11. Марионеточный танец

Это был весьма неприятный сюрприз. В тот день я поняла, что продолжая в том же духе, могу потерять свою личность, а вместо меня жизнь в моём теле продолжит совершенно другое существо. Хорошее, плохое – не суть важно. Важно лишь то, что это буду уже не я…

Это был один из семейных трипов. Всё начиналось хорошо. Я, будучи в приподнятом настроении, хотела порадовать Курта (у которого в роду были ирландцы) и показать ему, что умею танцевать кельтские танцы.

Мне нужно было проверить одну теорию, согласно которой в расширенном состоянии сознания мы подключены к Вселенскому Интернету, ко всему Мирозданию и его глобальному опыту (совокупным знаниям всех живых существ – живших, живущих и будущих жить) – и можем черпать оттуда любую информацию и применять её в нашем мире. Эта идея была очень захватывающей. Мы могли стать гениями, если она была верной.

Итак, я встала возле ворот гаража, на импровизированной сцене, и дала Вселенной знать, что прямо сейчас хочу овладеть умением танцевать кельтские танцы. Сразу же откликнулся дух женщины – очень спокойной, уравновешенной. Она жила на Земле очень давно и была гораздо выше меня. Она предложила помочь и дать мне эти знания и попросила меня довериться ей, расслабиться и подчинить ей свою волю. Я согласилась.

А дальше действовала уже не я, а она.
- Ножку сюда, ручку отведи, вот-так! Губы растяни в улыбке. Переступай, меняй ноги, быстрее, быстрее! Прыгай! – и т.д.

Меня как будто оглушили, ощущение было такое, что моё крошечное «я» отодвинули в угол или в подвал и я сейчас в щёлочку, из-за угла, наблюдаю, как кто-то танцует моим телом. Им двигали как марионеткой на ниточках… Это было весьма неприятное состояние.

Танец закончился и Курт с Лолоа мне зааплодировали.
- Молодец! А круто получилось! – Ты двигалась, как профессионал, - поздравляли меня они.

Но я понимала, что похвалу заслужила не я, а она – моя невидимая манипуляторша. Ведь я не умела так танцевать и никогда не изучала эти специфические движения. Это были чужие навыки и чужой успех. И мне ещё повезло, что дух этой женщины покинул меня сразу же после танца. Страшно было подумать: а что, если бы она передумала и осталась, чтобы пожить в моём теле?

В этот миг я поняла, что люди, которые продают душу Дьяволу и обретают внезапно удивительные таланты и способности (которых у них ранее не было), должны чувствовать то же самое, постоянно… Что они – лишь перчатка для потусторонней руки, лишь кукла-марионетка, управляемая совершенно другим существом.

В тот раз мне стало по-настоящему тревожно за наше духовное состояние. Слетела вся спесь, ощущение богоизбранности, гордость за особые способности и т.п.

Я вновь чувствовала себя маленькой девочкой, человеческим дитёнышем, залезшим с чёрного входа в огромный мир духов. И единственная причина, по которой я ещё не стала по настоящему одержимой – это удивительная доброта и снисходительность Всевышнего, Который продолжал оберегать меня.

Но станет ли Он делать это постоянно, если я продолжу лезть на рожон и нарываться на опасные приключения?

Не искушай Господа Своего, не испытывай Его терпение, Кирстен… - подумала я.

То, что мы делали, грубо говоря, называлось шаманизмом. Я, по-видимому, гиперчувствительный к духам человек – медиатор, медиум. Я быстро устанавливала с ними контакт, распознавала по духовной окраске, воспринимала их послания.

Но я продолжала задавать себе вопрос: какой смысл пить хаому так часто, как это делаем мы – и тут же просить Всевышнего уберечь себя от инородных влияний? – Ведь все видения исходят либо от Бога, либо от духов. И если Бог нам уже всё сказал, что посчитал нужным, то… так ли уж нужно испрашивать подробности у кого-то ещё? И будет ли достоверной такая информация? И не разгневаем ли мы Всевышнего своим маловерием?..

Я прекрасно понимала, что при необходимости Бог может дать видение любому человеку – во сне и наяву, на абсолютно трезвую голову. А вот с духами картина была иная: им очень важно было выбить человека из обычной колеи и вторгнуться в уже изменённое состояние сознания. Для того шаманы и употребляют одурманивающие вещества – это значительно облегчает контакт с духами.

В общем, я пришла к выводу, что ходить в духовное путешествие за высшим смыслом с помощью хаомы можно, но… не надо наглеть. Ведь мы уже получили ответы – яснее некуда. Бог – БЛАГ, Бог – ОДИН и ЕДИН, Христос пришёл от Него. Подробности я могу узнать в Евангелиях. Боги индуизма – демоны. Реинкарнаций в понимании индуизма нет – это ложь.
 
Видения из «прошлых жизней» могут ниспосылаться демонами-одержателями, которые уже жили в людях – в разные эпохи. Нечистые духи умеют телепатически транслировать в сознание человека собственные воспоминания, видения, ниспосылать галлюцинации и подталкивать к мысли о совершении греха. Либо просто вводить в заблуждение ложной информацией, пробуждая в человеке гордыню.

Я также узнала, что огненные духи – джинны могут быть дружественными по отношению к нам, людям. Но есть и жуткие уродливые джинны, ненавидящие нас и желающих нам смерти – духовной и физической.
 
Интересно было и такое открытие: ТАМ, ЗА ГРАНЬЮ ВИДИМОГО МИРА, каждый дух имеет свою окраску, в зависимости от того, какие чувства и эмоции излучает вовне. И там, где дух обнажён – не имеет плоти, ошибиться невозможно. Дух либо наполнен сиянием, так как излучает любовь к Богу и Его творениям, либо – чернильной тьмой – так как испытывает антилюбовь, ненависть, желание разрушить, уничтожить созданное Творцом. Ошибиться возможно лишь в людях, глядя на них плотскими глазами. Часто за прекрасной ангельской оболочкой может скрываться ненавидящая и лживая лярва. И наоборот. Зри в корень, как говорится! А корень – Дух.

Итак, самые главные ответы были получены. Дальнейшее вторжение в духовный мир было бы наглостью. Я опасалась не оправдать доверие Бога и всех праведных духов.
Эпоха экспериментов с хаомой подходила к концу.


Рецензии