Ждал когда то я, такого взгляда

Не гляди как прежде,
я прошу не надо.
Дважды в эту речку, не войти.
Ждал когда то я, такого взгляда,
но сейчас все это позади.
Ты пойми, я сильно изменился,
стал другим и сердцем по черствел.
Я весной с рябиною простился,
понял, что серьезно заболел.
Зажигали в храмах свечи,
кто меня по-прежнему любил.
Я любовью тоже им отвечу,
потому, что я для них и жил.
Без любви, весна не наступает,
и сирень в душе не зацветет.
Без нее и счастья не бывает,
тлеет человек, а не живет.
Не гляди, не будоражь былого,
изношенное сердце пожалей.
Этим взглядом, награди другого,
может он окажется милей.
Только сравнивать меня,
ни с кем не надо,
я мужик  то сильный, но раним,
Вот и будет для меня награда,
когда поймешь, что я не повторим!
                * * *
               


Рецензии