Вожатские байки. Глава четвёртая. Душевые страсти

ДУШЕВЫЕ СТРАСТИ.

Среди педагогического состава нашего замечательного лагеря был утверждён график помывки в душе. Первыми шли смывать с себя усталость прошедшего дня представители капризного пола. С десяти часов и до половины одиннадцатого мылись женщины. С половины одиннадцатого до одиннадцати – мужики. В одиннадцать заканчивалась горячая вода, после чего мыться уже не мог никто.
Душевое время – это время традиционных скандалов. Дело в том, что наивные по своей сущности мужчины подходили к зданию душа ровно к своему времени. Глупые, глупые люди. Женская сборная лагеря заканчивала свои обмывочные процедуры в лучшем случае на двадцать минут позже, чем того требовал регламент. Причем, это выглядело так: десять – двадцать пять вечера: возле входа в душ образуется ровный коридорчик из шести-восьми мужиков. Уже начинаются первые робкие попытки ворчать. Мол, долго вы там ещё, не?! И ответные крики из-за стен «Ещё дви минуты! Уже одеваимси!». И вот, в этот самый момент надежды из-за угла показывалась особь женского пола. Она подбегала к мужскому коридорчику и с выражением крайнего отчаяния на лице выдыхала:
- Пустите, а? Детей долго укладывала. Мне только голову помыть! Одна минута! Вы даже перекурить не успеете!
Сердце пацана не камень. Ну как не пропустить бедную маленькую вожатку. И парни расступались:
- Проходи.
И тут начиналось самое интересное. Дверь душевой комнаты после «Девочки, пустите, это я!» открывалась солидарными бабёнками изнутри, дабы впустить несчастную. И в этот момент из-за угла выныривало ещё четыре штуки таких же «опоздашек».
Схема между девчонками была отработана чётко. Самую жалостивую пускали на прошение к мужикам. Остальные наготове ждали за углом. Когда приманку впускали, у остальных была в запасе целая секунда на то, чтобы проскочить сквозь коридор в открывшийся портал чистоты.
Это было подло. Это было не по правилам. Это сопровождалось мужскими «Э! Куда?!». Но коварные женщины, как обычно, взвизгнув «мы на две минуточки!» уже успевали юркнуть в дверь. После чего дверь закрывалась. До одиннадцати часов.
Всё. Трындец.
- В общем, мужики... Сегодня, по ходу, нам опять мыться в озере.
Кручина. Тлен. Глубокие вздохи.
* * *
Нельзя сказать, что все без исключения представители сильного пола страдали из-за слишком долгого помывочного процесса девушек. Как раз – наоборот.
Дело в том, что с обратной стороны душа было окно. Правда – перекрытое изнутри какой-то широкой фанерой, или чем-то ещё. Но – лишь на три четверти от земли. Верхняя полоса окошка, та, что оставалась незащищённой, манила нас как алкаша пузырь. Само собой, некоторые из нас находили какие-то кирпичи, камни и другие подставки, чтобы повыше подняться над землёй. И – созерцали.
Окно открывало мир прекрасного. Окно позволяло видеть женскую красоту в первозданном виде. В не отягощённом никакой одеждой ракурсе.
Чтобы никого не оклеветать, признаюсь честно: далеко не все имели за собой такой грешок. Лишь некоторые из нас. И, уж коли совсем по-честному, то те из нас, кому не хватало роста или совести на то, чтобы лицезреть женскую красоту, всё-таки втихаря завидовали тем, кому хватало и того, и другого.


Рецензии