12. Ожидание Судного Дня

Вскоре мы пришли к единодушному решению: с хаомой пора прощаться. Частые вылазки в мир духов сказались на наших личностях очень ощутимо.  Мы сильно изменились. Теперь каждое грубое слово, мат, тяжёлая музыка били по моему мозгу, как чугунная кувалда. Мне не хотелось выходить на улицу – там было слишком много деструктива – грязи и ненависти, а я уже не могла воспринимать это со снисходительностью и юмором, как раньше. Всё стало слишком серьёзным. Находиться среди чуждых по духу людей стало попросту невыносимо. Но нужно было жить дальше. И нашей задачей стало как можно быстрее прийти в норму и вернуться в обыденную жизнь. Если и не навсегда, то хотя бы для того, чтобы сделать передышку, отдохнуть и обрести внутреннее равновесие.

Сейчас вкратце постараюсь описать некоторые интересные моменты из трипов, оставшиеся за кадром в предыдущих главах.

СУДНЫЙ ДЕНЬ

Было несколько трипов в ясном ощущении, что День этот уже очень близко или даже уже наступил. Мы судили самих себя судом совести и каялись в совершённых вольно или невольно грехах по отношению к Богу и другим людям. В этом состоянии легко всплывали кадры из забытого, казалось, прошлого, которые вгоняли нас в краску и повергали в глубочайшее раскаяние, до слёз. Вся жизнь была как на ладони! И за многое в ней было мучительно стыдно. Мы часто просили прощения у Бога, друг у друга… После нескольких таких сеансов, когда были расчищены авгиевы конюшни наших душ, мы почувствовали долгожданное облегчение и очищение.

АЛКОГОЛЬ И СИГАРЕТЫ

В одном из трипов мне дали чёткое знание, что алкоголь и сигареты – страшный и мерзкий яд, подавляющий нашу волю и лишающий нас возможности ясно видеть ситуацию на физическом и духовном планах, быть зорким и бдительным.
Мне показали, что Мистар – агент Дьявола в моей жизни, сбил меня с пути и запутал, завёл в духовное болото – и не без помощи алкоголя и сигарет. А ведь общение и отношения с ним привели меня к такому отчаянию, что я уже размышляла о суициде.

А теперь наступил момент ясности, как будто повседневный морок рассеялся. И я решила твёрдо бросить курить и употреблять алкоголь. Правда, рвения моего хватило лишь на один день, после чего я не удержалась и вернулась к вредным привычкам. В последующих трипах я дымила, как паровоз. Дым казался таким приятным и сладким… Наверняка, это указывало на присутствие джиннов. Куря сигареты – одну за другой, я кормила их.

Спустя пару лет после этого я бросила курить – по милости Всевышнего. Около полугода просила Его в молитвах помочь мне, внушить отвращение к сигаретам, и Он помог.

ПЛАНЕТА ИКС – НИБИРУ

Про эту таинственную планету много писали, говорили во всех СМИ в тот год. В эзотерических кругах нарастала истерия. Все ждали очередной «конец света» - 12 декабря 2012 года. Мы тоже ожидали каких-либо ярких событий планетарного масштаба. Особенно после того, как по одному из центральных российских каналов в программе новостей показали сюжет о том, что учёные уже обнаружили эту планету, и она стремительно направляется в сторону Земли.

- Наверняка, это достоверная информация, раз об этом сообщили в новостях, - считали мы и ждали. Ждали в надежде, что случится нечто невероятное, и мрак этого мира будет рассеян светом с небес и грянет Судный день. А после суровых испытаний мы, очищенные огнём, обретшие вечные нетленные тела, шагнём  в счастливую Вечность, в Бессмертие…

Но непосредственно 12 декабря 2012 года ничего примечательного не произошло. Новой Эры не наступило. Столкновения с Нибиру тоже. Она даже не показалась на горизонте… С тех пор мы совершенно не доверяем СМИ.

Но не теряем веры в Судный день. И Нибиру тут не при чём. Только Всевышний знает день и час – так говорят все пророки. Тогда мы получим ответы на все свои вопросы.


Рецензии