Детство

 Все мы дети,и неважно какой у нас возраст,мы по-прежнему маленькие ребята.
Кто вселил в нас это детство до скончания лет?
-Мы сами.
А помните,когда впервые разбили мамину вазу?
Или думали,что можно пройти по лестнице и достать до солнца?
Я помню.
Воспоминания и даны нам,чтобы помнить то,что с нами было и что мы чувствовали.
Думаю,что все когда-то в детстве перебегали дорогу на красный свет,а потом внушали себя героями,по той простой причине, что нас не сбила ехавшая вдали машина.
Или,я думаю,что каждый находил своё "убежище" дома,чтобы его никто не нашёл.
Каждый хранил какие-то камушки,стеклянные шарики,ракушки,фантики,старые ненужные вещи.
Всё потому что мы считали,что всё это нам дорого,и мы не хотели расставаться с этими вещами, по скольку это часть нашей жизни.
Я и до сих пор собираю красивые камушки и храню их в заветном ящике воспоминаний.
А помните,как все мы топтали ногами ещё не вылупившиеся каштаны,а потом тоскали их в майке?
Это было довольно весело.
Этот период,детство,всегда был и будет самым лучшим,потому что только в детстве мы ценим всякие мелочи до единой.
Только в детстве у нас есть время на всякие чудачества и глупые догонялки.
Только в детстве мы ощущаем всю красоту этого мира.
Только в детстве мы искренне радуемся всему,а не просто потому что надо порадоваться.
Детство-это малюсенькая планета,где обитают большие и счастливые пчёлки.
Каждый из нас когда-то лепил "шоколадные" пирожные из песка вперемешку с водой,правда?
Для каждого было своё блюдо: у кого-то пирожные, у кого-то самые вкусные и почти съедобные котлеты.
А потом,помните,как мы приходили в куче этой грязи и тихо бежали к крану, чтобы побыстрее смыть это нелепое творение?
Да,это было очень смешно.
Каждый из нас точно набирал воду в бутылку,а потом бежал во двор,чтобы облить своих друзей,которые с громкими криками убегали и жутко громко смеялись.
Или помните, как мы играли в ресторан на улице и готовили разные блюда из листочков,цветов,разных веточек и красивых растений,
А платили листьями от вишен?
Помните,как придумывали разные игры?
А я вот помню,что во дворе у нас было 5 ребят с которыми мы проводили всё своё время.
Мы играли в воинов.
Это было немного смешно,опасно,чуть-чуть больно,но весело и захватывало дух.
Один из нашей команды должен был различными способами задеть нас,а мы должны были ползать по траве,защищаться,убегать и тонуть в тоне песка.
Он придумывал всякие движения,например как "вихрь" , он крутился как балерина,раставляя руки в стороны и быстро двигался,чтобы сбить нас.
А ещё я помню,как мы играли в войну.
Мы делились на команды и у нас была своя зона,где мы могли быть защищёнными и придумать план атаки.
Естественно, мы ходили на карточках,делали подставы и якобы убивали друг друга.
А ещё мы бросались яйцами.
Да-да, вам не послышалось.
Мы выбегали из дома с криками о том,что мы всех убьём и кидались яйцами друг в друга.
Отличное время всей моей жизни.
Думаю,и вашей тоже.
У нас в доме была огроменная кровать,и под ней было очень много место и свободного пространства,поэтому именно там я и пряталась,когда чувствовала,что скоро точно будет не до смеха,или когда я просто хотела там посидеть.
А помните,как мы хотели собрать коллекцию стеклянных шариков,которые находили в песке?
Да,это здорово.
Всё наше детство-это огромная песочница,согласитесь?
Помните,как мы вечно не хотели есть,но соглашались на сладкое?
Родители говорили,что у нас скоро попа слипнется,а мы продолжали есть конфеты,
И ещё всё время просили маму купить что-нибудь вкусное.
Помните,как завели первого зверька и сколько радовались этому чуду?
Или может помните,как забывали кормить его,проводя целыми днями на улице?
Точно знаю,что каждый делал какие-то маленькие пакости в детском саду.
Я вот, например ,как-то раз залезла на перило от кровати и оно отвалилось.
Я просто каталась на нём.
И в итоге я побежала с криками к воспитательнице и сказала,что какой-то мальчик сломал его.
Потом он был наказан,а я вылезла сухой из воды.
 Помните,как сразу после школы бежали смотреть наши любимые мультики?
А я помню.
Мой любимый мультик был про Джекки Чана.
Забавно,да?
После него шёл мой любимый сериал,на то время, "Ромео и Джульетта".
Вы когда-нибудь смотрели такое?
Я помню,как переживала все моменты.
Было круто.
Помните,как в вашем классе у вас был самый ужасный и ненавистливый человек во всём мире?
Или помните, как вы делали всё ему назло?
Помните,как катались как стульях и были так рады этому?
Каждый должен помнить,как они с ребятами из класса бегали по коридорам словно за ними гонится врач,чтобы сделать укол.
А вы боялись уколов?
Как-то в садике,когда нам собирались делать укол,мы,с одним мальчиком боялись,и я подговорила его убежать.
В итоге мы убежали и спрятались под кровать.
Нас долго не могли найти,а когда нашли,то мы ползали под кроватями,с той целью,чтобы нас не достали,но этого было не избежать.
Мы были очень коварны.
Ещё я помню,что что-то меня очень расстроило в детском саду..
Хм..
Ааа..
Я не хотела обедать, но меня заставляли,поэтому я убежала.
Меня нашли и привели в группу.
Я стояла около шкафчиком,а потом,со злости, хлопнула со всей дури дверью,а она была стеклянной.
Стеклянная дверь разбилась и осколки попали на меня.
Теперь на левой руке,на запястье, у меня есть небольшой шрам,который мне когда-то давно зашивали.
Я была ещё той врединой.
Ещё я помню как бежала с кружкой и споткнулась,в итоге,на правой руке у меня три шрама,которые тоже зашивали.
Девочка со шрамами всегда отличалась от других.
Ей было интересно немного иное, нежели остальным.
А ещё помните,как вы лазали по деревьям и хотели построить шалаш?
Всё это так задорно.
Во всех нас ещё живёт это детство.
У каждого оно проявляется по-своему.
Помните,как тайком "воровали" чьи-то яблоки,груши или вишни,
А потом делали мороженое из ягод?
Маленькие нелепости.
Я помню,что когда-то мой папа сажал меня на мой высокий и любимый шкаф,и там было море моих игрушек,и я была счастлива сидеть и смотреть со всех свысока и играть со своими игрушками.
Вся эта маленькая жизнь приносила колоссальное удовольствие и не знание реальной жизни.
Мы не считали цифр и букв, мы лишь жили моментом.
Ещё я точно могу сказать,что каждый ребёнок делает всё, лишь бы не идти в сад и проспать ещё пол дня как минимум.
А ещё помните,когда нас обижали,мы бежали в слезах к маме и жаловались?
Но теперь-то мы взрослые и сами можем постоять за себя.
Уже нет этих нюней,жалоб и детских обид.
Всё это мы помним.
Будем помнить.
Всё это мы будем вспоминать всю жизнь,а после рассказывать внукам или своим детям.
Когда-то мы вырастем и сами станем родителями.
Родителями,которые будут наблюдать ту же историю и тихо радоваться маленьким шажкам своего ребёнка.


Рецензии