Петрович и лисички

   Иду домой, вижу, Петрович сидит на лавочке.  Задумался, вроде, и меня не замечает. Я поздоровался . Петрович вздрогнул, посмотрел на меня. Ты, говорит, извини, не заметил. Я присел рядом. Помолчали.
 
 - Я, начал Петрович, сегодня по грибы в лес ездил. Сижу в электричке, ко мне подсел мужик тоже с корзиной, тоже за грибами. Разговорились, речь зашла о телепередаче, где все говорят, то, что думают. Мужик говорит, что он такие передачи больше не смотрит, они ему прежнюю работу  напоминают. Он уже на пенсии, а раньше в психушке работал. Собираются, говорит, мужики и до хрипоты орут друг на друга. Одни за Россию и Путина, другие – за Америку и Абаму. Там есть один, который, так за Америку надрывается, что слюной во все стороны брызжет. Ну, это и понятно, кто платит, тот и заказывает, видно, он на американской подкормке. Это как в ресторане, деньги лАбухам плати и хочешь Мурку тебе, хочешь, Владимирский централ сбацают.  На такие передачи бы психиатра, он бы всю историю этих «лабухов» от политики враз определил. Как в школе их не понимали, как потом не давали свободы, как на американскую удочку поймались. Не за просто так, за зелень, конечно. Все признаки шизофрении у них на лицо, в психушке таких полно. Некоторые психи так за политику умеют говорить, не отличишь от этих,  в телевизоре. Уж, больно,  Путин им не по нутру, ну тот хоть мужик, по - бабьи не визжит, слюной не брызжет. Думаю, они ему завидуют, из простых и так взлетел. Они то, из интеллигентов, а то и потомственные. Бабы тряпкам, цацкам завидуют, а мужики положению. Да, оно и понятно, Америка великая, вроде, и они «великие», когда ей подпевают, да ещё и за баксы.

- Ну а грибов то, спрашиваю, ты набрал. Набрал, отвечает Петрович, правда, только лисички сейчас. Ну, ещё маслят на жарёху насобирал, пару подосиновиков. Жена жарит, с картошечкой, с лучком.

Петрович и меня на жареные грибы приглашал, но я отказался, и так засиделся. Попрощались, я домой поспешил.


Рецензии