Любовь с первого чата. 39. 0

                Вечер.

- "Мне суждено во мраке тёмной спальни, где спит она и дышит горячо, склонясь над ней влюблённо и печально, вонзать ей перстень в левое плечо..."Давайте дружить, милая Натали. Откажетесь, умру через два дня....
- Господи, помилуй. Такие слова говорить нельзя!
- Что умру?
- да.
- Вы суеверны?
- Нет, я знаю, что это святотатство.
- Я верю в судьбу... и в то , что порой человек может её отредактировать... А ещё не верю в Смерть. Считаю , что её нет...Как настроение , нежная Натали?
- Судьба - это Суд Божий. Человек сам ее меняет, это правда. Настроение хорошее. Ваши картины?
- Нет, одного испанца... Мне понравились... нашли некий отклик в душе.
- У меня отец художник. И сын художник.
- А Вы?
- Я в меру своих скромных возможностей.
- А я не умею рисовать совсем...Зато могу писать научные труды.И не только для себя. У Вас очень красивые глаза...
- спасибо, мне приятно.
- Не верю в Ваши скромные возможности. Вы умный, светлый человек. Очень добрый. Кошек и собак не обижаете."Ни за что теперь не отыскать следов В дальний край, где мы друг друга не нашли. Я пришёл к тебе из позабытых снов, Как приходят в свою гавань корабли"
- спасибо
- Танцующая?
- sometimes
- А под какую музыку?
- разную разную
- А музыку дождя любите? Вы - преподаватель?
- Нет, я руководитель в сфере реформирования ЖКХ под федеральные программы.
- Но у Вас гуманитарное образование?
- Да. МГИМО. Служила на государевой службе. Ушла.
- Я это понял... Я там преподавал в прошлом...
- Какая дисциплина?
- Мировая экономика... Я работаю в  РАН...Почему ушли?
- Денег не хватало.Ни на туфельки, ни на сумочки ))))
- А выйти замуж за достойного человека? У такой красивой женщины, уверен, была масса заманчивых предложений...
- Да, вот, по любви все выходила ))) Приходилось после этого в два раза больше работать и за себя, и за того парня )))) МОжет, думаю, теперь попробовать выйти за мужчину с капиталом )))) К сорока годам-то. ШУчу, конечно. Сколько же одиноких сердец на сайте. Страшно. Тысячи, десятки тысяч. И это ужасно.
- Мы живём с Вами в городе одиноких сердец, очаровательная Натали. Мужа обязательно найдёте, если поставите такую цель. Вы упрямая..... Вот только как быть с серостью ?
- Евгений, лучше уж одной. Мне нужно с кем-то после трудового тяжелого дня поржать под одеялом над самими собой в голос, как боцманы и А.П.Чехов.Я не умею по-другому, иначе я потом плачу. Мне надо, чтобы обязательно Тельма Хьюстон и Фрэнк Синатра. Чтобы Дьюк Эллингтон. Ну, может, Господь пошлет.
- Я вот разговариваю с зеркалом и оно мне отвечает. Только оно такое болтливое в последнее время...
- ))))
- Вчера в комнату заполз паук . Грубый и молчаливый... А утром на полу в кухне обнаружил маленькую погибшую бабочку... Я его ругал. А ему было наплевать... Поймал и выбросил за окно ... Опять разговариваю с зеркалом.
- Надо жить у моря.
- "Если суждено в империи родиться...
- Лучше жить в провинции у моря ))))" Бродский - любовь моя. )Евгений, я сейчас разревусь. Не надо.....
- "Генерал, я боюсь мы зашли в тупик. Это месть пространства косой сажени... Наши пики ржавеют. Наличие пик это ещё не залог мишени и не двинется тень наша дальше нас даже в закатный час..." Милая , милая Натали... Вы - Ангел, заблудившийся Ангел...
- Евгений, перестаньте. Разревусь, будете виноваты. )
- Простите меня...Вам обязательно на этот раз повезёт....
- Думаете? Чувствуете так?
- Знаю... Я могу читать судьбу на расстоянии...
- У меня трое детей. Две девочки и сын. У вас есть дети?
- Да. Доченька. Она учится и работает в Америке....Ей 24. А Вашим?
- 20 8 4. Сыну 20. Закончил школу Серова, учится в театральном на художника по костюму.
- А кто сидит с девочками?
- Няня два раза в неделю а так я стараюсь. мама. но ей уже тяжеловато 74
- " Когда б мы жили без затей, я нарожала бы детей. От всех, кого любила. Всех Видов и мастей.."
- Так и было.
- А я вот не сподобился....И очень об этом жалею. Вы умеете ЛЮБИТЬ!
- Это меня убивало  трижды. Быть ТАКИМ ребром уже не могу. Не хочу.
- У Вас теперь всё будет по - другому...
- Как? Евгений, может быть, мне через Вас Господь что-то расскажет, чтобы мне было легче, утешит мое маловерие.Маловерная.Унывающая, Господь со мной, не убоюся. Псалмы не в толк, не в коня.
- Я прожил в счастливом браке 25 лет.... Когда жена с дочкой уехали, я залез на очень высокую крышу... Даже ножки согнул для прыжка... а когда спустился , мир стал иным . Даже мысли порой читаю...и судьбу предсказываю как сурок.
- Ангелу своему кланяйтесь. От вечной мерзоты Вас спас.
- Да , Ангел меня остановил... Я его ощутил рядом...
- Вот и кладите поклоны.
- Но батюшка советует мне молиться утром и вечером, чтобы я перестал читать чужие мысли ...Даже специальные молитвы дал...
- Таинства помогают. А это грешно будет, если я Вас спрошу про себя?Это грех, наверное, искушение.
- Искушение, милая Натали, но я Вам всё равно отвечу: Вы очень скоро встретите мужчину своей жизни...и денег у Вас много появится...
- А беречь он меня будет, не будет обижать?Я не хочу, чтобы меня обижали.
- Он будет сдувать с Вас пылинки....
- Я раненая от этих любовей.
- Он Вас будет так сильно любить... У него тоже израненная душа...
- А Вы за меня помолитесь? Я за Вас помолюсь. И Вашему Ангелу спасибо.
- Я сегодня приду к Вам во сне... Буду нашёптывать нежные слова на ушко...
- я сплю, как енот. Ниче не чую.
- А на этот раз почуете! У меня такие усы....Они щекочут...
         Утро
- Как спалось, ненаглядная Натали?
- Привет. Я заболела. представляете? Горло, насморк.Ужасно.Чувствую себя отвравительно.Собралась сегодня в храм на Таинства и не пошла. Вчера вечером готовилась.
- Я тоже...заболел. У меня прихватило поясницу... Старая травма... Пару часов терпел, а потом всё- таки вызвал скорую..Обезболии и уже сходил за лекарством . Буду делать себе уколы...
- Ужас. во мы с Вами наговорились вчера. Это нам по башке стукнули да, за пророчества? У меня цистит жуткий, уже лет 20 не было.
- Зато я к Вам в будущее заглянул... А спина пройдёт и цистит тоже.. и на таинства ещё находитесь...А я ещё хотел позвать  Вас на прогулку.... Какой из меня теперь гуляка! На целую неделю выпал из жизни...
- Женя, чувстувую себя прям хреново. Чесслово. Благо - дети на даче с мамой,. есть готовить им не надо. Еле сижу вообще. ВОт-вот и я про тоже, про гуляния, про взгял в будущее ))))
- Было очень забавно ... думал до двери не доползу, чтобы скорой открыть... холодный пот и всё такое. Как Маресьев...
- А я Вам о чем. !
- Вы- чудо! Ангел... Видите, как какие-то злые силы пытаются помешать нашей встрече...
- Нет, это Господь по башке стукнул - мол, не фиг, лезть куда не просят.
- Нет, Боженька очень добрый! Он так не наказывает!!!
- я знаю, но он ругается.
- Как он может мешать встрече двух одиноких страдающих сердец?
- Евгений, я вот думаю, нам надо так разговаривать. Это полезно и душеспасительно.
- Да, да , милая , нежная Натали. Я сейчас разговариваю с Вами и боль отступает....
- Мы когда с Вами разговаривать закончили, Вы что про меня подумали?
- То, что Бог мне Вас послал... на этом дурацком сайте случилось чудо...
- А я подумала, вот, мне Евгений, может, он и блаженный, как и я впрочем ) Сказал, что будет у меня помощник и соратник и товарищ в жизни, буду я чье-то ребро. Мне уже так Господь говорит, чтобы я не отчаивалась и умела ждать и терпеть. И мне стало легче. И ВАм за это спасибо. И спасибо за наш разговор.
- Да, с крышей у меня, действительно, не всё в порядке....А может кто-то проглядел... и наша встреча, которой быть не должно было, всё- таки состоялась... Не знаю, но я очень рад, что обрёл Вас, милая моя Натали.
-Я пошла кофе пить. ДОброе утро. Поправляйтесь, будем на связи.
- Доброе!

Nathalie пишет...

Отправить


Рецензии