Как котенок искал счастье

Однажды зимой в заброшенном доме кошка родила котенка редкого окраса трехцветного: бело-черно- рыжего.
-Ты должен быть счастливым малыш,- подумала кошка. Ей приходилось надолго покидать его, уходя на поиски еды, а котенок тем временем, оставаясь один, мерз и звал маму на помощь, он был еще слепым, но его уже пугало будущее. Так проходили его дни, тем временем он прозрел и начал бегать. Уже несколько дней его мама не приходила, он очень хотел кушать и замерзал.
-Наверное она меня бросила. - подумал малы, - Я уже большой, пойду искать себе новый дом, здесь я не буду оставаться.
Он выбежал на улицу, все для него было пугающим, какие-то огромные существа ходили на двух ногах, пинали и толкали его, но он храбро бежал вперед. Тут он увидел старую кошку, живущую в подвале и подбежал к ней .
-Возьми меня к себе. - сказал малыш. - Мне холодно, страшно и одиноко, может здесь мой дом?
-Я не возьму тебя, я очень стара и не смогу тебя прокормить, -ответила кошка, - Тебе надо найти свой дом, видишь людей что ходят на двух ногах? Тебе надо найти среди них хозяина, тогда и будет у тебя свой дом, но знай что человек не всегда бывает добрым и захочет взять тебя к себе. Когда-то и у меня был свой хозяин и теплый дом, но когда я выросла, то им надоела и меня выкинули на улицу, такое тоже бывает, но ты не отчаивайся, среди людей есть хорошие, мне не повезло, может тебе повезет. Удачи!
И котенок побежал дальше. Возле мусорных баков он увидел котов, они покормили его.
- Оставайся с нами! - сказали они.
-Нет- ответил малыш.- Я должен найти себе хозяина.
-Зачем тебе хозяин, люди очень злые, могут ошпарить кипятком, мучают, а мы тебе станем семьей.
-Нет, - ответил котенок, - Я попытаю счастье. И побежал дальше.
Он бежал, прижимаясь к ногам людей и заглядывая им в глаза, ища среди них хозяина, но они его не замечали, а только пинали, если он у них путался под ногами. Он увидел, что человек зашел в здание, оттуда пахло чем-то очень вкусным, и забежал туда. Сколько там ароматов…все разные, но такие аппетитные…Он увидел что с прилавка свисают странные штуки, привязанные к друг другу, но очень вкусно пахнущие.
-Взвесьте мне сосисок , - сказал человек.
- Это сосиски? - подумал котенок. Он уже собирался схватить сосиску, как его заметили и выгнали из магазина.
-Какие же злые люди. - подумал котенок, -Я ведь так хочу кушать, разве им жалко одной сосиски, наверное правы были коты, люди злые. И котенок побрел дальше.
Он увидел, что человеческие ноги зашли в открытую дверь, а от- туда повеяло теплом и котенок прошмыгнул туда и оказался в подъезде, поднявшись по ступенькам, он увидел батарею и спрятался под ней, там было тепло и он быстро уснул. Утром его разбудил громкий крик и его метлой выгнали из подъезда.
-Ну, вот…разве есть среди людей добрые? И нужен ли мне хозяин? - думал котенок.
Так он и шел дальше в поисках своего хозяина, ночуя в подъездах и питаясь помоями. Он снова забежал в подъезд на ночлег и уже устроился под батареей, как услышал шаги маленьких ножек. Котенок забился подальше, но его заметили. Это была маленькая девочка, она села на корточки и погладила его. Как это было, приятно… Он заглянул ей в глаза.
- Может она будет моей хозяйкой, у нее такие добрые глаза и теплые, ласковые руки. - думал котенок , но услышал недовольный голос ее мамы:
- Милая, не трогай котенка, он блохастый!
-Ничего я не блохастый! - возмутился котенок. Утром его опять выгнали. Он решил что будет искать хозяина среди детей, они добрее чем взрослые и стал обегать все детские площадки.
Дети с ним играли, но никто его не брал к себе, а многие родители вообще не подпускали к нему своих детей.
На одной из таких площадок, он увидел мужчину и женщину сидящих на скамейке, они сидели и смотрели на играющих детей, такая грусть была в их глазах, что сердце его сжалось от боли и ему захотелось им помочь.
-Странно…-думал котенок, -они вместе, но почему-то кажутся такими одинокими, как я. Он подбежал и потерся об их ноги, и услышал:
-Ой, какое чудо! Смотри!
Он обернулся, но никого рядом не было, посмотрев на женщину, он, понял что она говорила про него, он заглянул ей в глаза и почувствовал что-то такое родное…
-Прям как мама…- думал малыш.
--Так ты еще и трехцветный. Это на счастье Бог послал нам тебя.
Она взяла его на руки и засунула за пазуху. Как там было тепло…, ее большое сердце стучало в унисон его сердечку. Котенок смотрел на мужчину и женщину и удивлялся, потому что в их глазах он увидел столько любви и нежности, что ему стало так тепло от их добрых глаз.
- Неужели я нашел хозяев? - думал котенок. – Я знал, что найду их, может я и правда, принесу им счастье, мне бы этого очень хотелось. И они понесли его домой, он уже ничего не боялся, потому что чувствовал, что они не сделают ему ничего плохого.
-Вот твой новый дом. И котенок от радости бегал из комнаты в комнату, как здесь было хорошо, тепло и уютно. Вот оно кошачье счастье.
-Пусть Бог нам не дал ребенка, но он послал нам маленькое трехцветное чудо, которое мы будем любить. - сказала женщина мужчине.
-Вот почему они такие грустные и несчастные… -подумал котенок, -Боже дай им ребенка, они такие хорошие, ведь я уже почти разочаровался в людях, но ты послал их мне, я очень тебя прошу, пусть они будут счастливы!
И вот они зажили втроем, котенок видел что его хозяева становятся счастливее и он делал все чтобы им не было грустно, а через год у них родился малыш.
-У меня появился еще один хозяин! - радовался котенок. Вот оно самое настоящее счастье!


Рецензии