,и ветер расскачивает ветки деревьев.Я так скучаю за отцом,за Эбби...Но отца больше нет...А Эбби...Наверняка забыла про меня,нашла мне замену.Она такая...Но я не забуду её никогда, и надеюсь,что мы еще встретимся.Мои размышления прерывает стук в дверь.Наверное пришел Фред.Я открываю дверь,в надежде что Фред со своим радосным "Привет!"окажется тут,но...что то пошло не так.
-Ну привет,малышка.-Огрызнулся...МАЙК!
-ч...Что тебе нужно!?-отстранилась от двери я.
-Ты,детка,ты.
-Я тебе не детка! Пошел вон!-воскликнула я.
Я быстро закрыла дверь,но не тут то было.Дверь начали взламывать.И тут я вспомнила...Фред!Он скоро вернется с магазина.Что же делать?Я немедля пошла на чердак.Там было окно,и я могла хорошо видеть то,что происходит на улице.Майк был не один.С ним торчало еще трое амбалов.Я услышала отрывок из их разговора.
-Майк,хватит.Не трогай девчонку.
-Стив,закрой рот!
-Не мешай ему,Стив.-ответил второй.
-Джей,спасибо тебе,но ты тоже закрой рот.-огрызнулся Майк.
-Я пошел отсюда-воскликнул третий.-Меня дома жена и ребёнок ждёт,а ты с этой привязался!
-Алекс!Твоя Клара и Глория подождут.-отрезал Майк.
Это всё что я услышала.Кстати,у Майка была сестра Ребекка.Она училась во 2-ом классе,он её любит,но это его не остановило прийти сюда.И тут мне  в голову пришла мысль...Я молнееносно выпрыгнула из окна и побежала к магазину,в который пошел Фред.За мной побежали бандиты.Дверь магазина была заблокирована...В какой же магазин пошел Фред? И тут меня схватили и увезли...Далеко...Как и первый раз вкололи укол,закружилась голова и я..уснула..


Рецензии