Всё течёт...

Во мне бушевало неукротимое пламя жажды мести за обиды, нанесённой мне беспричинно/немотивированно/инстинктивно/безжалостно, под влиянием сиюминутного настроения неосторожной рукой предубеждений.
Я подбрасывал в него поленья новых аргументов, но дрова оказались сырыми, и огонь ненависти потихоньку угасал, превратившись в слаботлеющие угольки простого недружелюбия и антипатии.
В конце концов, последний уголёк рассыпался янтарными искорками, чтобы насовсем угаснуть в горниле моего сознания.
Нет больше в моём сердце ни злобы, ни ненависти, ни желания отмщения.
Костёр так же быстро угас, как и разгорелся.
И о чудо!
В этот момент, среди камней ненависти и презрения, раздражения и подозрительности, с тихим, едва слышимым журчанием пробился тоненький/прозрачный/серебристый/извивный ручеёк, постоянно присутствующей во мне надежды на то, что нет в этом мире ничего вечного и постоянного.
Что всё может измениться в любое мгновение.
Что всё можно исправить.
Только действовать нужно очень осторожно, чтобы неловким шагом не осыпать песок сомнений и мнительности, предубеждения и недоверия на это, пока ещё хрупкое счастье.
 И пусть это пока маленький ключ, пробившийся сквозь толщу колебаний и нерешительности, но все полноводные реки, начинаются именно так, с маленьких, почти незаметных родничков, возникающих, казалось бы, из ничего, в самых неожиданных местах, и дающие тебе прохладную ключевую воду откровений, в самый зной накала рухнувших отношений.


Рецензии