Никогда не поздно. 12 глава

Прошу прощения за грамматические ошибки. В скором времени все отредактируется.
С уважением, ваша Грейс.
***

- Да мам. Я останусь ночевать у Роуз, - говорила я с мамой валяясь в пенной ванне, - ничего страшного. Я заеду через часок, возьму вещи и поеду. Я люблю тебя.
Я лежала в ванне в квартире Дью. Он ушел сразу после нашего разговора. Даже записки не оставил. Он разрешил мне делать все что посчитаю нужным. Это я и делаю.
                ***
Через час я забежала домой и взяла вещи. Позвонила Роуз, когда ехала в такси.
- Роуз, я сегодня ночую у тебя.
- Опять?
- Нет конечно. Я останусь у Дью.
- Что?! Как?! Не может быть. Он приехал?
- Он купил квартиру. И там есть мое пространство. Я могу делать там что хочу. Вот как.
- Он любит тебя, Мел. И это видно, - тут в трубку кто-то заорал. Я поняла, что это Патрик.
- Ты у Патрика?
- Вообще, да. Я сегодня ночую у него.
- Держись, Роуз, - я засмеялась.
- Да ну тебя! Удачи.
- И тебе, - я положила трубку. Мы почти приехали.
Я оплатила такси и зашла в дом. Никого не было. Свет был везде выключен. Я заглянула в холодильник. Пусто. Пришлось идти в магазин. У меня были деньги, но я нашла еще сотню в прихожей с запиской: «На первое время.»
                ***
На часах 22:36. Дью до сих пор нет. Я решила ему позвонить. Гудок. Второй. Третий. Без ответа. Еще и еще раз.  Не берет.
На столе стояла шарлотка. Я решила приготовить именно ее, как знак примирения. Его не было. Я встала из-за стола и пошла к нему в комнату. Включила свет и зашла в гардероб. Тут висело много вещей, но одна рубашка лежала на стуле. Я взяла ее в руки. Она пахла именно тем дорогим парфюмом.
Я легла к нему на кровать, обняла рубашку и начала плакать. Мне было обидно. Я довела его до такого. Я не заметила как провалилась в сон.
                ***
Жарко. Я проснулась от того, что мне было жарко. Я почувствовала дыхание у меня на шее. Чья-то рука обнимала меня. Я была одета в свою одежду и в руке у меня была рубашка Дью. Я же так и уснула в его кровати!
Его рука прижала меня к нему еще больше. «Он любит тебя», - пронеслись в голове слова Роуз. Я аккуратно повернулась к нему. Он такой милый, когда спит. Я слегка прикоснулась губами к его губам. Он улыбнулся.
- И давно ты не спишь?- спросила я.
- Около получаса, - сказал Дью и полуоткрыл глаза, - я хотел что бы ты проснулась в моих объятиях.
Он поцеловал меня. Как я ждала этого.
- Кстати, твоя шарлотка просто объедение, - сказал он оторвавшись от меня.
- Ты ее попробовал?
- Да. Я пришел около часа ночи. Включил свет. На столе что-то стояло накрытое. Я посмотрел и съел почти половину. Потом зашел к тебе в комнату. Там тебя не обнаружив я испугался, но потом понял и зашел к себе. Ты такая милая. Особенно с моей рубашкой в обнимку, - он улыбнулся.
- Мне было без тебя одиноко.
- Я знаю, - он поцеловал меня в лоб, - тебе в школу не пора? Соня.
- Сколько время?
- Шесть тридцать, -сказал Дью выбегая из комнаты.
- Что?! - крикнула я,- и это я еще соня?
Я встала с кровати и выбежала за ним.
                ***
В школу меня отвез Дью. Выходя из машины я поцеловала его в щеку.
Весь день на меня оборачивались, шептались за спиной. А, когда я пришла в столовую я думала что взорвусь. Все просто горели желанием со мной поболтать. Я даже вылила на одну девчонку сок из-за ее расспросов про Дью. Роуз сегодня не пришла. Без нее было еще хуже.
- Розали, где ты была? - я шла пешком к дому.
- Я, - сонно ответила она, - я. У Патрика.
- Ты спишь еще?
- Вообще — да.
- Уже почти два часа.
- Мы легли спать около семи утра. Мы всю ночь целовались и смотрели фильмы.
- Роуз, - вздохнула я, - Жду тебя сегодня у меня. Кину адрес СМС.
- Хорошо.
Я кинула ей адрес Дью и пошла домой.
                ***
- Милая, может ты останешься дома? - говорила мама готовя что-то на кухне.
- Мам, это очень важный проект. Годовая оценка и прочая ерунда, - я подошла поближе и чмокнула ее в щеку, -  Я останусь у нее на все выходные, ты не против?
- Нет, если тебе это надо. Пожалуйста. Только звони. Мы опять уезжаем, так что за тобой будет приглядывать Грэм. Он вернется со своего похода сегодня вечером и я передам ему обязанности. Хотя бы раз в день появляйся дома, хорошо?
Я смотрела на маму и понимала, что она серьезно.
- Да, хорошо, ну я пойду, - тихо сказала я и вышла из дома.
С братом у нас испортились отношения после того случая в машине. Он почти сразу уехал в двухнедельную поездку и вот должен вернуться. Мы так и не помирились. Я все время убегала от разговора и вот опять. Родители уезжают, а я буду жить у парня, который старше меня. Хотя я собираюсь оставить с собой Роуз, это дела не меняло.
Я шла по улице. В наушниках играла музыка. Я хотела поскорее оказаться у него в квартире и обнять его. Я чувствовала, что люблю его, но... Знаю ли я, что такое любовь? С Илом было тоже самое и что из этого вышло?
По мое щеке невольно скатилась слеза, затем другая. Я чувствовала, что набираю шаг и совсем перехожу на бег. Я не могла остановиться. Во мне была буря. Я бежала и не могла выбиться из сил. Мне казалось, что слезы только дают мне силы, а не забирают их.
Очнулась я только тогда, когда начало темнеть. Я стояла на узкой и незнакомой мне улочке. Дома были заброшены. Я не знала где я и попыталась выбраться поскорее из этого ужасного места. Я шла по улице и тут услышала как кто-то сказал мое имя. Я остановилась и огляделась. Тут никого не было. Повсюду мусор. Тут голос повторил мое имя и я поняла, кто это и откуда это.  Обернулась и уставилась на Ила.
- Что ты здесь делаешь? - я подходила к нему, но он все так же неподвижно стоял.
- Я повторюсь, что ты тут делаешь? - сказала я, подойдя вплотную к нему. Он был бледный, глаза были опустошены. Они больше не блестели как раньше. Из карих превратились в черные. Они не смотрели на меня.
- Ил, - я протянула руку что бы коснуться его щеки, но он схватил ее.
- Больно, - вскрикнула я и посмотрела на него. Он смотрел мне прямо в глаза.
- Я знаю, - ответил он как робот и зажал мою руку так, что кофта поднялась и были видны вены.
- Что ты хочешь сделать? - спросила я и почувствовала боль. Я посмотрела на руку и увидела шприц. Он что-то вколол мне и отпустил меня.
- Что ты наделал? - закричала я на него, но тут все поплыло и я услышала крик. От него лопались барабанные перепонки. Я закрыла уши и глаза в надежде, что звук станет тише, но поняла, что это у меня в голове. Я начала безумно кричать, но тут кто-то толкнул меня в плечо. Еще и еще. Этот кто-то толкал меня и тогда я открыла глаза...


Рецензии