обнаруженно и трезво

время вытекает из моих разорванных запястий.

пепел мыслей осыпается на дно желудка и обжигает слизистую оболочку. все цветы, что росли во мне, завяли от бешеного количества никотина. раздень меня, загляни внутрь моих костей и обнаружь, что я пуст. можешь нарисовать звезды у меня на ребрах, и потом пересчитывать их перед сном. ничего не меняется. я ничтожен. я разбит. несколько пуль застряли у меня в груди. попробуй вытащить их своими губами. раны углубляются от слез, что стекают с твоих глаз. но ты ведь никогда не плачешь.

я лежу на сырой земле, сжимая ее между пальцев. под ногтями остаются следы грязи, но мне все равно. окрыленный собственной гибелью, я лежу здесь и сейчас. ты смотришь на меня через щель своего измерения и грустно воешь от тоски. я несчастен. мои волосы все в пыли. мои запястья все в шрамах от сигарет. мои мысли все изранены тобой. остается только выть, стоя на крыше девятиэтажки и надеяться, что ветер залатает все твои раны.

удар за ударом.
гаснет свет.

ты.

я.

нас нет.


Рецензии