Сват

С пустыми руками в гости  не хожу.
Купила торт.
Сватья поставила чай. Внук закапризничал. Тортика захотел.
Сват, нервно так, говорит:
 - Торт убери или я тебя сейчас выкину с ним с четвертого этажа.
 - Чаю попью. Сама уйду.
И продолжаю сидеть в кресле. Сватья расстроенная...принесла чай. Пьем. В тишине гнетущей.
Я, допив кружку чая с кусочком тортика...медленно  встаю, одеваюсь и попрощавшись со сватьей - выхожу.
В душе - кипит все.
Прошло много лет...
С того раза я больше не заходила в их квартиру. Уж и обида прошла. И разговариваем...но, стена стоит. У меня.
Я не держу вообще зла ни на кого.
Этот случай...единственный.
Понятно, что жизнь при стесненых бытовых условиях накладывает отпечаток и на настроение, и на отношения между людьми, и на характер...Когда здесь и компьютер, и ребенок, и гости. Просто физически некуда деться.
Но и немаловажную роль сыграло то, что сват по знаку Зодиака Телец, а я Козерог. Оба упертые.
Где та грань, за которую заходить нельзя?  Она у каждого своя.


Рецензии
Дорогой сват! Ты этим летом по первому зову моих детей поехал спасать меня, когда я заблудилась в лесу. В дождь, ночью, по лесным дорогам - спасибо тебе, Виктор. Ты поступил по человечески. Я все обиды забыла и тебе признательна. Только благодаря тебе и твоему опыту меня дети нашли. Я этого никогда не забуду.

Милочка Шилова-Ларионова   31.01.2016 00:22     Заявить о нарушении