Немного споттинга в середине лета. Беззаботный. 2

            Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на сленге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора»[2]) — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.

            

            Продолжаю свои начинания в споттинге.

               

            17 июля, опять-таки просматривая в режиме «Playback» записанные маршруты, обратил внимание на странное поведение еще одного самолета Ту-154 с бортовым номером RA-85586.

            После взлета в 08-02(UTC) с того же Чкаловского аэродрома он в течение полутора часов «нарезал» круги (всего их насчитал четыре) северо-западнее города Александров над Переславль-Залесским и сделав еще один круг над Чкаловским аэродромом благополучно на нем приземлился.

            Практически самолет повторил в гораздо большем объеме полет борта RA-85155 15 июля (http://www.proza.ru/2015/07/17/1373). И это уже становится похожим на традицию – проверять в полете самолет перед ответственным заданием.

            Каким?

            Рассмотрим принадлежность борта.

            Его модификация -  Ту-154Б-2, заводской номер 83A586.
 
            Статистика по эксплуатации:

            - средний налет - 27 часов в месяц

            - рейсов в неделю – 3,8

            -средняя продолжительность рейса – 1,6 часа.


            С опознавательными знаками СССР- 85586 с 30 января 1992 года находился в парке Министерства гражданской авиации СССР.

            С опознавательными знаками RA-85586 с 1993 года самолет эксплуатировался авиакомпанией Россия-Российские авалинии.

            С 18 мая 2010 года самолет передан в Специальный лётный отряд «Россия», подчинённый Управлению делами Президента Российской Федерации.

            С 1 августа 2014 года самолет передан Министерству обороны РФ.

            По выложенной споттерами в Интернет информации именно на этом борту RA-85586 19 ноября 2011 года в Башкортостан с рабочим визитом летал Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев.

            А в марте 2015 года на нем в Крым летал Министр Обороны Сергей Шойгу.

            Теперь становится понятным столь тщательный ТО (технический осмотр) самолета, на который я обратил внимание. Не иначе как завтра-послезавтра надо ждать полета этого борта с ответственными чиновниками Министерства обороны.

            Куда? 

            Если повезет отследить маршрут на карте радар споттинга, то обязательно отпишусь…


            Upgrade 18.07.2015  23-50 мск

            

            Как я и предполагал, 18 июля этот борт действительно совершил полет:

            

            07-03 (UTC) вылетел из Чкаловского аэродрома

            07-50 (UTC) посадка в Ростове-на-Дону

            11-00 (UTC) вылетел из Ростова-на-Дону

            11-50 (UTC) посадка в Симферополе

            17-08 (UTC) вылет из Симферополя

            19-13 (UTC) посадка на Чкаловском аэродроме
 

            Таков был напряженный weekend военного борта


   

            

               


             

            


Рецензии
Пишу и всё исчезает. На Вашей странице не отображается.
Авиасалон открылся , наверное мимо Вас много чего интересного пролетает.
Сегодня у дочери была ,она в Некрасовке живёт вертолёты мимо дома пролетали очень низко, но у меня с собой фотоаппарата не было. По окраске гражданские и военные. Я таких и не видела никогда. От Вас ведь тоже недалеко.

Два года назад летела из Варны большим Боингом, компании Трансаэро. В салоне самолёта на очень большом экране на протяжении всего маршрута транслировали картинку полёта с указанием скорости, координат. Я первый раз такое видела, очень похоже на ту картинку что и у Вас.

Валюш Ка   25.08.2015 21:17     Заявить о нарушении
Трансаэро могли бы на экраны и картинку из кабины самолета транслировать. Программа и такое тоже может.

МАКС проходит мимо нас. Он от нас на юго-восток и в полтора-два раза дальше Чкаловского. Так называемая "коробочка" Чкаловского (круг вокруг аэродрома) проходит как раз перед домом.
Взлетно-посадочные полосы Чкаловского и аэродрома "Раменское" ориентированы с северо-запада на юго-восток.

Но если ВПП Чкаловского как стрела ориентирована прямо на нас, то взлетающие и садящиеся на ВПП Раменского - не наблюдаются.

Я поначалу ночную активность (яркие фары на взлете) приписывал взлетающим со Чкаловского. На самом деле - из Шереметьево, он чуть дальше Чкаловского но в том же направлении.

Генадий Леонов   25.08.2015 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.