Alkona - 149

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Но ведь с такой горсткой, мир вокруг не переменишь? И тебе всё одно придётся под него подстраиваться. Я понимаю, это надежды и идеи молодости...», - начал заходить с обычного бока Глен, но Сюзи поглядела на него как чокнутого, - «Неужели я похожа на сумашедшую? Или братец не того? Зачем менять мир? Ты и твой круг друзей, вот твой мир. Скажи, что хоть един нувориш живёт этим миром? Но оказывается, что бы делать свой мир не нужны миллионы баксов, а нужен человек. Как я тебе ещё могу это объяснить? Политика и религия – это прошлое мира. Это не новое. Сделай свой мир сам. Что тебе мешает? Мода, деньги, бизнес или политика? Ты и на деле как наивный мальчишка или белая ворона, которая лишь верит в тот кусок, что ей достался от общего стола мира. Ладно я тебе скажу и кто мой друг и друг Симоны, это известный бывший игрок футбола нашего городского клуба, под псевдонимом Юстин. Он заражал трибуны не красивой игрой с мячом, а собой, тем каков он есть. Тем, что он новый. А завтра у нас будут может свои новые трибуны из миллионов душ, но это нам не важно. Я девчонка и мне нужен только свой принц. Но прежде нужен и свой друг и своя подруга, и маленький круг. И всё. Я сама себе королева. Хочешь, можешь хоть посмеяться. Но тот, будет всю жизнь влачить существование, кто поклоняется на моду и на идолов этого мира, а сам же – ноль с хвостиком. Делай себя сам, делай мир вокруг себя. Другого мира я не знаю. Ты похоже и на деле живёшь одними иллюзиями мира».
Глен улыбнулся и развёл руками в знак того, что он понял, -
– «Конечно! И только так. Не ты первая детка, не ты последняя. Подожди пару лет...».
– «...Я не стану ждать и пары минут. Уходи. Ты ещё и циник в добавку. Те, кто верят, те и святы. Может из тебя хорош франт или бизнесмен, но как парень, ты полный промах. Иди гуляй, тебе с молодыми не по пути. Чао!», - прохладно поглядела на Глена, Сюзи.
– «Что, этот фраер чем-то не доволен?», - заметил настроение Сюзи, Эмерик, но она повернулась и улыбнулась ему, - «Что ты? Всё в порядке, моё солнышко. Дядя немного устарел для наших лет», утешила она Эмерика и тот, снова занялся обхаживать Симону, забыв про гостя. Глен ещё смотрел какое-то время на Эмерика и на Симону, потом поглядел на Сюзи и понял, что он для неё уже тут отсутствует и она ничего слушать более не станет. Затем на смену Глену, Сюзи получила приглашение за другой столик. Молодой человек откланялся и ушёл, оставив Сюзи с пожилой дамой.
– «Хорошо ты умеешь носить камуфляж. Что сегодня за день случайных встреч. Или мне пора заболеть манией преследования? Ты не поверишь может, но память странная штука и ты ныне, как призрак из прошлого. Нет, я обид на тебя ни держу, просто поняла, важнее сверстников никого быть не может. Даже родной мамы и папы», - по-своему приветила, признав в даме Эльдару, Сюзи.
– «Ты права дочка. Я тоже себе возомнила лишку. Время вспять не поворотишь и прошлому место в забвении. Я просто верила, что любовь вечна и молода. Вот и вся моя вина и невзгоды. Ты что поссорилась с тем моложавым франтом?», - сделала свой ход Эльдара, но Сюзи не отреагировала, задумчиво глядя куда-то мимо Эльдары.
– «Не обращай внимания, он просто иллюзия на парня. Или иллюстрация на этот мир. Я не знаю что такое любовь. Но познала уже что такое беременность. Впрочем всё это ерунда. Это всё лишь инстинкты зверя. Любовь может быть только та, что я открою когда-то сама. У неё нет опыта и готовых рецептов. Она как младенец, что только народился. Вот в чём я уверена. Больше секс для меня не важен. Надо просто иногда прийти и упасть в руки Альке или Редби, хоть он уже и старше, но такая же открытая душа. И тогда я себя снова чувствую девчонкой и большего мне не надо. Летать можно только с Алькой, остальные как мотыльки или бабочки, что порхают, а не летают. Я не спешу, тут ни к чему спешить», - задумчиво молвила Сюзи.
– «Симона я вижу похорошела тоже. Это что её кавалер? И ваш общий? Я её не поняла тогда, когда она приехала под ночь уже с Альбертом. Я тоже была немного не в духе. А потом их ещё похитили. Я так и не поняла зачем? Чем они обязаны мафии? А потом когда Альберт залечивал ногу, прошёл слух что к нему приезжал инкогнито потомок принца Эдинбургского. Я что-то не верю в эти сплетни, кроме того, что тебе говорила про него. Впрочем это была моя ошибка. Тебе это было знать ни к чему», - продолжила Эльдара пытаясь поймать отклик в глазах Сюзи.
– «Ни к чему», - эхом повторила Сюзи и немного ожила, - «Да мне нет дела до какой-то там расы. Я знала, хоть и не верила по началу, что Алька потомок какого-то титулованного рода, хоть сам о том толком не догадывается. И отрицает такое. Потомок принца ему почти ровесник и говорил с Алькой на равных. Я уже убедилась что Симона права, у Альки нет каких-то знаний в амурах, но у него это в крови рода. Даже близких к нему я не встречала. Мы новые не по половым органам, тебе этого не понять. Мир устарел и дышит прошлым, которое бизнес и политика пытаются выдать под новой личиной. Всё это банально и старо».
– «И всё же тебе не стоит отказываться от тестов для генетики. Секс – выражает и состояние психики, что ты называешь новым...», - стала советовать Эльдара, но Сюзи отмахнулась, - «...Какой секс? Я про него вспоминаю раз в три месяца и то, как потребность инстинктов. Я не зверь и не кролик, я распутством не маюсь. Залечила матку после аборта и слава богу. По-моему эти тесты тебе важнее, чем мне. Для меня это всё пустое. Я не хочу никакого опыта и в сексе тем паче, неужели ты этого не понимаешь. Тоже придумали хомут на шею женщине. Вот и тяните его сами. Я сколько вытяну, буду ребёнком и для своих. Остальные мне чужие и побоку. Генетики мне не друзья и я их знать не знаю. Всё, на эту тему», - поставила точку Сюзи и Эльдара поняла что ей не докажешь обратного. Сюзи была боец и она защищала свою веру и этот щит было пытаться пробить глупо и бесполезно. Сначала вера, а потом какая-то любовь. Симона казалась более мягкая и податливая в этом. В Сюзи же кипела кровь знати.
– «Ну хорошо, послушай меня если сможешь понять. Половое созревание связано и с развитием личности, и натуры девицы и твоей физиологией. Всё в нас взаимосвязано. Это не секс, это как потребность организма в пище и воздухе. Это информация для развития матки и психики девушки. Обмен генов с мальчишкой необходим для развития матки, это её обновление и модернизация. От этого нельзя открещиваться во имя каких-то там принципов или веры. Ты просто станешь условно недоразвитой для своих лет и психически в том числе. Не верь в старых дев, они психически сильно неуравновешены. Если отречься от секса, это может привести и к бешенству матки, против природы не пойдёшь, дочка. Физиология и инстинкты тут важны так же как сам бог. И сейчас по молодости даже небольшой крен от нормы, потом аукнется сильными отклонениями. Сколько дев себя погубили на этом. Мы всё-таки больше зависимы от мальчишек, чем они от нас. Не будь своенравной и гордой, ты проиграешь перед природой. Даже воздержание имеет свои мерки. Я ведь тебе всегда только добра желала. Потому так и устроено и девичье тело и психика. В первую очередь ради любви. Потом с тобой не захочет жить не один мужчина. Ты молода и ещё многого не осознаёшь. Мир не переделаешь, он зависим от всей популяции вида и рода человека», - попыталась что смогла пояснить Эльдара и Сюзи внимательно заглянула ей в глаза и ушла и похоже она не собиралась теперь воскрешать былые отношения, веруя в душу....
– «Нам удалось получить последние анализы у нескольких респонденток. Развитие матки заторможено и феномен угасает. Мы не можем этого терять, когда матка ещё не дозрела до стабильной фазы...», - стал объяснять доктор Кипарус, барону Пилгерту от двора Её Величества Королевы Нидерландов, но тот улыбнулся и успокаивающе поднял руку. И потом встал и прошёлся по шикарным, просторным аппартаментам кабинета.
– «Я вас вызвал не для того, чтобы послушать ваш отчёт и то, что вы там открыли. И в каком состоянии феномен. Я не учёный муж. Но я вам могу тут представить историю появления этого феномена. Его ждали столетиями. Но на одном условии, ваши труды должны встать под юрисдикцию короны. Вы понимаете что предпримет мировой капитал и политика в случае успеха этого открытия? Они ради денег и власти готовы на всё, даже на любую последнюю подлость. Это не респонденты доктор, а девочки и мальчики. Это уже глобальная ошибка в подходе к пониманию. Бог наш отнюдь не дурак, и пасынку дьявола, образно говоря, это достижение бы не удалось. Это у них уже в крови и никуда не денется от них, и не исчезнет, но, любое косвенное вмешательство политики ли, бизнеса иди науки, может исказить дальнейшее развитие данного феномена. Мы лучше знаем, как воздействовать на наших юных дарований. Как плод опыта многолетней веры и труда поколений. Мы вам можем помочь, если вы объедините свои усилия с короной. Итак, думайте и решайте», - и барон ещё немного пройдясь, уселся в кресло и взял в руки бокал вина.


Рецензии