Тропа войны за счастье. Глава 7. Сотовый

К вечеру, потихоньку приходя в себя, Нора вспомнила, что когда убегала от Вадима, оставила сумку с подарком на тротуаре.
- Ой, там же был мой сотовый, лежал вместе с подарком!
Нора еще больше расстроилась, потому что теперь ей придется покупать новый сотовый. Ведь она не хотела больше видеть Вадима, и не пошла бы к нему, чтобы вернуть свой телефон.

Вадим же, подняв сумку с тротуара и принеся ее домой, в десятый раз пытаясь дозвониться до Норы, понял, что звонить ей бесполезно. Потому что ее телефон отозвался из сумки при этом звонке. Он хотел найти ее, но знал только подъезд, где она живет.
А Нора, за свою ревнивую жизнь, так успела развить качества сыщика, что всячески старалась не попасться ему на глаза.
Она видела из своего окна, выглядывая из-за занавески, чтобы ее никто случайно не увидел, вернее, чтобы не увидел Вадим, - что он прохаживается около ее подъезда, ожидая, что она выйдет.
Нора порадовалась, что недавно закупила продукты в магазине, и ей не нужно было идти на улицу. К тому же уже настали выходные, да и ее рабочий график был гибкий, что способствовало тому, чтобы спокойно сидеть дома. Но она видела, что Вадим только и делает, что находится у ее дома. То прохаживается, то на лавочке пиво пьет, то друзья к нему присоединились. Вечером они даже серенаду ей устроили: пели под гитару романтические песни. К ночи же все они разошлись. Уже было бесполезно ждать, что она выйдет. Куда ей идти ночью? Так и прошли выходные.
Нора была удивлена таким поступком Вадима. Он ведь другую любит. Зачем ему тогда она? Чтобы были две женщины? Двух захотел? Нора на это никогда бы не пошла. Если его и устраивает то, что у нее может быть кто-то еще, тем более, если он сам этого кого-то позвал, то ее не устраивает наличие другой женщины.
И она понимала, что в выборе между ней и той, которую он любит, он конечно же отдаст предпочтение любимой. В этом не могло быть сомнений. Она надеялась, что по ее реакции он поймет это, а потому перестанет приходить к ее подъезду. Ей было приятно, конечно, что он здесь, что хочет ее увидеть. И она заранее понимала, что это долго не продлится. Что больше нет у них будущего.

Нора помнила, что в понедельник Вадиму надо на работу. А поэтому он вряд ли будет снова ждать ее у подъезда. Поэтому она решила пойти и купить себе сотовый. Без телефона ведь как без рук.
Зайдя в магазин с телефонами, она направилась посмотреть модели.
- Девушка, Вам помочь? - окликнул ее сотрудник магазина.
Она подняла глаза, и прямо перед ней стоял Вадим и смотрел ей в глаза. Он шагнул ближе к ней и встал так, что их тела соприкоснулись.
- У меня для Вас есть модель, которая Вам подойдет лучше любой другой.
Отойдя от нее на шаг, он достал из кармана ее сотовый и протянул ей. Нора взяла свой телефон.
- Ты совсем дурочка, да? - немного гневно, шепотом, спросил Вадим. - Ты могла не убегать так быстро?
- Вадим, к чему все эти разговоры. Ты любишь другую. Я не стану второй женщиной. Я могу быть только единственной. И между нами ты выберешь ее, а не меня. Мне любовь нужна, я не хочу быть всего лишь средством для ублажения мужчины. Все кончено, не звони мне больше, не приходи. Я не хочу быть с тобой.
Норе было больно говорить всё это, особенно, что не хочет больше быть с ним. В ее глазах читалась боль и грусть. Вадим видел это.
- Вот я и говорю, что только дурочка будет ревновать мужчину к его сестре. Вместо того, чтобы выслушать меня, и весело отпраздновать день рождения, ты испортила весь праздник мне!
- Сестре?!
- Сестре! Я что, не могу любить свою собственную сестру?
- А...
- Так, сегодня вечером ты будешь заглаживать свою вину и просить у меня прощения за испорченное день рождения! Поняла? Приходи вечером ко мне домой! И не вздумай не прийти! Всё, уходи! Блин, как же я зол на тебя! Испортила мне всё день рождения! Иди, сказал!
Он подтолкнул ее к выходу, и Нора ушла.
Идя домой, она постепенно приходила в себя, и ей уже становилось лучше и лучше.
- Сестра... Вот уж поворот... А я как идиотка себя повела. Ой, я даже не извинилась. Ладно, приду к нему и извинюсь. Вечером.
Для Норы снова заиграли краски, снова она почувствовала летний приятный ветерок, и ей сильно захотелось есть. Она почти ничего не ела эти дни, и решила наверстать упущенное. После сытного обильного обеда, жизнь снова приобрела значение, стало хорошо и опять появились надежды, которые так глупо рухнули в ее глазах.


Рецензии