Ты предал меня!

Мне так грустно, а люди продолжают твердить, что жизнь не так уж и плоха. Но я чувствую, как в моей груди всё чахнет, а сердце моё тяжёлое, словно камень. Мне трудно вставать с постели, а ещё труднее разговаривать. Я улыбаюсь, хотя сама готова зарыдать, но понимаю, что слезами ничего не изменить. Я одержима собственной тоской и унынием. Мой рассудок рушится с каждым днём… Мне грустно. Я хочу, чтобы всё было хорошо, но сейчас у меня такое чувство, что эта боль останется…

Он, тот, кто обещал всегда быть со мной рядом, оставил меня. Просто исчез, не сказав ни слова. Я не буду его судить, ведь он всегда был готов прийти на помощь мне, пожертвовать собственной жизнью. Лука – моё самое светлое воспоминание. Время, проведённое с ним, я не считаю бесполезным. Всегда была рада видеть его красивые глаза цвета чистой стали, прикоснуться к довольно мягким чёрным локонам. Любила находиться в его крепких объятьях. Так я чувствовала себя под защитой и не боялась будущего. Но теперь я потеряла смысл жизни. Я больше не увижу того, кого не должна была любить.

В какой раз пишу его имя в своём дневнике, медленно и аккуратно выводя каждую букву, стирая с лица горькие слёзы. Он мне нужен! Он обещал остаться со мной навсегда! Он обещал!

Лука – самое лучшее, что у меня было. Но знаете в чём проблема? Что самое худшее – тоже он. Лука подарил мне нечто, чему трудно подобрать название. Расшевелил во мне что-то, о существовании чего я даже не подозревала. Он был частью моей жизни. Даже если он не был идеален, я просто очень любила его. А теперь я мучаюсь из-за собственных чувств. Он предал меня. Он предал нас…

В какой раз прогуливаясь по тем местам, где мы часто гуляли ночами, я снова начинаю плакать, падая на колени. Я очень устала. Чувствую себя беспомощной, сломленной. Я ненавижу себя и не хочу, чтобы кто-то видел меня такой.

Прошло уже много времени с его ухода. День за днём все повторяется снова и снова. Меня иногда тошнит от этой жизни и что-то заставляет ненавидеть всё. Я совершенно потеряла себя. Умру или останусь жить – между этим нет особой разницы.

Знаете, прошлой ночью я видела Луку в своём сне. Теперь я решила, что хочу уснуть навечно, раз только так я могу быть с моим возлюбленным рядом…


Рецензии