Если я умру

Рецензия на стихотворение Виорель Ломова
 "Если я умру"
               
 Если я умру мир не рушится
 Земля как прежде будет кружиться.
 Если я уйду ,и меня не станет.
 Никто из -за меня в слезах не тонет.
 И только родные и друзья печалится
 Ведь  все проходит, и это удалится.
 Если  я умру . а   это будет.
 Надеюсь кто-то меня не забудет.
   
  Гевхар Антига 16.07.2015


Рецензии
Нанесла ответный визит на Вашу страничку, выбрала стихи.
Очень притягивает рифма, казалось бы, она, как необработанные самоцветы в ожерелье со своими шероховатостями и неповторимой фактурой.
Казалось бы, совмещено несовместимое, соединено несоединимое.
И, как камни в бусах, так в строках соединились слова и возникли стихи - страстные, эмоциональные, магнитизирующие.
Пряные, с восточным ароматом и русской безысходностью.
Спасибо за настроение.
Живите долго.
Это самая что ни на есть доброжелательная рецензия.

Валерия Беленко 2   24.10.2022 10:26     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!Да благославит Аллах вас, ваших близких и родных!

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   24.10.2022 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.