Ставка

 

Ну что?...  Прыгнешь, или где?...  Давай... - я жду...
Загадал, если прыгнет... – всё будет хорошо, а нет, так на нет и суда нет...

Молодая кошка из нашей Крепости, сидела возле бордюра и орала...
Я расположился в четырёх метрах от неё, на ступеньках чьего-то крыльца... - ждал клиента... - хозяина хаты, с которым мы должны были встретиться перед офисом туристической компании, чтоб забрать деньги за второй месяц аренды его квартиры...

Он опаздывал, а я от нечего делать наблюдал за кошарой, которая подошла к невысокому бордюру и решала, лезть на него или нет...
Вот со скуки и решил ставку сделать...

Загадал, не по поводу этой сделки... Здесь всё ясно... - я пришёл получить свои проценты, и вариантов, что может случиться иначе, быть не может...

Просто загадал на оставшуюся жизнь...

Хвостатая сначала собралась уходить, а потом вернулась и запрыгнула... - посидела там секунд тридцать, на меня посмотрела, мявкнула и обратно слезла...
И что ей не сиделось... – бордюр широкий... Дурная...

Так и ходила-бродила по площадке перед офисным зданием, истошно вопя...
Кота что ли искала?...  Вроде не сезон... – середина лета, как никак...
Ах, вон оно что... - ждала пока покормят... 
Пришла какая-то сердобольная, пожилая женщина и высыпала на мостовую целый пакет сухого корма... Вот оно... – счастье кошачье...

А где зануда-хозяин?... Это ещё мягко сказано... С оплаты за первый месяц пожалел денег, меня проводить... - лишь половину от положенного отдал... - вот и сейчас опаздывает...
- Алло, вы где?... – около минуты объясняю, с какой стороны ему лучше сюда добраться... - в Ичяри Шяхяр... - внутренний город... – Крепость... Далеко не каждый бакинец здесь хорошо ориентируется...

Уже закончив разговор, услышал из соседнего окна...
- Потише можно... – ребёнок спит...
- Да, конечно... Извините..., - я встал и пошёл встречать заблудившегося лося... - ландлорда...

***

Кошка стрескала почти всё, что ей насыпали... – в конце трапезы жрала медленно, про запас, пока её не шуганула ещё одна полосатая голодушница...

Деньги мной получены, а вот сбудется ли дурацкое гадание?... Ставка то сыграла... – теперь осталось за выигрышем в кассу заглянуть...
Ау, кассир... Открывай...
Отдавай сюда моё "хорошо"...

Что?... Как оно выглядит?... Дай подумать...

Нет... - не деньги...
Не слава и не успех...
Кресло чиновничье-депутатское... - да ну на фиг...
Женщины жопасто-грудастые... - туда же, вслед за креслом...
Тепло домашнее, уют, обед вкусный... Да-да-да... - заверни... А это что за довесок?...
Что?... Скандалы и оскорбления, мышьяк в суп?... Не надо мне такого... Забери свой довесок...
Без него не положено?...
Тогда вообще ничего не надо...

Э-эх... Если бы всё было так просто...

Скорее всего, всё случится, как в песне у Владимира Семёновича...

Вот покатилась, и я загадал...,
Выйти живым из боя...
Так свою жизнь я поспешно связал...
С глупой звездою...

Мы люди, порой так наивны в поисках удачи и счастья, что гадаем на ромашках, на звёздах, на цыганах, на чёт–нечет, и даже на кошках...

Не думаю, что голодная бакинская кошара удачливее, чем падающая звезда...


Рецензии
Смысл гадать, если "кирпич просто так никому на голову не падает". Если только "бабки вовремя подбить".

Мать Моржиха   27.07.2020 08:55     Заявить о нарушении
У него работа такая... - падать...
А пррости или в наказание... - этого, получивший по голове, может и не узнать...
Короче, от везения зависит... От того, что там в кассе на сдачу...
Хорошего вам дня, Наталья ханум...

Элам Харниш   27.07.2020 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.