Огонь не обжигается

Вдали горит пламя огня,
И манит за собой,
Как мотылька, пленит меня,
Тот, пламенный огонь.

Зовёт: "Иди ка, ты ко мне,
Я сжечь тебя хочу",
Я: "Да" - заместо слова "нет",
В ответ ему кричу.

В него нырнула, без помех,
А он меня обжог,
И слышу его дерзкий смех:
"Я твой тебе урок,

Последний, первым хоть и был.
Но наглый, ты смирись.
И я прожорлив, не остыл-
Боись, меня, боись!"

Борюсь, ему я, вопреки:
"Нет, не отдам оброк,
Свои, имеются мозги,
Не преграждай порог!"

"Твоё я, ныне, бытие,
Не обойти меня,
И ничего не надо мне-
Побольше бы тебя!"

Я колыхалась, как могла,
С душой, с плеча рубя,
Но боль, от слабости, нашла-
Без сил ушла в себя...

И многое нашла в себе:
Журчанье родников,
И хлеб остался, весь в вине,
И куча мотыльков.

И сам огонь, во всю коптил,
И даже я была,
Деревья, коих след простыл,
И ангел без крыла.

И Замки, и церквушки две-
Я всё в себе нашла!
И поняла - "ОГОНЬ" В "ОГНЕ",
Такой же, я была.


Рецензии
Мистика...
Читается.
Позитивно.

Василий Овчинников   30.11.2015 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне лично уже не нравится. Хотела написать что всё что сгорает становится тем же огнём. Мысль кажется не донесена...я плохо выразила. Но все равно спасибо..

Одна Вся Из Всех   02.12.2015 12:00   Заявить о нарушении