Любовь в мышеловке. Роман 1-6

 "Любовь в мышеловке." Роман 1-6

1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
6. А может, это любовь?
Анзор остановил машину на паркинге Ховринской
больницы в Северном округе Москвы, в районе Ховрино.
Закрыв машину, прошёл в регистратуру вместе с нами.
– Не беспокойтесь, я за неё заплачу, я знаю, что здесь
оплата предварительная.
– Ох, какой ты шустрый! Ну заплати, если есть лишние
деньги, вообще-то мы оплачиваем первые обследования.
– Я знаю, но всё же дайте мне возможность заплатить
за свою однокурсницу.
– Я не возражаю, тогда я отлучусь, а ты обойдёшь с
Алёной нужные кабинеты. Пока идите, сдайте кровь в
вендиспансер.
– Я знаю, и с этого начнём.
Мы ходили с одного кабинета в другой вместе, он не
оставлял меня ни на минуту.
– Кабинет гинеколога. Ты тоже сюда зайдёшь? – ска-
зала я.
– Нет не зайду, но сидеть буду здесь же, на лавочке,
– он сел, я же стояла и ожидала, когда меня позовут. От-
крылась дверь, назвали мою фамилию и я вошла.
– Раздевайтесь и забирайтесь в кресло, – скомандовала
врач-гинеколог.
– Так вы милочка, никогда не сидели видно в таком
кресле, положите ножки сюда, не бойтесь, я вам больно
не сделаю. Да, да, вижу, так вы ещё девственница у нас.
Больше беспокоить не буду, спускайтесь, одевайтесь, –
она говорила, а я покрылась красными пятнами от стыда.
Мы вышли одновременно с ней, она звала уже следую-
щего посетителя. А там Анзор разговаривал с Сержем.
Когда Анзор нас увидел, подошёл к врачу.
– Здравствуйте Анастасия Николаевна! Как наша со-
трудница?
– Не поверишь, в девках ещё ходит девчонка, – и улыб-
нулась ему.
– У меня есть просьба, завтра у вас будет наша Тонеч-
ка, сделайте ей штопку, пожалуйста.
– Это нелегально.
– Я хорошо заплачу, – я заметила, как он сунул деньги
в конверте ей в карман. Разговор был как будто бы секре-
том, но до нас доходило абсолютно всё. Потом он подо-
шёл к нам и сказал:
– На сегодня вы свободны, увидимся завтра, она будет
в твоей смене работать, если даже ты хочешь, то в твоём
зале.
– Спасибо, Анзор, за понимание.
Он попрощался и отъехал.
– А сейчас куда?
– Я уже придумал. Лето, сегодня хорошая погода, по-
едем на пляж
В Строгинской пойме можно полежать, позагорать на
берегу Москвы-реки, можно покормить фазанов.
– Я так хочу загореть немножко, ведь солнце полезное.
По дороге мы зашли в небольшой промтоварный мага-
зин, но там не было купальников, и мы купили короткие
шорты. Потом заскочили в любимый ресторанчик Сержа,
столик прямо под брезентом на тротуаре, потом двину-
лись на метро к берегу Москвы-реки. Мы лежали, заго-
рали. Наступили сумерки. Нас накрыл проливной дождь,
все собрали свои сумки и пляж быстро опустел. Но мы
не спешили, нас как будто бы тянуло всё ближе и ближе
друг к другу. Он притянул меня к себе, я же не сопротив-
лялась, уже просто гладила его по шоколадному телу, по
которому били капли дождя. Он меня поцеловал. Первый
поцелуй девчонки, такой загадочный и нежный. Нет, вы
ошибаетесь, если думаете, у нас с ним дошло до безрас-
судства... нет. Мы целовались долго, возбуждались, но
это было так прекрасно, что мы не заметили, что совсем
стемнело, и наступила ночь.
– Ты хочешь домой? – спросил меня Серж.
– Нет, мне кажется, что там наша сказка закончится.
– Нет, не закончится, а продолжится. Я боюсь, что ты
простудишься.
– Тогда пойдём!
Мы натянули на себя уже промокшие майки. Хорошо,
что недалеко была трасса и нас подвезла попутная маши-
на, водитель даже денег не взял. Серж нёс меня на руках,
мне было очень приятно: как он за мной ухаживает! От-
крыл дверь, внёс в ванную комнату и поставил под душ,
стягивая с меня мокрое бельё. Но опомнившись, произ-
нёс: «Извиняюсь!». Потом ушел на кухню, и я услышала
через несколько минут свисток чайника. Я выкупалась,
одела его банный халат и вышла на кухню. На столе уже
стояли большие чашки с чаем и баночка мёда: видно,
только что открыл.
– Ты любишь сгущённое молоко?
– Да! – и он тут же достал баночку, проколол две ды-
рочки и дал мне.
– И что я должна делать с ней дальше?
– Ты не знаешь? Мы так пили в армии.
Он поднес банку к губам и стал выдавливать в рот сгу-
щёнку.
– Попробуй, – он поднёс её к моим губам. Я вся выпач-
калась и он опять стал целовать меня, слизывая сгущён-
ное молоко с моих нетронутых губ. Потом вдруг остано-
вился, вздрогнул.
– Я пойду, ополоснусь. Ты можешь занимать мою кро-
вать всегда, я же с Сергеем в разное время работаю, бу-
дем делить с ним койку на двоих.
Я побрела на его кровать. Он тоже вошёл, потушил
свет и лёг на кровать Сергея. Не помню, кто из нас за-
снул первым, но я долго чувствовала, как он крутится, то
и дело взбивая свою подушку. Я же лежала, не колыша
даже простынёй, хотя так хотелось мне кричать, что я его
люблю! Утром нас разбудил Сергей.
– Доброе утро! Я принёс свежий творог со сметаной,
все к столу!
Я поднялась, одела халат, который лежал на краю кро-
вати. Серж ещё раз повернулся к стенке, попросил его не
беспокоить, потому что он хочет досмотреть вчерашний
сон. Но я-то знаю, какой он сон хотел досмотреть. Я ска-
зала:
– Вставай, Серж, вчера мы опоздали, Анзор был недо-
волен.
– Ты права, сейчас, – но он всё же крутился в кровати
ещё пятнадцать минут. Как я потом поняла, он вообще
лежал без трусов и ожидал, чтобы я вышла из комнаты.
Наверное, стриптизёры любят показывать своё оголён-
ное тело, но это было слишком, когда он закрутился толь-
ко в полотенце и вошёл на кухню. Но любовь как пелена,
покрывает глаза, и ты желаешь думать всё иначе. Поло-
тенце несколько раз падала с него, но после замечания
Сергея он всё же пошёл в ванную комнату, освежился за
пять минут и был уже прежним, любящим и любимым
Сержем.
После него я тоже быстро освежилась, переоделась, и
мы оба направились в бар. По дороге он много раз объ-
яснял:
– Ты должна быть в зале или же в комнате бармеров и
официанток. Не верь никому, если даже скажут, что тебя
зову я. Если ты мне понадобишься, я позвоню тебе. Не
заходи в красную дверь, ни одна и ни с кем, это опасно
для жизни. Хорошо, что ты в мою смену, я буду следить
по телефону за каждым твоим шагом. В нашей комнате в
основном женщины, но есть такие, которые приходят па-
рой, мужчина и женщина, их то ты должна боятся боль-
ше.
– Ты меня так пугаешь, что мне уже страшно. Может
быть, мне вернуться домой?
– Нет, так мне ещё больше страшно за тебя. Я ревную
к Сергею.
– Но он мой односельчанин и мы закончили одну шко-
лу.
– Ты глупенькая ещё, я не хочу тебя потерять.
Мы добрались до бара, и он меня сразу же повёл в
комнату официантов.
– Здравствуйте, это моя однокурсница, будьте внима-
тельны с ней, а то вы меня знаете, – сказал он. Я же тихо
сказала:
– Здравствуйте, я Алёна!


http://www.proza.ru/2015/07/17/306
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215071700306


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.