Никогда не поздно. 13 глава

Прошу прощения за грамматические ошибки. В скором времени все отредактируется.
С уважением, ваша Грейс.
***
Я лежала в гостиной в квартире Дью. Надо мной навис он сам, а за спиной я увидела Роуз, Патрика и Ила.
- Как ты? - спросил Дью.
- Что он тут делает, - сказала я тихо и из моих глаз полились горячие слезы, - пусть он уйдет.
Я не отрываясь смотрела на Ила. Я помнила ту ужасную боль и тот крик в моей голове.
- Все хорошо, - сказал Дью, - вообще-то Ил нашел тебя.
Я посмотрела на Дью. Он был серьезен. Я видела, что ему тоже не приятно, что он тут, но ничего не поделаешь.
- Как я попала сюда? - сказала я и перевела взгляд на Ила.
- Ты ничего не помнишь? - удивился он.
- Нет.
- Я сидел на веранде дома. Услышал крик. Пошел на него и увидел тебя. Ты лежала на газоне и сильно плакала. Когда я подошел к тебе понял, что надо что-то срочно делать и позвонил Роуз. Она назвала этот адрес и вот ты здесь.
Я смотрела ему прямо в глаза и видела что он врет, но сейчас это было правильным решением. Потом он обязательно расскажет.
- Хорошо, - тихо ответила я и попросила, что бы меня оставили одну.
Дью перенес меня в мою комнату и вышел, а я нехотя вынула руку из под одеяла. Она болела в районе где берут кровь из вены.
- Нет, нет, нет, - тихо говорила я и начала плакать. Я задирала рукав все выше и выше и увидела то, что меньше всего хотела. След. От укола. Я заревела в голос. В комнату ворвался Дью.
- Что с тобой, малышка? - он сел рядам и взял меня за руку.
- Что это? - сквозь слезы сказала я и показала на синяк.
- Глупая, - он крепко обнял меня, - мы вызвали врача. Тебе вкололи витамины. Все хорошо.
Я обмякла в его объятиях. Все мои мысли тут же улетучились. Так вот почему было так больно.
- Позови Ила, я хочу поговорить с ним, - еле сказала я и легла на подушку.
- Ты точно этого хочешь? - Дью смотрел на меня с опаской.
- Очень.
Он встал и наклонился к моему уху.
- Ты моя, и только моя. Я тебя ему не отдам. Я знаю, что между вами было.
Он отстранился и я увидела в его глазах ярость.
- Я люблю тебя, - еле сказала я и он вышел.
Минуты ожидания Ила. Это было ужасно. Их было мало и я пыталась придумать с чего начать разговор. Но ничего не приходило в голову.
Дверь открылась и в комнату зашел он.
- Ты хотела меня видеть? - спросил Ил и сел на кровать.
- Как ты меня нашел? И что со мной было? - выпалила я.
- Ты точно хочешь это знать?
- Я хочу знать правду, - я взяла его за руку, от чего он встрепенулся.
- Я следил за тобой. Не то, что бы я что-то хотел, просто мне тебя не хватает, - он сжал мою руку и продолжил, - я решил, что этот день будет последний. Я хотел устроить передозировку и умереть в муках. Я пришел посмотреть на тебя в последний раз.
Он отвернулся от меня. По моей щеке скатилась слеза.
- Я сам того не заметив пошел за тобой. Потом ты куда-то побежала и я не смог тебя оставить. Я понимал, что тебе плохо. Ты виляла по каким-то улицам, а потом остановилась. Я думал, что ты решила пойти назад, но ты просто упала. Упала на землю. Я подбежал к тебе. Ты была без сознания. Я вял тебя на руки и понес. Я зашел в первый попавшийся и дом и постучался в квартиру. В две, три, но никто не открывал. Я только слышал шаги за дверью, свет из зрачка и шаги. Тогда я взял твой телефон и позвонил Роуз. Она сказала адрес на который можно тебя отвезти и я отвез. Сначала мне никто не открыл. Я порылся у тебя в сумочке и нашел ключи. Все это время ты была у меня на руках. Я боялся, что ты умерла или умрешь прям так, но этого не произошло. Я положил тебя в гостиной, а сам пошел осматривать квартиру. Потом пришел Дью. Начались расспросы, а когда я сказал ему свое имя он набросился на меня и мы немного подрались. Потом приехали Роуз и Пат и все объяснили ему. А потом ты проснулась.
Он замолчал. Я чувствовала, как напряжен каждый мускул моего тела. Он хотел умереть в муках. Посмотреть на меня в последний раз. Спас меня. Я плакала от всего сказанного.
- Зачем?- шепотом спросила я.
- Что зачем? - он повернулся и я увидела, что у него разбита губа.
- Зачем ты хотел умереть в муках? Почему ты бросил меня?
- Я не хотел, что бы ты была со мной. Я наркоман, Мел. Я не могу исправиться.
- Мне снилось, что ты мне что-то вколол, - выпалила я и он вылупил глаза.
- Когда?
- Сейчас, когда я была в отключке. Последнее, что я помню, так это то, что бегу.
- Мел. Ты должна забыть меня. У вас все будет с Дью...
- Нет! - крикнула я, - ты не должен умирать! Ты должен жить. Лечись. Умоляю, только живи. Как же ночи что мы проводили вместе? Как наш побег?
Я села и моя голова оказалась около его плеча. Он тяжело дышал. Казалось, что он только что пробежал километр без остановок и передышек.
- Я люблю тебя, - выдавила я из себя и разревелась. Ил обнял меня.
- Тебе только кажется.
- Нет, ты не понимаешь. Мне не кажется,- я подняла на него глаза. Он смотрел на меня, а потом он наклонился ко мне и поцеловал. Я почувствовала, что по моему телу прошел ток. Я не думала, что его поцелуй вызовет во мне такие эмоции. Он оторвался от меня.
- Это было в последний раз, - он встал с кровати и вышел за дверь. Я откинулась на подушку. Мне было плохо.  Я понимала, что теряю его, что он может умереть в любой момент, что я его не спасу...


Рецензии