Как найти приКЛЮЧения на свою голову...

 Есть на свете такой сорт людей, которые имеют такую особенность притягивать к себе разного рода приключения…

  Иногда мне кажется, что я похожа на такого человека, к которому без конца липнут эти приключения, как к овце репьи...

   В один обычный будний день, вернувшись с работы в пустую квартиру, я, наспех перекусив, решила съездить на своем любимом велосипеде к своим любимым детям, которые находились на передержке у бабули и наслаждались своими каникулами и отсутствием моего строгого воспитания.

   Объявив о своем решении мужу, я тут же пожалела об этом. Муж категорически не хотел меня пускать, мотивируя тем, что уже поздно, и что меня обязательно задавит какая-нибудь машина или собьет пьяный летчик...

    Утвердительно кивая его словам, я продолжала собираться в путь. Путь был не близкий, со множеством светофоров и бордюров. Помня, как недели три назад меня уже рихтовали вместе с велосипедом после неожиданной встречи с бордюром, я стала внимательнее присматриваться к ним и уже перестала путать ручной тормоз с педальным… которого на моем велосипеде не было с рождения...
 
    Видя, что все его аргументы пролетают мимо меня, муж напыжился и напоследок сказал, чтобы я даже не звонила ему, если меня вдруг раздавят где-нибудь и вообще… из морга он меня забирать не будет...

   Закончив разговор на такой веселой ноте, мы разошлись как в море корабли… Я, сев на свой велик, весело заработала своими кроссовками на встречу к детям, а муж, недовольно нахохлившись, уселся на свое законное кресло, и приняв вид мраморного изваяния, пытался посмотреть фильм.

   Выехав на главную улицу, я очень внимательно оглядывалась по сторонам, стараясь соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим. Я ехала, тщательно объезжая ямки и колдобины, всем своим видом давая знать, что я никуда не спешу. Я ехала, как оказалось, навстречу своим приключениям…Они меня ждали, я их – нет...

Благополучно добравшись до нужного адреса, расцеловав и чуть не задушив в своих объятиях детей, мы стали реализовывать обширную программу по активной прогулке на улице. Покачавшись, покатавшись и съехав с чего только можно, я внезапно захотела пить. Жажда была невыносимой, и помня, что мне нужно уже скоро отправляться в обратный путь, я попросила у бабули ключи, чтобы сбегать хлебнуть водички.

   Забежав в квартиру, я понеслась на кухню и сразу хлобыстнула стакан воды, кинув ключи на стол… Потом я решила зайти в туалет, потом решила причесаться у зеркала и все… Очнулась я около двери, моя рука поднимала ручку вверх, тем самым запирая ее… И в это же самое мгновение в моем мозгу молнией пронеслось «ключи!!!», но руки сработали быстрее молнии...

Ключи остались там… на столе… Кляня новомодные замки и за компанию свои руки, которые не связаны с мозгом, а потом и сам мозг, который я вроде бы правильно сегодня питала черным кофе с шоколадом, а не тормозной жидкостью, я стояла и думала: «Вот они… приключения… все-таки догнали меня..."

Выйдя на улицу, я понуро пошагала признаваться в своей непроходимой тупости… Бабуля сразу все поняла и только сказала: «Я так и знала». Лучше бы она меня поругала…Она тоже была в курсе, что приключения цепляются за мои пятки зубами...

   Запасные ключи были, но они были у меня дома. На мой звонок муж не откликался, видимо решив, что его беспокоят из морга с просьбой забрать тело...

Смеркалось. Дети ежились от холода и с надеждой смотрели на меня. Сев на свой велик, я пообещала, что через полчаса приеду на такси и привезу ключи.

   Ехала я очень быстро. Я даже ни разу не нажала тормоз. Люди пугались моего безумного вида и заблаговременно шарахались в сторону. Все бордюры были мои. Но я ни разу даже не упала. В моей безумной голове крутилась только одна песня: «Каскадеры,каскадеры…» дальше слов я не помнила… Нарушая все какие есть на свете правила дорожного движения и в особенности скоростной режим, я через десять минут была уже дома.

Накрапывал дождик. Мне позвонили бездомные дети и сообщили важную новость: они все очень хотели в туалет… даже бабушка… С мыслью о туалете я залетела домой, где обнаружила сурового мужа, сидящего в такой же позе каким я его покинула… И крикнув бодрое: «Я счас», цапнула ключи и помчалась во двор, где меня уже ждала машина.

 Муж наблюдал за мной из окна, и видя, что я сажусь в машину только крикнул мне, что домой меня сегодня не пустит, и что могу катиться на все четыре стороны. На четыре стороны я была не согласна, мне очень надо было только в одну...

  Таксист очень внимательно оглядев меня – красную, мокрую, запыхавшуюся с лихорадочно горящими глазами, видимо, сделал правильный вывод и ехал, не задавая лишних вопросов. А я всю дорогу кричала по телефону: «Миленькие мои, потерпите, простите меня, глупую»… Мне сообщили, что самый маленький уже не терпит, ему уже хорошо и пока тепло…Следующей на подходе была уже бабушка…
Таксист, видя мое состояние тоже начал нарушать ПДД.

  Когда мы подъехали наконец к дому, где нас в прямом смысле невыносимо ждали, я кинув ключи в руки бабушки, с легкой душой поехала назад. Мы ехали уже спокойно, и я улыбалась и думала, что на этом мои приключения на сегодня закончились…

  Наивная. Они только начинались.

 И только я размечталась о горячем чае, как мне опять нервно позвонили… Трубка сообщила, что я привезла не те ключи… совсем не те…абсолютно не те… Мне стали объяснять, что-то про цвет и размер нужных ключей, но я уже ничего не слышала … Я не знала смеяться мне или плакать…

 И первый раз в жизни мне удалось все это проделать одновременно…

   Таксист очень напугался и стал путать педали… А я напугалась, что он напугался...

  Есть на свете такие люди, которые всегда помогают таким людям как я…богатым на приключения...

   Приехав домой, я опять резво забежала домой, где меня ожидал суперзлой муж и боясь заглянуть ему в глаза, я стала рыться в поисках нужных ключей…
За этим занятием меня застал врасплох убийственный вопрос мужа: «А где мои ключи?"

 И только сейчас я поняла, чьи ключи я уволокла бабуле...

   Я стала невнятно что-то говорить, что я все напутала и что сейчас все исправлю. Муж в ярости тряс ключами с сигнализацией от своей машины и ехидно спрашивал: «А что эти-то не взяла?» Ответа не было на этот вопрос. Может и взяла бы, откуда я знаю…просто под руки не попались...
 
   Выбежав к такой родной уже машине и таксисту, который велел мне разобраться со своими ключами и мужьями, и который спокойно ждал меня у подъезда, я просто сунула ему в руки злополучные ключи и сердечно поблагодарив доброго понимающего человека, ломанулась домой, заранее переживая, что придется опять лезть через балкон.

   Но зайдя в квартиру традиционным способом, я получила звонок от бабули с детьми,которые уже были дома, и, судя по голосу, некоторые все же дотерпели...

 А я пошла объясняться и налаживать контакт с мужем...


Рецензии