Лидокаиновый рассвет

Ночь легла на крыши высоток, обволакивая их своим покрывалом. Солнце зашло за горизонт, давая дорогу бесчисленному множеству звезд, что кружили над бетонными стенами в бессмысленном танце.

Холодно.

Холод пробирался до кончиков пальцев, леденя душу, хотя там уже было нечего замораживать. Апатия, депрессия, безысходность… Встал с кровати, обводя взглядом комнату. Она была захламлена, повсюду валялись пустые коробки и бумаги, по полу разбросал пустые ампулы.

Холодно. Ампулы наводили лишь на одну мысль. Лидокаин. Личный вид наркотика. Я чувствовал, что ломка скоро начнется. Скоро. Нужно было принять сейчас, пока я еще мог мыслить, а не в полубреду ползти к заветному шкафчику, царапая ноги об осколки. Сейчас.

Холодно. Встал с загаженного пола, пошел. Ночь накрыла город, а я наощупь продвигался к месту, где лежат ампулы и шприцы, хватал их трясущимися руками, возвращался назад к своему месту под окном.

Холодно. Смутно помню, как вытащил шприц из упаковки и проткнул им пробку ампулы, смутно, как метил в вену левой руки.

Холодно, а через десять минут до жути жарко. Перед глазами плясали цветные искры, сливались и танцевали. До жути хорошо.

***

Я не помнил, как очнулся. Вероятно, после окончания действия я просто уснул. Зябко. Но почему я проснулся? Мысли путались и висят на обрывках сознания, голова словно чугуном налилась. Что же случилось?

Сквозь пелену я что-то услышал. Что-то протяжное, гудящее, что-то, из-за чего становилось безумно страшно. Леденящий душу крик оглушает.

Я пытался встать около минуты, борясь с головокружениями всеми силами, затем схватился рукой за выпирающий край подоконника. Медленными перебежками между предметами мебели добрался до выхода из квартиры.

С титаническим трудом преодоленная лестница вывела меня на обжигающе-холодный зимний воздух. Я дрожал всем телом от надвигающегося страха, но крик снова повторился, а моя решимость никуда не исчезла.

Было холодно, но я двигался к источнику звука так быстро, как мог. И вот, наконец, увидел девушку, распластавшуюся на льду. Ее нога была неестественно выгнута и согнута. Она меня заметила и просила помощи, мне оставалось лишь следовать к ней.

- Вы в порядке? – растягивая буквы, спросил.
- Позвоните в скорую, пожалуйста, - почти шепотом ответила она.

Я выхватил из кармана почти севший телефон и набрал с детства заученный номер.

***

Машина приехала быстро, и пострадавшая уже скоро оказалась в больнице, а я сидел, опершись на бетонную стену, морозный воздух обжигал легкие. Почему-то мне стало лучше.

Рассвет.


Рецензии