Я знаю тебя

 - Я знаю тебя, - сказал ты и провёл пальцами по слегка раскрытой ладони.
Был скучный пятничный вечер и после пятого коктейля, ты мог считать, что знаешь, почти всё.

   Мои скромные молчаливые ресницы даже не шелохнулись, что б как-то ответить тебе.

   Я пила воду. Иногда возникает непреодолимое чувство жажды, когда только так можно почувствовать вкус жизни. Я смотрела насквозь. Ты был предметом интерьера и не более. Ровно, как и тебя не интересовало что-либо обо мне, так и мне было абсолютно безразлично какая пятая точка привела этой ночью тебя сюда.

  Бар кишил людьми. Мужчины расположились возле барных стоек. Девушки заняли удобные столики, кто-то кружил на пустынном танцзале. Если присмотреться среди них можно было разглядеть "Лёгких" девочек-пташек, толстосумов, одиноких "Слегка смелых" янгов, девочек-вишенок, чей мейк-ап и минимализм одежды никак не соответствовал возрасту, франтов - намылившихся сюда впервой и смущающихся своего появления здесь. То, что они были здесь в первый раз отчётливо пестрило на их удивленных лицах, хотя впрочем цели и задачи у них могли быть разные. Через пару дисков каждый находил себе, то что искал - вишенки забирали подвыпивших янгов, толстосумы пташек, франты начинали озираться по сторонам и пить вискарь для смелости.

  Я сидела в тёплом свитере, джинсах и пила воду. Абсолютное несоответствие меня и этого места не мешало мне гармонично вписаться в обстановку пятничного пофигизма и космополиса. Я была здесь не в первый раз, возможно, поэтому не походила на случайных франтов, и чувствовала особый комфорт этого места - "Одиночества в толпе". "Не хотите, раздеться?" - только и спросил охранник на входе. - "Люблю, когда мужчина традиционной ориентации!" - улыбнулась я ему.

  Ты подсел ко мне в тот момент, когда я закончила наслаждаться мохито и стала пить воду. То, с какой задумчивостью ты смотрел на мою ладонь и практиковал устаревшие азы пикапа, говорило о тебе больше, чем моя рука обо мне. Ты был худ, молод, голоден, застенчив. Пять коктейлей для смелости! - один из этих янгов, бродящих по залу. Скорей всего одинокий студент, снимающий квартиру.Настолько одинокий, что вечером в пятницу искушаешь судьбу в поисках случайного тепла, как брошенная собачка, заглядывающая каждому глаза. "Тарелка супа, тёплая постель, женщина - что ещё нужно одинокому путнику?" Я мучилась бешеным желанием грубо отшить тебя, но сомневалась, что пять твоих коктейлей позволят мне это сделать. Я из вежливости попыталась что-то спросить, но по неответу поняла, что тебе так же безразлично, как и мне. Тогда я оставила тебя с твоей пустотой и устремилась к качающимся на танцполе людям. Я хотела скрыться и вернуть себе, нарушенную тобой, свою свободу. В зале было полно женщин, желающих и ждущих, чтобы познакомиться. Нет, тебе нужно было выбрать ту, которая дождливой питерской ночью, просто зашла в клуб погреться.

  Музыка неровным темпом заколдовывала, я сняла свитер через голову, завязала вокруг пояса и отдавая тело пространству, устремилась в импульсивный ритм. Каждая клетка оживала под звуковыми волнами. Ты нарисовался рядом. И равносильно тому, насколько ты был молчалив - на удивление мне, ты был очень гибок и отлично танцевал. Женщина танцующая с мужчиной - это совсем не то, что женщина, которая танцует одна. Пикап. Ты преследовал, я ускользала. Глаза просили и обещали. Не было ничего необычного в твоём поведении, скорее оно было таким же, как у большинства. Ты был не красив, не страшен. Не умен, не глуп. Не слишком порочен, не слишком раскован. Беззвучен - безынтересная человек-тень, та, что исчезает с рассветом и не жаждет продолжения. Я не считала, что ты в чём-то не прав. Ты был, как все.

  В двенадцать ты пошёл меня провожать. Ты приехал с другого конца-города. Чтобы не встретить знакомых, или не собирать воспоминания? Я не спрашивала ничего, на чтобы ты не смог ответить. Ночной воздух обволакивал плечи. Безразличный, ты ничем не нарушал прекрасной тишины. Ты рассказал о себе - кусочками, обрывками - подтвердив, всё о чём я думала ранее. Я поёжилась, ты сбросил пиджак и накинул мне на плечи. Приятно, когда мужчина уже в том возрасте, когда он умён.

  Ты проводил до подъезда, коснулся щеки и я почувствовала, себя в "методе хитча".

 - А можно мне на чашечку кофе?

 - Нет, я думаю уже поздно для кофе.

 - Но хотя бы чая, или воды. - Твои глаза исступленно всматривались мне в лицо.

 - Нет, не выйдет. Я живу не одна.

 - Как ты ещё живёшь не одна? - весь твой вечерний пикапный лоск сразу куда-то делся с тебя и исчез. - - А с кем ты ещё живёшь??? Чёрт, тебя возьми!

   Я впервые за вечер улыбнулась. Я хотела пошутить. Но в последнее время - всё с мужчинами так безнадежно, что проще сразу говорить, как есть.

 - Я живу с мамой. - Я посмотрела на тебя внимательно. - А я Должна жить одна?

   Ты смутился. Лихорадочно собираясь с мыслями. - Нет! Не должна.

 - А ты живёшь один?

 - Да. Я живу один. Снимаю. Можно твой номер телефона?

 Он записал продиктованные цифры. Ещё раз коснулся щеки. И я скрылась за железной дверью подъезда...

17.07.2015
 


Рецензии