Так ли важны слова, вызывающие вражду?

Не говори слов вызывающих вражду между людьми. Ну тут думаю всем очевидно, что любая вражда ведёт к причинению страданий, и в большем масштабе может закончиться болью и даже убийством. Мало того, по закону кармы и вас тоже кто-нибудь обязательно "вдохновит" на эти неправедные действия, и вы возможно из-за вражды, на которую вас толкнули другие, можете причинить кому-нибудь вред и страдания. Поэтому вызывание вражды - это разрушение Единства и дверь опять же в мир Ада.
"На самом деле, вы не можете быть по-настоящему счастливы, если только мир страдает. Мы все едины. Иллюзия разъединённости есть одна из причин несчастья. Ничто не существует, кроме этого Единства". /Свами Вивекананда/
Стоит ещё добавить, что если в результате разжигания конфликта происходит убийство, то тот кто способствовал этому целиком разделяет вместе с убийцами карму опять же Ада.
Впервые о благой карме примирения людей, как ни странно я услышала в Индии от обычных продавцов. Тогда они изо всех сил меня пытались помирить, с человеком,  с которым я была в ссоре.
- Почему вы это делаете? - удивлённо спросила я, предполагая подвох.
А они, как ни странно, спокойно ответили:
- Как, ты разве не знаешь, что мирить поссорившихся людей - это очень хорошая карма, а разрушать отношения - плохая?
И я удивилась, как это просто и на самом деле мудро, и как часто в своей повседневной жизни мы легко нарушаем эти очевидные истины.

Из книги :Секреты Вселенной. Послание из Гималаев."


Рецензии