Знамение это

Гирю внучок потянул под часами,
Знамение это - зовут небеса,
Кукушка пропела немного в заслугу,
И на глазах проступила роса.
Внук, обними меня крепко руками,
Я белкой кружился года в колесе,
И  от работы немею ногами,
По чёрной бежал я года полосе.

Припев:
Не зря  ночи снится мне, мама родная,
Как теплая нежно ласкала  рука,
Я помню, шептала, пальто поправляя,
Пока  дети помнят, мы живы века!
Во сне свою гирю, поднял над собою,
Где  мама поправила ворот пальто,
И  в темя губами меня целовала,
Любила из женщин одна, не за что!

Рождение внука, послание свыше,
Что стрелка по кругу зовёт в небеса,
С улыбкою плачет, любуясь супруга,
Слезу утирает, краснеют глаза.
Внуки  чертою,  подводят  итоги,
Кукушке   орешек подтянут сосны,
Деток дарили  нам ранее Боги,
Ну, а теперь,  переливы весны.

17.07.15    Мартьянов В.И.


Рецензии