Никогда не поздно. 11 глава

Прошу прощения за грамматические ошибки. В скором времени все отредактируется.
С уважением, ваша Грейс.
***

Я стояла перед дверью у Роуз. Было около десяти вечера. Я постучалась в дверь. Около пяти минут мне никто не открывал и я уже решила уйти, как вдруг я услышала голос.
- Кто? - это была Роуз.
- Роуз, открой, ты мне нужна, прости меня за все. Я никогда больше не буду ничего скрывать и... - я начала захлебываться слезами. Дверь открылась и Роуз втащила меня в дом.
Около часа я проревела у нее в подушку. Она молча ждала меня.
- Пора успокоиться, Мел, - тихо сказала Роуз и погладила меня по голове, - про какое вранье ты мне говорила?
Я подняла на нее взгляд.
- Меня подобрала не девушка, а парень. Я в него влюбилась, он меня привез обратно. Снял тут квартиру, а потом бросил... - я опять уткнулась в подушку и заревела. Я слышала, как Роуз встала с кровати и куда-то пошла. Ее не было около 10 минут и потом на меня вылилось ведро ледяной воды.
- Что ты творишь? - подскочила я. Я была вся мокрая, но и кровать была мокрая.
- Я возвращаю тебя к жизни, красотка. А теперь рассказывай, какой такой парень разбил твое сердце?
Я рассказала ей все в мельчащих подробностях с момента встречи  с Илом у дома и до моего прихода к ней.
- Попала ты, Мел. Но почему он так сказал? И вообще?! Чем ты думала? Ему 22!
- И что? Он мне понравился...
- Вот-вот, - она обняла меня, - все само собой образумиться. Пора спать.
- Стоп. Что случилось с Илом? - Роуз молчала, - Роуз?
Я посмотрела на нее.
- Мел. Он наркоман.
Я вылупила глаза.
- Что?
- Он наркоман. Он колится. Когда я его нашла в клубе он был под кайфом. На сколько потом я узнала от Пата он лечился, в дорогой клинике, но все четно. Сейчас его хотят туда отправить снова, но он не хочет. Пат говорит, что после того, как ты убежала от него, он признался что он снова начал это делать. Он сказал, что любит тебя и все такое, но на самом деле ему нужна была причина, - она прервалась и посмотрела на меня, - он наркоман. Прости. Я не могу ничего изменить. Патрик сказал, что он употребляет лет с 15 и ему осталось не долго.
Она замолчала. По моим щекам лились слезы. Я ничего не могла сделать. Я виновата в этом.
- Ты не виновата, - как прочитала мои мысли, сказала Роуз, - он давно их употреблял, еще до встречи с тобой.
- Что мне делать?
- Желательно, - она сделала паузу, - забыть.
                ***
После разговора с Роуз прошла неделя. С Илом я виделась пару раз. Он варил кофе. Оба раза мы молча сидели рядом. Роуз рассказала Пату, что сказала все мне. Илу было стыдно передо мной.
Дью я больше не видела. Роуз ходила в ту квартиру куда я говорила, но она сказала, что ей открыла женщина с девочкой на руках и сказала, что не знает никакого Дью. Я думаю он уехал.
Я вернулась к своей прежней жизни. Все та же Амели, которая была раньше. Серый мышонок, не имеющий своего мнения. Каждый день я ездила в школу с братом, проводила день с Роуз, потом мы ездили к ней на дачу на клумбы, спасибо мне, и возвращаясь домой я ложилась спать. Сегодня был один из тех самых обычных дней.
Мы сидели на математике. Последний урок. Осталось пятнадцать минут.
- Сегодня мы не едем на дачу, -сказала Роуз шепотом,-  мы пойдем с Патом в кино. Извини.
- Ничего страшного, -сказала я  и уставилась в тетрадь. На самом деле мне нечего было делать и я немного обиделась.
Наконец прозвенел звонок и все разошлись. Я вышла из школы и впала в ступор. У ворот стоял красный кабриолет, а в нем сидел Дью! Я не могла ошибиться! Это точно был он! Все девчонки проходили мимо и строили ему глазки. Я решила сделать вид, что не знаю его. Я вышла из ворот и прошла мимо машины.
- Амели, - окликнул меня Дью, -подожди.
Я слышала как он вышел из машины и подбежал ко мне. Он дернул меня за руку и я обернулась. Все смотрели только на нас. Я чувствовала это всем телом.
- Зачем ты приехал? - высвободила я руку.
- Я хотел увидеть тебя.
- Ты думаешь я в это поверю? - я посмотрела на него с презрением, - ты пропал на неделю, перед этим сказав, что я мала, а теперь заявляешься ко мне в школу, что бы просто меня увидеть?
- Да, - он нагло улыбнулся. Я тут же расслабилась. Мне не хватало его, - поехали.
Мы прошли к машине и сели в нее. Впервые от школы, я, сестра известного парня в школе, серая мышка, уезжала на крутой тачке в компании красивого парня. Чувствую какие будут завтра сплетни. Как только мы отъехали от школы Дью заговорил.
- Я идиот.
- Согласна.
- Нет. Ты не поняла, - он сделал паузу и я посмотрела на него, - ты мне ее заменила. Точнее, ты помогла забыть. Я не хочу отпускать тебя.
На моих глазах выступили слезы. Мы остановились на светофоре. Он посмотрел на меня и поцеловал. Прямо в машине, у всех на виду он меня поцеловал! Поцелуй был не очень долгой, но очень желанный. Мы поехали дальше. Я сидела красная, как рак. Мне было стыдно. В городе меня многие знают, не хватало, что бы мама узнала.
Через некоторое время мы завернули в переулок и заехали в подземный гараж.
- Где мы?
- В моей новой квартире. Пойдем, - он вышел из машины и открыл мне дверь. Мы зашли в большой лифт и поднялись на 12 этаж. Вышли в просторный холл. Он достал ключи и открыл дверь. Зайдя в квартиру я была ошеломлена. Мы вошли в огромный зал-столовую совмещенную с кухней. Я тихо начала открывать двери. За первой была спальня. Стояла огромная двухместная кровать и еще две двери. Видимо ванна и гардероб. За второй дверью я обнаружила кабинет. За третьей была еще одна комната. Я зашла туда и положила сумку на кровать. Здесь стоял стол и была еще одна дверь. Я открыла ее. Это была ванная.
- Нравится? - прервал тишину Дью. Он стоял в дверях облокотившись на косяк.
- Это мне?
- Да. Это твоя комната. Можешь тут ночевать, жить. В квартире закатывай тусовки, приглашай друзей.
Я посмотрела на него с подозрением.
- Что все это значит? - я села на кровать и уставилась на него.
- Я купил ее. Я буду жить тут. Я решил, что только так ты будешь рядом, - он медленно подходил ко мне, - вот твой комплект ключей.
Он протянул мне руку с ключами. Я взяла их и встала.
- Ты делаешь мне больно. Как я могу поверить тебе? - я знала, что верю и что готова была задушить его в объятиях, но рано.
- Я хочу, что бы ты была со мной всю мою жизнь.
Я уставилась на него. Я была не готова к такому.
- Поэтому ты можешь тут жить. Появляйся раз в неделю. Мне этого достаточно, - сказал он и вышел из комнаты.


Рецензии