Подруги - 2

Подруги – 2.

Ну да ладно, что это я всё учу и учу тебя! Расскажу- ка я, и о себе.
Слушай дорогая, а наши мужья совсем потеряли нас. Звонят и звонят. Давай –ка, я скажу, чтобы нас не ждали. Пусть завтракают сами, и едут на рыбалку. Они вроде так хотели съездить. Ну а мы поболтаем, как в наши молодые годы. Скоро откроется кафетерий. Посидим за чашечкой кофе.


Ты говоришь, что я само Счастье. Что везучая…
И у меня хватало подводных камней, так что не думай, что только у тебя всё так плохо…
Был момент, когда, казалось, что вся жизнь рухнула. Не знаю даже, как я прошла этот период. Но видишь, всё течёт, всё меняется….
Самое главное нельзя терять надежду на будущее. Бог всегда придёт на помощь. В то время и ко мне пришла помощь .Думаю, что мне помогли строки из небольшого стихотворения. А там всего несколько строк, но каких!

- Я всё смогу, Я всё сумею,
Переживу, Переболею,
Перекантуюсь, Перебьюсь,
Но своего таки добьюсь,
Не упаду, Не утону, Из грязи вырвусь,
Я смогу!

Ты понимаешь, прочла и такая злость поднялась на саму себя.
Подумала………..Дура что ли? Чего так раскисать? Кто – то умер что ли? Самое главное, все живы, а остального всего добьёшься.  Ну а потом, как пошло, и пошло. Только собирай все подарки жизни!
Дети все по своим хозяйствам, внуки уже подросли, не нуждаются в нашей опеке, а что нам?


 Вот так и будем коротать время. Мы ведь с мужем ещё ни разу не ругались. Правда был у нас один случай, когда он замахнулся на меня, но в этом случае я сама была виновата.
 Ты что не веришь, что он мог замахнуться?!? Ты что не веришь мне? Было, было…
Нашему младшему было тогда лет четырнадцать. Он ведь тренировался в обыкновенной секции. На всех соревнованиях первые места. Вот его и присмотрел наш Главный тренер Республики. Позвал к себе. Ну хоть и жаль уходить от своего тренера, но что поделать, здесь хоть шанс.


 Поговорили со своим тренером, ну он и отпустил нас, правда, с великим сожалением. А в Сборной, всё по другому. Нагрузки такие, хоть форму выжимай…
 Вот и возили и привозили каждый день. А тренировочный зал, не на близком расстояние. Ну и, конечно, большая нагрузка  сыграла своё дело. Стал говорить, что у него нет совершенно свободного времени. Надоело уже всё…
 В один из дней он наотрез отказался ехать. Ну, я ему в сердцах, за то, что он не достигнув цели, хочет бросить, наговорила. Муж сказал, чтобы я замолчала. А я ещё больше завелась…


Что со мной случилось, сама не могла понять. Не могу остановиться и всё. Столько сил, денег отдать на этот вид спорта и вот такой финал. Остановилась только тогда, когда, увидела взгляд  моего. Ярость в его глазах. Так близко его глаза и столько упрёка, и укора! Я ведь не ожидала от него такого…
Заметила, взмах руки. Непроизвольно прикрыла глаза… Когда открыла, смотрю, оба смотрят на меня с испугом. Сын в шоке. Такого ведь он никогда не видел.


Мой, сразу уехал куда – то, а сынок заперся в своей комнате. Это стало мне уроком на всю оставшуюся жизнь. Я поняла, что надо сдерживать всегда  свои эмоции и не надо зарываться. Думала, что всё мне позволено. А я ведь повела себя, как ненормальная. В тот –же день, извинилась перед сыном. С мужем ни разу не подняла этот разговор. Так и осталось в душе неразрешённое. Несколько раз подумывала о том, а как повела бы я себя, если бы он всё же ударил? Страшно даже подумать…


Ну и что бы я предприняла? Сразу развестись? Ой, даже не могу до сих пор ответить себе. Вот и загадка для меня до сих пор. Никогда не забуду, как я ждала удара. Может быть, это стыд, не даёт забыть?…
Не знаю, не знаю, как точно это можно назвать. А знаешь, осталось какое – то неудовлетворение.
Конечно,  давать советы всегда легко……
Это я насчёт твоих детей.


Не бери в голову. Сама ты мать, знаешь сама, как разрулить с ними. Просто знай одно. Можно судить по их отношению к человеку, которому, многим обязаны. Ой, да не могу я юлить и говорить слова, сладкие для твоего уха! Сволочи они у тебя! Гони их, безмозглого  дурака и дуру подальше от своих дверей!....
Не льсти себя надеждами………..
Продолжение. ЭльХан.


Рецензии