Пути пусты давно

*
Верная дорога , длинные мосты,
Ведут в никуда обрывы.
Потеряны маршруты , одиночка,
Как волк вою без тебя.
*
Нет нервов , слезы , осколки внутри,
Один в городе брожу.
Когда ночь приходит-машины одни
Такая скука,будто космос.
*
Но в дневное время быть мне нельзя-
Сгораю от лучей солнца.
Ведь я не человек , не дьявол , не ангел...
Не понять мне , кто я тут.
*
Так хренова от непонятности души.
Громкий жалкий стон
Так рвётся , словно внутри меня бомба,
В место сердца-тратил.
*
Но я не жалуюсь , не подумайте , люди.
Я говорю лишь про боль,
Которая режет словно ножом острым;
Господи , за что мне муки?
*
Я выражаю свои мысли тут и сейчас,
Так легче жить , дышать .
Поверьте в мои текста от души ,в которых
Я вам не лгу :душа-боль.
*
Через пустоту живу ,все белое кругом
Видно застрял в квадрате,
Где нет выхода , нет ключа; пропал он.
Боже,вечно жить придётся...
*
Так достало , смысла нет во мне давно,
Через звезды иду в жизни.
Кончается кровь , кончается воздух уже...
Дожить бы до первого утра.
*
Не хочу в псих больницу от этих строк.
Вы бы поняли меня сразу,
Если увидите меня , станет все ясно вам.
Выдадут меня мои глаза...


Рецензии