Поздравление к юбилею

Муж решил сделать жене подарок на юбилей.Связался с компанией,которая помогла бы в этой затее и через несколько часов диск с записью музыкального поздравления был ему доставлен.

В спокойной обстановке после шумного застолья,он решил порадовать благоверную подарком и,включив телевизор,посадил ее перед экраном,гордо сказав: "Смотри!".Когда шариковая мишура рассеялась,а поляны из цветов перестали мелькать на экране,крупными буквами усыпанными смайликами,побежали слова.Поздравляю и желаю.Музыкальное поздравление началось.

Первая песня,которая прозвучала с экрана была так себе "Люби меня как я тебя".Что-то не то,мелькнуло в голове.Песня должна быть другая,но тут появился Киркоров и я успокоился.Он уж точно не подведет.Хотя...И опять не то прозвучало:"Киска моя.Рыбка моя. Банька моя,я твой тазик..."Я посмотрел на жену.На киску она еще была похожа,а вот рыбка никакая,а уж о баньке совсем говорить не приходится.Правда от ругани ее жарко становится,как из парилки выходишь.

А тут и Алла Борисовна нарисовалась и так про меня хорошо спела:"Настоящий полковник".Только на этом вся моя радость от предстоящего сюрприза и закончилась. Ни с того ни с сего в мою передачу частушки попали.Объявился на экране мужичок с гармошкой и запел:
"Бросил я свою аренду
И купил себе фазенду.
Посадил картошку,дыни
И подумал о рабыни"

Моя благоверная посмотрела укоризненно на меня.А мужичок продолжал:
Понимаешь рожь поспела.
Понимаешь надо жать.
Понимаешь девки просят.
Понимаешь надо дать"

"Ну, уж это слишком.Ничего себе,ты мне сюрприз приготовил"-сказала жена и хотела уйти."Ну что ты,дорогая,сейчас все наладится. Ведь это сбой в программе."И правда на несколько секунд на телеэкране возникла группа певцов и прозвучал куплет из песни:
"Ты скажи,ты скажи
Че те надо,че те надо.
Может дам,может дам
Че ты хошь...?"

Жена посмотрела на мня и задумалась.Что же он еще может мне дать.Денег у него нет,машину так и не купили,а дача от родителей осталась.Тут опять картинка сменилась.Рядом с мужичком с гармошкой миловидная женщина появилась и запела:
"У моей милашки Машки
Есть под юбкой соловей.
От не свищет, не поет,
Но спокоя не дает..."

А за ней и другая нарисовалась, да и выдала:
"Мне мой милый изменил
На машину заменил.
Ремонтирует сопит.
Пусть с машиной теперь спит."

Вижу жена моя заинтересовалась,заулыбалась,на стуле заерзала.А женщины с экрана хором запели:
"Просила милого свово
Купи мой миленький пальто.
Купил он мне пальтушечку
По саму хохотушечку".

Смотрю жена моя развеселилась,сидит хохочет.А тут и гармонист резанул:
"Дед у бабки попросил
На зеленой травке.
Деду баба не дала
Без колхозной справки"

Тут моя жена в хохот,а я как ошпаренный сижу.Ничего себе подарочек к празднику.Лучше бы в магазин сходил.Купил бы что-нибудь,что для родной жены не жалко.И она бы довольна была.А тут музыкальный подарок захотел.

Не смотря ни на что поздравление жене понравилось.А я для себя решил.Никогда.Никуда.Только сам.Только через магазин. И точка.


Рецензии