1) По моему мнению, статья очень умная, её фактический материал усилен чёткой аргументацией и базируется на знании предмета исследования. Весьма профессиональный подход к делу, даже несмотря на то, что со многими её положениями в я не могу согласиться. Всем известно моё отношение к производным отрыжкам коммунистической идеологии - к таким как "колхоз", и прочим - повторяться излишне. Я уверен, что никаких "благих помыслов" в изобретении подобных сельскохозяйственных механизмов не было и в помине - в этом унифицированном подходе к решению проблем был задействован механизм сознательного уничтожения любой продуктивной и полезной для людей инициативы - субстрактный процесс энтропии и разрушения сельского хозяйства, декларированный дешёвыми лозунгами примитивной пропаганды. Что и было доказано не только сталинскими Голодоморами, но и почти полным отсутствием продуктов питания в хрущёвско-брежневский период правления. Упомянутое "чувство стадности" индивида чётко отражает себя в преславутом "чувстве коллективизма", присущего всей коммунистической догматике - это животный фон общения и взамоотношений в общественном организме; его абсолютный приоритет убивает личность, порождая коллективную взаимозависимость весьма примитивного уровня - взаимозависимость "муравейника". Здесь надо соблюдать разумные пропорции между понятиями "личного" и "общественного" блага, при этом личный план "ЭГО" должен превалировать. "Растворение" личности в "коллективном бессознательном" убивает любую позитивную тенденцию к развитию и росту, и поэтому частичное "размораживание" инициативы со стороны членов еврейскмх кибуц в общине послужило самым мощным толчком к усилению иудейского влияния в мире. Я так думаю...
2) Дай волю "прирученной твари", причёсанной под цивильный реестр окружающего социума - и если эта воля генерирует свой поведенческий инстинкт в векторе отсутствия привычных норм комфорта и сытости, то внешняя шелуха "цивилизованных" привычек, впитанных в человека воспитанием и общественными традициями - вся эта "шелуха" молниеносно отскочит, наглядно обнажив звериную суть индивида. Именно поэтому я с недоверием отношусь к внешним проявлениям цивильного лоска, присущего западному обывателю; его поведенческие инстинкты - это всего лишь форма, не затрагивающая содержания. Личность кристаллизуется не благодаря, а ВОПРЕКИ семейному воспитанию и традиционным установкам, в русле которых может образоваться лишь индивид, но никак не личность. Аскеза же - это сомнительный образ жизни, и далеко не всегда он открывает двери духовному очищению и даёт позитивный результат. Чаще - наоборот. Я так думаю.
(Борис Колосов-Гастев)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.