C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я возвращаюсь домой

«Школа - ты дом, милый дом мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом мой родной...
Я войду, ты мне двери открой…»


     А я помню тот день, когда актовый зал был украшен шарами. Гремела музыка. Парни в костюмах и девчонки в нарядных платьях  ожидали начало праздника. Такие счастливые! Прозвучали прощальные речи.  На протяжении всего вечера за всем этим весельем и праздничной мишурой пряталась грусть. Улыбки на лицах ребят время от времени  угасали, а в глазах блестели слезы.  Мысленно мы беспрерывно прокручивали эпизоды школьных лет. И вот не успели мы покинуть родные стены, а в наших душах уже зародилась тоска.  Мы думали, что только нам тяжело, но школа тоже плакала.  Ведь ее стены помнят каждого ученика.  Они помнят все разговоры, ссоры, радости, улыбки, слезы…

     Наступает время, и дети покидают своих родителей. Они уезжают работать, учиться куда-то далеко от родного дома. А родители всегда с нетерпением ждут их возвращения. Ждут  их звонков и сообщений.  Школа, дав своим детям знания, воспитав их, отпускает их во взрослую жизнь. Она, как и родители, ждет, что однажды они навестят ее.

     Окончив школу, мы все отправились своей дорогой.  Каждый сделал свой выбор.  Ребята, с которыми я училась,  получили дипломы юристов, врачей, инженеров.  Некоторые из них уже стали родителями. Все они, возможно, изредка будут заходить в школу, а потом когда-нибудь приведут в школу своих детей.  Но они никогда не будут спешить на урок, ждать звонка, писать на доске, болтать на переменах.  Они не вернутся в шумные школьные коридоры, где содрогаются стены от детского крика и смеха.   Все это лишь останется в их памяти. Они будут скучать по тем временам, но не смогут вернуться. А мой выбор привел меня назад.

     Со своим выбором мы и живем. Вы идете после работы домой. А я из дома снова домой …


Рецензии
!!!
("Ваша рецензия слишком короткая (менее 8 символов). Напишите более развернутую рецензию.")

Лианидд   05.03.2018 23:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.