Нравится жизнь без адреналина

*
Машины, мысли разбитые,
Дорога покрыта черным
асфальтом,
Самый одинокий я
человек,
Нет девушки, в голове
пусто, грязно.
*
Дома, города, стены
бетонные,
Бьюсь головой, ну почему
же я глупый?
Такой молодой, без
сердца,
Ведь его забрала черная
тьма, тоска.
*
Украла меня судьба, муть,
Теперь нет адреналина,
ни капли его,
Что случилось с телом
моим?
Не хочет двигаться,
ходить, что такое?
*
Меня кидают, играют
часто
В нелепые игры, чувства
разбивают,
Что же за суки эти люди?
Говорят, что ты за мразь,
неудачник.
*
Не любят меня девочки,
Мол я не красивый,
страшный такой,
Зато внутри душой раним,
Не предам вашу персону,
людишки.
*
Да, нет мерса, ауди у меня,
Зато осталась душа
богатая, не бедная,
Есть много злых, я добрый,
Готов все отдать людям,
помочь всегда.
*
Бывает грустно, не верю,
Что есть богатые люди в
мире с помощью,
Которые спасут от смерти,
Лишь умеют плевать в
спину бедным.
*
Не выносимо сидеть
здесь,
Хочется в небо, как
самолёт полетать,
Увидеть красивое солнце,
И вновь улыбаться без
грусти.
*
Мой город огромен - сити,
В нем люди добрые,
мерзкие, злые,
Как только смог я выжить?
Не отдал слуге дьяволу
душу свою.
*
Спасибо ангелу за это,
Что не позволил стать
мне плохим,
Хлопаю в ладоши,
молюсь,
На небо гляжу, звезды
офигенные.
*
Я не фанат молитв, книг
Знаю одно - верю Богу,
верю в Бога,
Ведь живу, ценю жизнь,
Боюсь, что заберет мой
успех, дар.
*
Вообще, я рад всему
этому,
Что есть мама, папа,
близкие мне люди,
Благодарен Богу, ангелу,
Что дал мне свет не в
конце туннеля.


Рецензии