Моя счастливая звезда

Как только ночь спускается на землю,
А время близится к полуночным часам,
В окне так ласково, отрадно зажигается
Моя счастливая звезда.

Она со мною делится надеждой,
Она как лучик солнышка в ночи:
Пылает тихо, нежно, безмятежно,
Твоей любовью светится в тиши.

В часы когда усталый день проходит,
А сны покойны не торопятся идти;
Когда душа наедине с собою
Тоскою теплятся в моей груди.

В часы когда земля вся засыпает,
Когда лишь тихо реют фонари,
Когда сам небосклон уже зевает
И смотрит свои сказочные сны.

Тогда и ты Любимый уже дремлешь,
С уставших плеч согнав печаль долой:
Летишь ко мне душою окрылённой, -
И в небе зажигаешься звездой.


Рецензии
Милая Мария, а у меня тоже есть
своя звезда на небосклоне...
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   10.09.2015 11:05     Заявить о нарушении
А я свою звезду уже давно не вижу, этому стиху 6 лет, моя звезда переместилась или упала, но это не страшно, я её связывала с тем человеком, в котором очень разочаровалась, так что надеюсь, найти новую звезду когда-нибудь! Спасибо Вам за отзыв и теплоту души! Мира и Добра Вашему Дому!:)

Мария Непал   10.09.2015 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.