Зверь

Он весь черный, без единого пятна, а на его морде можно заметить ухмылку. Когда он ухмыляется — белоснежные клыки то и дело вылезают наружу и бросают в дрожь. Из его пасти текут слюни и кровь. Мне казалось, что его паучьи глаза, имеющие красный оттенок, полны безумия и залиты кровью. Смотреть и даже представлять их в своем воображении было невыносимо — они нагнетали страх и мне хотелось бежать прочь, как можно дальше. Лапы этого зверя длины, а когти — остры, словно лезвия ножа. Своими когтями он может разорвать даже металл. Рык его оглушителен, от него рвались барабанные перепонки в ушах, болела или, вернее сказать, «разрывалась и раскалывалась» голова.

Из своего логова зверь почти не выбирался. Изредка, когда я подносил ему пищу, он неохотно, с грохотом и рычанием вылезал из глубокой пещеры и молниеносно хватал еду, а после демонстративно подбрасывал ее в воздух и, открыв свою смердящую пасть, съедал все до последней крошки. Когда его трапеза заканчивалась — он пристально смотрел на меня, будто спрашивая:

— «И? Это что, все?».

В его фураж входят: мои радость, счастье, удовольствие, желание, вдохновение и прочие положительные чувства. Лишь страхом, грустью, скукой и ленью зверь всегда брезгует, оставляя «лакомства» мне.

Этого зверя я встретил несколько лет назад, будучи школьником и учась в пятом классе. Он был маленьким комком из шерсти с большими и блестящими глазами. Я подумал, что могу его взять домой и приручить. Это было ошибкой всей моей жизни.

Зверь рос некоторое время у меня, ему требовалось все больше еды и внимания. И я давал ему это, а сейчас очень сильно жалею. Из милого черного комочка он превратился в страшное чудовище, пожирающее меня и все, что я люблю и что мне нравится.

Имя его — одиночество. И я в ответе за того, кого приручил.


Рецензии