Планета Чистой Музыки
Из динамика висящего на стене огромного белоснежного здания раздается голос, похожий на голос Федора Бондарчука в начале фильма «Обитаемый остров», деловой, немного уставший и убедительный.
«Земля. 2367 год. Человечество, пройдя через ряд долгих и тяжелых испытаний, ужасы мировых войн, эпидемии, голод и болезни, наконец-то смогло преодолеть расовые и национальные противоречия и достигло небывалого благосостояния и высочайшего уровня жизни.
Людям более нет никакой необходимости заботиться о материальном обеспечении. Уровень жизни и медицины настолько высок, что людям остается думать только о том, как получить и какие виды наслаждений чувств еще удовлетворить. Жизнь совершенно комфортна – нет ни бедности, ни войн, ни конфликтов.
Психология людей так же сильно изменилась, можно сказать наступил золотой век человечества. Люди больше не завидуют друг другу, а думают только о том, как бы получить наибольшее удовольствие от жизни. Это мир наивысочайшего технического прогресса , все живут обеспеченно, достойно и богато.
В это же время ученые открывают неизвестный доселе виртуальный портал, через который открывается выход на другую планету.
Это первая открытая землянами планета в ином неземном измерении. Планета выглядит как место, область, похожая на землю, но со своими присущими ей особенностями. На ней нет жизни, нет живых существ подобных людям и никто не мешает ее колонизировать. На ней люди открывают для себя целый ряд удивительных способностей, выводящих чувственные удовольствия на новый уровень, например способность, сочинять необыкновенную музыку. На планете, кроме того существует свой язык.
Когда человек облачившись в специальный скафандр, подключается через специальные коммуникационные системы и попадает на эту планету, он начинает говорить на этом необычном языке. Этот язык, как и музыка – присущие планете свойства. Назвали ее Планетой Чистой Музыки или просто Планетой Музыки».
Скафандры очень сложные, состоящие из металла, пластмасс, органических соединений и от их качества и конфигурации зависит, насколько быстро человек перенесется на эту планету и в каком месте он окажется. Поэтому на Земле появляется мода усовершенствовать скафандры, покупать и самим конструировать их, собирать и встраивать в них дополнительные детали и оборудование. У кого-то бывают скафандры со вставками из золота и драгоценных камней. Внутри он тоже может быть мягкий и удобный. Даже таким, что в нем можно жить. Кроме того в нем человек может летать, так как на отрытой планете нет гравитации и скорость перемещения зависит от «продвинутости» скафандра. Всем это очень нравиться и все соревнуются между собой – чей скафандр лучше. Разумеется, те, кто может заработать много денег, делает себе шикарный скафандр, например, женский, расшитый горностаем, а кто не может, тот покупает стандартный комплект.
Один молодой человек, купив и «проабгрейтив» у себя в гараже новый скафандр, подключается к системе Перехода и первый раз попадает на Планету Музыки. Он видит мир и природу похожую на земную. Он отрывает у себя способность сочинять музыку, у него появляется своя Песня. Собственно у всех людей находящихся на Планете есть своя Песня, которая, как бы определяет характер человека и является индивидуальной и только ему присущей.
Он летает в этом пространстве и видит других людей, группы людей богатых более высокого социального положения в уникальных, безумно дорогих скафандрах, которые носятся в воздухе и наслаждаются музыкой и песнями. Он видит своих друзей, они начинают вместе играть в разные игры, смеяться и развлекаться. Общее настроение беззаботности и всеобщей радости от новых, пока еще изведанных удовольствиях.
Частично планета обустроена – созданы структуры власти и построены великолепные здания и дворцы. Они подобны земным сооружениям, но гораздо красивее. Создаются они частично из материалов, поставляемых с Земли, а частично из мыслей и поступков колонизаторов. Это так же одно из свойств этой удивительной планеты!
Увлекшись и слегка утратив контроль над собой во время игры в мяч, еще не очень хорошо понимая законы взаимоотношений на этой планете, он совершает по оплошности не совсем хороший поступок - ударил мячом, несоизмерив свои силы, и нанес вред лицу товарища. Товарищу то что, выплюнул зуб, завтра на Земле новый вставят, еще лучше прежнего, а нашему герою придется отвечать.
Атмосфера на планете соткана из мыслей, чувств и люди практически читают чужие мысли, но в этом нет ничего неприятного, т.к. мысли у всех очень простые и похожие: как доставить себе максимально возможное удовольствие. Насилие, гнев, зависть практически отсутствуют уже давно и на Земле , а здесь они совершенно исчезают. Остается, только, здоровый дух спортивного соперничества. Одним словом, если делаешь , что то не так и тут же приходит информация, что нужно явиться местному руководству. Это выглядит, как если бы ребенок, играя во дворе напроказил и родители теперь мягко пожурят его за это.
Он летит мимо поразительной красоты зданий и приближается к Золотому Дворцу Правосудия. Он предстает, перед какой-то комиссией поет свою Песню в знак приветствия, а комиссия говорит ему, что мол: «Ай ай ай, надо поаккуратней, юноша. Есть неписанные правила, их надо соблюдать, нельзя же совать, например, палец в газовую горелку». Он: «Мол, ладно, понял, не дурак, буду по аккуратней». «Ну понял: Молодец, иди гуляй, т.е. летай»…
И тут он видит, как сверху с неба перед ним вырисовывается лицо, а потом и остальные части тела какой-то девушки, она берет его за руку и поднимает в воздух. Он хочет сказать, что, мол, не очень- то удобно сейчас улетать: его еще до конца не отпустили, надо бы попрощаться с руководством, но она его не слушает и тянет за собой. А руководство на самом деле уже про него и забыло и занимается, разными своими делами. Между тем она тянет его за собой и выносит, в какую-то другую область. Причем он-то в скафандре, а она нет. Он понимает, что она вытащила его в какое- то новое измерение. Он слегка ошарашен, т.к. не понимает, как можно, куда-то попасть без скафандра.
Он, что бы представиться и познакомиться, насколько это ему представляется важным, начинает петь свою Индивидуальную Песню. Она слушает и когда он заканчивает, сама исполняет в ответ песню и танец. Это выглядит поистине ошеломляющим, она танцует и поет настолько искусно, что он теряет дар речи. Все ее движения, настолько отточены, верны, встроены в мелодию и слова песни. Своими движениями и голосом она рисует филигранный рисунок самой себя, своей души. Это выглядит как быстрый карандашный набросок великого мастера, который прямо на глазах рисуется и раскрашивается разными сияющими красками. И это не идет, ни в какое сравнение с песнями людей на Планете Музыки, потому что они произносят просто неплохие приятные звуки на незнакомом мелодичном языке, а здесь он видит целое самопорождающее искусство. Они присаживаются на полянке в лесу, и он видит, что девушка одета в скромное кожаное платье какой то Дианы-охотницы, со шнурками на груди и сандалии, и у нее длинные русые волосы. Он спрашивает: «А как же скафандр»? Кожа на коленке немного разорвана и видно, что она скреплена металлическими скобками, некоторые из которых сломались. Он догадывается, что это тело и есть ее скафандр. Она смеется и говорит, что все правильно, только вот, все некогда заняться его починкой. Он спрашивает, представляет ли ее кожа скафандр и что тогда под ним? Она говорит, что просто напросто кожа на вид такая же, как у людей, но, по сути, она выполняет функции скафандра. Но эти металлические скобы? Разве не больно их вставлять. Оказывается не больно, поскольку кожа-скафандр может терять чувствительность, если подействовать волевым усилием на какой либо его участок.
Так они сидят на траве и беседуют, причем это происходит в виде обмена мелодиями, мыслями и в последнюю очередь словами. Она объясняет, что он попал в подпространство или правильнее сказать надпространство Планеты Музыки. Он понимает, что язык, речь, мелодии и музыка , которыми люди пользуются на Новой Планете создаются здесь, в частности этой девушкой и не только ей. Есть группа людей или даже не знаю, как их теперь назвать существ, другого уровня, которая только, и занята тем, что создает это все и часть из этого попадает на Планету Музыки.
Тем временем девушка летает и показывает ему придуманные ей песни и танцы, выписывает немыслимые пируэты и носиться со скоростью вихря, рисует пальцами и всем телом замысловатые узоры, которые наполняются звуками и вдруг играют как целый симфонический оркестр, то она исчезает в солнечных бликах и потом сваливается на него с радостным смехом, нарисованными в воздухе и ожившими охапками цветов.
И он понимает, что на самом деле не сочинял никаких песен, а только пользовался ее или Бог знает кем из ее друзей созданными произведениями. Это немного грустно, т.к. он испытывал, как и все другие земляне на новой планете радость от создавания своей собственной Песни. И он понимает, что на самом деле все земляне на Планете Музыки, только лишь пользуется плодами созданного здесь, в этом надпространсве.
Он видит, что она совершенно не обращает внимания на свой скафандр, который на коленках, локтях и в других местах прохудился, изрядно поношен, как и ее одежда. Он удивляется, что дескать, скафандр ж это очень прикольная вещь, почему ты его не усовершенствуешь, он бы дал тебе новые возможности. Впрочем, она удивлена и говорит, что вообще-то не особо хватает средств на починку скафандра, да ей это вообще то и неважно, есть много других интересных занятий.
Она говорит, что она и ее друзья – это своего рода бунтари, которые думают только о создании новых изобразительных и музыкальных искусств и достигают в этом совершенства, все остальное им просто скучно.
Он хочет ее поцеловать и она говорит, что можно это сделать, но тогда он запросто может потерять всякий интерес к своей любимой Земле, обыденным вещам и даже путешествиям на эту Планету Музыки. Кроме того, они буду навсегда связаны друг с другом. Разумеется, эта не связь похожая на земной институт брака, а особые взаимоотношения, основанные на чистой любви и желании творить… более ничего. О сексуальных отношениях, он как то совершенно не думает, т.к. это просто смешно, как если бы взрослый человек после работы, вместо того, что бы поужинать с женой и детьми и посмотреть телевизор, пошел бы на улицу копаться в песочнице и делать куличики.
Наш герой слегка и недолгое время сомневается, но влечение к девушке и ее творениям оказывается сильнее доводов здравого земного смысла.
Итак, он ее целует и после этого ничего страшного не происходит, но он ощущает, что теперь они действительно взаимосвязаны и это очень забавно и весело. Он совершенно счастлив, т.к. никогда не испытывал таких эмоций и чувств и не понимал, что значит по настоящему творить, что то новое.
Они расстаются, она переносит его обратно на Планету Музыки, но им обоим понятно, что эта установившаяся связь, даст ему возможность общаться с ней и ее новым Надпространством в дальнейшем.
Он возвращается на Землю, в свой дом на берегу моря, видит лица любимых родственников, друзей, близких, знакомых. Все радуются его первому путешествию на Планету Музыки и делятся впечатлениями. Однако, оказывается, что ему неловко рассказать о случившимся с ним необыкновенном приключении и не хочется портить всеобщую идиллию новой информацией, что оказывается есть еще одно какое то творческое пространство. Ясно, что никто просто ничего не поймет, т.к. все до самозабвения увлечены едой, питьем, телевидением, театрами, совместными развлечениями и тусовками и, конечно же, конструированием своих скафандров. Каким то, краем подсознания он подозревает, что всем окружающим современным замечательным людям это не очень-то понравятся.
Жизнь возвращается в привычное русло, но он со своей новой знакомой периодически общается и наяву и иногда во сне. К нему просто поступает информация, что она хочет, например, показать ему свои новые танце-формы или просто поболтать. Она появляется на Земле обычно, откуда то, например, входит в гараж, где он мастерит скафандр или стучится в дверь дома. Иногда во сне она показывает ему эту лужайку, где они сидели во время первой встречи, а иногда фантастические пейзажи планеты Надпространства на фоне бескрайнего космоса, где она летает как комета по небосклону вместе со своими друзьями. Она пытается обучать его. Не специально, а только саом собой – тем, что она делает. Ему кажется, что поскольку он никогда сам не творил, а только повторял сотворенное обитателями Надпростанства, что никогда не получится сочинять музыку самому, ведь он не музыкант, да и не собирался им становиться. Для него - мучительный труд самому придумывать музыку. Его подруга говорит, что не надо мучиться, все должно происходить само собой. Порой ему сниться какая-нибудь непонятная мелодия, но еще не может понять сам он ее сочинил или ее транслировали оттуда…
Потом общение прекратилось. Прекратилось внезапно. Он думает, что она видимо, чем- то занята и скоро объявится с новыми, всегда неожиданными проявлениями. Однако, наступает уже пятый день от последний встречи, а от нее ни слуху ни духу. Он начинает нервничать и это новое для него чувство, поскольку обычные земляне гонят от себя негативные чувства, сразу переключаясь на новое чувственное наслаждение. Такова идеология нашего прекрасного будущего и так воспитывают всех с малолетства. Однако, как она его и предупреждала, она, подарила ему новые, несопоставимые с обычными земными радостями ощущения и теперь он стал от них зависим. Трудно разобраться хочет он от них зависеть или нет. С одной стороны быть таким ничего не берущим в голову беспечным, как и все его друзья, конечно хорошо, но новые чувства, не имеющие отношения к простому чувственному удовольствию, перевешивают. Ему даже немного жаль своих собратьев, которые теперь оказались простыми, незамысловатыми, даже примитивными созданиями. Действительно жизнь изменилась, но в лучшую ли строну, если вот так вдруг она исчезает и заставляет его скучать по ней? Скучать – это такой же атавизм, зачем скучать, когда можно занять себя чем-нибудь интересным, например, привинтить к скафандру новое приспособление, повышающее маневренность передвижения? Кроме того, любовь - это странное помешательство, которое когда то мучило наших праотцев и праматерей полностью искоренено. Это слово практически не используется в лексиконе и что за этим стоит давно позабыли или представляют очень смутно. Поэтому когда он стал по ней скучать, он вспомнил это устаревшее слово и подумал: «Может быть, это оно и есть?»
Так он думает пока бродит вокруг своего гаража солнечным летним днем, потом оплачивает за систему Перехода, залезает в скафандр и вылетает на Планету Музыки.
Там все по-прежнему, однако, он озабоченный внезапной потерей начинает ее искать. Поскольку, как мы помним, все мысли прочитываются, стоит только лишь настроиться на определенную волну он узнает, что произошло, что то непонятное и что действительно какая то девушка прилетала пару раз и исчезла и больше информации нет.
«Да, как же нет, должно же хоть что- то быть!» – думает наш молодой человек, впервые в жизни испытывая легкое чувство недовольства, и летит в Высшее Руководство за дополнительными данными. «Хотя, может просто взяла да и ушла к себе в Надпространство? Но тогда, почему ничего не сообщила»?
И вот в Отделении Управления Порядком ему сообщают, что в этой самой девушке был выявлен враждебный обществу элемент и теперь она навсегда удалена.… В каком смысле? Как удалена? Куда удалена? Да, видите ли, она абсолютно деструктивна по своей сути, поэтому мы ее… стерли.
Упс. Шок. Подождите, просто в голове не укладывается, он- то знает, что если уж она спокойно в своем пусть и допотопном скафандре перемещается из Надпространства на Планету Музыки, да и даже каким то образом присутствовала на Земле, то кто ее может стереть?? Кто ее поймает то? И потом стерли или закрыли доступ? Это же не одно и тоже? Понимайте, как хотите – информация он ней как о личности стерта и поэтому ее личность не может больше проникать на Планету Музыки. «К сожалению, она совершенно неуправляемааааааа»! - Поет один из членов отделения. – «Пытались вступить в контааакт, но не придерживается наших замечательных закоооноов! Кроме того, летать в таком скафандре совершенно неприлиииичнооо»!
«До чего он отвратительно фальшивит»! - думает молодой человек, зажмуривая глаза и затыкая уши ладонями. Он больше не в состоянии ничего слушать, покидает здание Управления Порядком и летит сам не зная, куда. Кругом веселые друзья зовут его играть в мяч, сочинять новые песни, все кругом пропитано тонкими приятными мелодиями и весенняя, а местами и летняя природа (ибо пространство и природа на этой прекрасной планете существует участками и любой может через 5-10 минут полета перелететь из весны в лето, минуя столь необходимый на земле длительный временной период) радуется жизни.
Из динамика, висящего на здании Управления Порядком доноситься голос:
«Итак, смастерите свой, и только свой уникальный скафандр! Полетите на Планету Музыки, откройте для себя новый потрясающий дар музыкотворения! Увидите: Вы превзойдете Баха и Вивальди! Вы уже играете лучше, чем Паганини и Ростропович! Вперед, навстречу новым радостям и наслаждениям!»
Немного оправившись от этого переживания, наш герой начинает размышлять. Итак, ей закрыли доступ на планету или все-таки стерли (при этой мысли он испытывает ужас и сразу же по привычке переключается на приятные воспоминания о том, как они весело проводили время пять дней назад). В целом это наверно правильно, руководству виднее, что представляет благо для общества. Но разве она деструктивна? Разве она делала, что плохое? Хотя, может быть то, что она сделал с ним? Что если это неправильно, что если надо было рассказать об этом и, может быть, ему самому надо было перестать с ней встречаться. Ему это просто не приходило в голову. Возможно, он сделал, что- то не то и не догадался поделиться с друзьями и, возможно с какой-нибудь организацией, которая отвечает за это.
Он тогда возвращается на Землю и едет в службу Психологической поддержки. Красивая секретарь проводит его к психологу. Психология как специальность в наше время устарела, поскольку у людей нет проблем, но некая структура напоминающая ее еще существует. Он ложиться на кушетку и начинает рассказывать всю эту историю. Психолог-информолог в некоторой растерянности, он не может понять к какому ведомству относиться эта проблема: либо открыт новый внеземной контакт, тогда надо обратиться в Службу Великого Ученого Совета, либо это внутренняя проблема душевного характера, которую надо ему решать самому. «А почему Вы, собственно говоря, никому об этом не рассказали?» – спрашивает он, наклонившись над нашим героем, приподнимая веко и светя фонариком в глаз. «Я не знаю, действительно… Я подумал, что пусть это будет моей, нашей с ней тайной». «Тайной? Тайн желательно избегать, они то, как раз порождают проблемы, лучше всем рассказать про это, тогда Вы сможете вновь восстановить свою социальность и скука пройдет». Он прописывает успокоительные пилюли, отпускает пациента и рекомендует ему, все-таки сообщить о контакте в Ученый Совет. Впрочем, никто никого не заставляет – это однозначное завоевание новейшей цивилизации – свобода и ненасилие.
Он подходит к машине, открывает дверь…
- Ох, как ты меня напугала! Я так испугался, что больше никогда тебя не увижу!
- Нет, я же говорила, что между нами - связь и я никуда не пропаду, – говорит она, улыбаясь и, сидя на переднем сиденье рядом с ним и крутит ручку на радиоприемнике. Оттуда начинают вырываться пронзительные трели соловья, заглушая едва попытавшуюся зазвучать мелодию рок-н-рола.
Он останавливает машину на обочине и вытирает пот со лба.
- Так, где же ты пропадала так долго?
- Долго? Всего пять дней. Мы улетали с друзьями на соседнюю планету. Там совершенный «завал», живут низко образованные полулюди, полуобезьяны. Мы сочинили вместе для них небольшую симфонию и, по-моему, им стало легче дышать. - Она радостно смотрит ему в глаза.
- Потом, я собралась полететь на вашу Планету Чистой Музыки, и проведать тебя, ведь я всегда прохожу ее транзитом, желая попасть на Землю. Но в том месте, куда я раньше влетала, появилась наглухо заколоченная дверь, на которой висел огромный амбарный замок. Это, право же, очень смешно. Мне пришлось искать другой путь, и вот я его нашла, на это понадобилось два дня. Видишь я надела сегодня другое платье, мне хотелось тебя порадовать.
Платье действительно очень красивое, переливается и сверкает ультрамариновыми и фиолетовыми цветами.
Он осматривает ее и видит, что заклепок на ее теле прибавилось. Он берет ее крепко за руку:
- Не делай так больше, ладно? Я испугался, мне сказали, что тебя стерли.
Девушка хочет засмеяться, но неожиданно задумывается.
- Мне такое не приходило в голову. Ты подумал, что такое возможно?
- Я подумал, что всякое может быть. Но у нас так не принято – это было бы практически убийством. С другой стороны ты не с Земли, я не знаю… Может быть это могло быть нужно для безопасности.
- Послушай - это небольшая часть нашей новой симфонии.
Они откидываются на спинки сидений и слушают. Он все время держит ее за руку, как будто боится, что она снова исчезнет. Потом ощущает, как по лицу ползет слеза, видимо возникшая под влиянием удивительных звуков симфонии и переживаний последних дней.
- Ты плачешь?
- Да, это наверно так называется.
- Из-за музыки?
- Да и из-за нее тоже.
- Сегодня ты плакал первый раз в жизни?
- Да - это что-то новое.
- Это плохо?
- Не знаю, как то непривычно и незнакомо. И потом… теперь я стал волноваться, что ты не прилетишь ко мне больше. Во мне стали появляться какие-то вещи, которых не было раньше. Как будто во мне, что такое особенное, чего нет в моих друзьях и в других людях.
- У тебя возникла привязанность ко мне.
- Да, когда я испугался за тебя.
Она сморит ему в глаза и говорит, что скорее он испугался не за нее, а за себя, что больше не сможет ее увидеть. Это проницательное наблюдение заставляет его подумать, что, пожалуй, он большой эгоист, но все, все такие – все думают только о себе и своих удовольствиях.
- Наша связь открывает в тебе, внутри тебя новые уголки, о которых ты раньше не знал?
- Да, это так и может быть это не так уж хорошо…
- Дискомфортно?
- Немного да. Получается, что за встречи тобой и наслаждение прекрасным удовольствием от сочинения музыки мне приходится платить этими переживаниями…
- Ты платишь этими новыми переживаниями, потому что для того, что бы творить нужно, задействовать все, что у тебя есть в душе. А в душе есть много чего о чем твои братья Земляне даже не догадываются.
- Откуда и зачем это все берется? У нас такого нет, ни у кого нет!
- Не нужно так мучиться, я скоро опять появлюсь и покажу тебе что-нибудь новенькое… или хочешь отправиться со мной опять на мою планету?!
- Конечно, очень хочу, но как?
- Пока не знаю как, но обязательно узнаю. Ладно? Ну, все мне пора. Обещай, что не будешь скучать!
- Да наверно не буду, меньше во всяком случае.
Он припарковывает машину возле дома. Во дворе уже стоят несколько автомобилей. Оказывается, приехали его родители, дядя с тетей, их дети и бабушка с дедушкой в гости и был еще Сэм, друг детства. О! Может быть рассказать ему? В Австралии как раз День Благодарения и все начинают есть утку приготовленной мамой нашего героя и отмечать праздник. Да, правильно, Сэм его лучший друг, он поймет и таким образом удастся хоть от части восстановить свою социальность.
Сэм пришел в восторг! Ого, вот так чудеса! Полетели на Планету Музыки, вдруг там остался какой нибудь выход в Надпространство!? Да, полно, с чего бы он там остался? Что ты думаешь, она бы сама его не нашла? Да ладно брось, это же интересно! Давай еще Дэну расскажем! У него отличный скафандр, втроем мы ее точно найдем! Да, ты что обалдел? Вот Сэм, с виду здоровый амбал, а по уму хуже третьеклассника. Я не хочу никого там искать, я тебе просто так рассказал! Это просто история! Дааа… Сэм сел на ящик в гараже (до этого он бегал и прыгал по всему помещению: « А, прикинь, если ее не пускают на Планету Музыки, значит, она… может она - шпион! Вот будет классно, если мы раскроем космический заговор! Нас наградят медалями, и на Высшем Совете Земли сам Президент поздравит нас! Нас примут сразу без экзаменов в Космическую академию, и мы будем работать над раскрытием новых порталов!») и немного успокоился. Пришлось рассказать ему более подробно, что есть во всей этой истории, какие- то особенные, да и честно говоря, не особо приятные последствия. Хотя как сказать неприятные? Нельзя сказать, то они такие уже неприятные, в чем- то они даже притягательные, но уже слишком нестандартные. Он думал - Сэм поймет, но Сэм не понял. Да ничего удивительного, он добрый малый, но такие сложности вроде каких-то чувств, привязанность или тем более любовь! Ладно, Бог с ним, во всяком случае, он не осудил его и то хорошо.
Тут молодые люди слышат как из динамика, висящего во дворе, раздаются позывные, которые говорят о важном правительственном сообщении. Они выскакивают во двор и родители, вместе с дедушкой и бабушками, дядя и тетя со своими детьми тоже выходят из дома, что бы получше расслышать новости.
«Человечество свободных равноправных людей недавно было потрясено новым открытием! Дорогие земляне, мой голос дрожит от волнения, но я, как и Вы такой же равноправный житель планеты, должен сообщить Вам неожиданную и поистине потрясающую новость: вчера 23 мессидора 2367 года был открыт новый портал выхода на другую планету! Смею заверить Вас, что нашей прекраснейшей планете Чистой Музыки ничто не угрожает. Входы и выходы на нее, как были, так и будут для всех всегда открыты.
Мне больно об этом говорить, но выход в новую систему по нашем опасениям может привнести в наш идеальный мир некоторые негативные влияния.
Мы, наше Руководство, наш Верховный совет по всем вопросам были приведены в смятение данным состоявшимся фактом… Однако, наше демократическое общество не может скрывать что либо… от… от своего народа…
(голос в динамике умолкает, проходит минута, затем вновь начинает говорить и в нем звучат нотки подавленности)
Данный портал – это планета чуждых нам планетарных насаждений. Идеология этой планеты непонятна и не нужна никому! Мы надеемся и верим, что Вы образованное человечество современной эпохи приложите все силы, что бы остановить, что бы дать отпор этому безумному, вредному влиянию… Позиция нашего руководства такова, что мы приложим все силы, что бы прекратить флуктуации данного региона. Мы ни в коей мере не имеем права вмешиваться и диктовать свою волю, чему бы то ни было. Единственное, что нами движет – только забота о Вас, дорогие сограждане.
Данный регион подвержен неимоверным, несовместимым с нашей моралью и законами Земли особенностями. Нам страшно говорить Вам об этом. У нас есть повод думать, что все, что было взрощенно и преодолено на Земле за долгие годы правления Высочайшего Поднебесного Правительства подверглось опасности… Однако… Мы не можем скрывать это. Вы все должны знать и понимать, что ваши желания могут принести поистине непоправимый ущерб… И, тем не менее, каждый из Вас, если пожелает, может, в любой момент, вступить на этот путь борьбы и страха. Мы всегда можем закрыть… Мы в любую секунду можем закрыть доступ к этому порталу, но наши демократические либеральные идеалы не позволяют это сделать без Вашего, уважаемые граждане согласия. Надеемся, что Вы позволите нам, поможете нам…
(голос прерывается, искажениями помехами, слышен шум машин и механизмов, в фон микрофона врываются крики, всхлипы и стоны, приходящие из другого мира)
Вы позволите нам, если еще есть время закрыть данный портал…»
Голос умолкает и в динамике снова восстанавливается легкая успокаивающая музыка.
Все в замешательстве и некотором смятении. Это значит, что будет созываться Всеобщий земной совет и будет референдум. Да, очень любопытно! Все вернулись в дом и стали оживленно обсуждать, что же это за такой новый портал и почему руководство Земли опасается его влияния на жителей планеты. Стали думать, что возможно это какие-то может быть несчастные, добрые люди и их надо спасать или может быть, если они живут в тяжелых условиях им надо помочь. Однако, если правительство Земли взволновано этим открытием, то что делать нам? Следует ли тоже начать волноваться? Впрочем, большинство голосов сводится к тому, что надо узнать можно ли, туда попасть посредством скафандра для Планеты Музыки, а то ведь придется покупать новый скафандр, а может быть они уже, запускаются в производство? Впрочем, все довольны, и идут спать, думая о том, какие новые интересные известия принесет следующий день. Только нашему другу не спиться.
Сэм уже вовсю похрапывает на соседней кровати, а он долго ворочается, думает. Смотрит в потолок и у него в голове рой воспоминаний и радость от встречи со своей удивительной, беспечной подругой из Надпространства, с родственниками, с Сэмом и ожидание новых приключений в новом этом немного пугающем мире. Ведь такое не часто случается, что открыли новую планету! А может быть наука дошла до такого уровня, что теперь эти планеты будут открывать каждый день? Вот это будет развлекуха! Его немного беспокоят еще прошлые переживания минувшей недели, впрочем, они остаются теперь уже где то в глубине души. Как здорово все-таки, что у него есть, и любящие родственники, и интересная подруга, и друг и много остального!
Однако, анализируя события глубже, он приходит к мысли, что не будь сегодняшней встречи с подругой был ли бы он был настолько рад? Она как заноза сидит у него в сознании хотя и принося радость, но и вместе с тем некоторое беспокойство. Он думает, что его переживания уникальны и у других жителей Земли такого просто нет.
Детям вкачивают в головы, что стремление получать удовольствие от жизни естественно и является самоцелью. “Но как это общество существует? - спросите вы. – Ведь, что бы хорошо жить - нужно хорошо работать». Да тяжелый физический труд устранен, для этого существуют роботы и прочие механизмы, энергия добывается путем безопасного расщепления атома, правительство каждого дистрикта заботится о распределении материальных благ.
В целом, человек в таком виде, мало чем отличается от высокоразвитого животного, но нет проблем, как бы это двуногое существо не называлось главное, что бы оно могло наслаждаться: безопасность, секс, пропитание, сон - главные виды требуемых такому человеку-животному решены.
Конец первой части
Свидетельство о публикации №215071700639