Глава 151. Философия жизни

               

Вроде бы,  жизнь семейная и производственная налаживалась, но, как принято говорить у русских – пути Господни неисповедимы! Меня ждали впереди жизненные катаклизмы, на борьбу с которыми я потратил ни мало своих лет, здоровья, энергии и нервов! Если у моего читателя хватит терпения и дальше читать мои мемуары, то он  пройдёт путь по моей жизни, а иногда и себя найдёт на некоторых верстах этой дороги, в которых мы с ним пересеклись, и какое-то время шли и боролись вместе, а пока вперёд, мой дорогой читатель!
  Впрочем, жизнь-то она полосами и в ней есть и чёрные, и белые полосы, одних меньше, других больше! Кто-то закаляется в этой борьбе и выходит победителем, а кто-то киснет, малодушничает и, в конце концов, становится алкоголиком или просто лузером, к  сожалению. Мечтать и стремиться к поставленной цели надо всегда, без этого скучно и не интересно жить! Мечты и цели тоже бывают разные, Могут быть и духовные, возвышеннее, созерцательные и просто никчемные, а могут быть и материальные или, как это иногда называют завистники – меркантильные!
   В середине и конце шестидесятых Чехия поставляла в СССР мотоциклы «ЯВА» и в больших количествах. Советская молодёжь тогда очень увлеклась этим вида транспорта, ни каких байкеров и в помине не было, а были обычные мотоциклисты. Автомобиль в то время купить было почти не доступно, а как, известно, первые «жигули» появились в 1970-м году, вот и каталась молодёжь на этих красивых «байках» красного цвета по всем дорогам России и городов. Съездить на «ЯВЕ» в Крым, Кавказ, и поделиться с приятелями об этом было просто престижно!  Обычно «хвастались» - с какой скоростью ехали на своей «явочке», и сколько можно было выжать. А «Явы» были разные по объёму двигателя, была «Ява-250» и «Ява-350» . «Ява-250" с одним цилиндром, а «Ява-350» уже с двумя «горшками». Мотоциклы можно было купить в кредит с рассрочкой на год. «Ява-250» стоила 630 рублей, а «Ява-350» 730 рублей!
   Что там говорить, но когда мимо меня проезжал такой счастливчик, то у меня просто текли слюни. И, продав очередной собранный телевизор, а разница между магазинной ценой и моим «изделием» составляла всегда 100 руб. осуществил свою мечту и купил «её» в кредит. За четыре с половиной года, что я шлифовал дороги СССР, проехав всю Прибалтику, Крым и каждый выходной ездил на рыбалки – получил громадное удовольствие. Позже пришлось продать моего коня, т.к. я покупал кооперативную квартиру, расставался я ней со слезами на глазах, но об этом позже и в других главах.
                (Продолжение следует)


Рецензии
"Если у моего читателя хватит терпения и дальше читать мои мемуары, то он пройдёт путь по моей жизни, а иногда и себя найдёт на некоторых верстах этой дороги,.." -

Герман, совершенно верно, там, в первом рассказе, Вы упоминаете, что Вас вытягивали при рождении щипцами, я улыбалась, вспоминая, что и меня тоже так тянули на белый свет... Видать не зря нас тащили... )))

Тамара Брославская-Погорелова   24.12.2015 12:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.